Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Teclast Direct Store - кто сталкивался?

    Открытие и ведение споров
    teclast direct store алиэкспресс электроника
    9
    39
    1757
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум @Масленица отредактировано

      @Масленица Ещё укажите ссылку на товар, пожалуйста.

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

        Меня, кстати, всегда интересовал вопрос ремонта и гарантии электроники с Китая. Собственно: всё платно, так как не прошла сертификацию?

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Масленица
          Масленица @Дмитрий Максимов отредактировано

          @Дмитрий-Максимов, ну, у сервисника на сайте написано всё классно. Но! Про ноуты ни слова. У самого Али про гарантию пишут, что она распространяется только на электромеханические дефекты. А если это заводской брак?

          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Дмитрий Максимов
            Дмитрий Максимов Экосум @Масленица отредактировано

            @Масленица Ждём помощи опытных покупателей по всем вопросам.

            Итоговая цена у ноутбука какая получилась?

            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица @Дмитрий Максимов отредактировано Масленица

              210.92$ при начальной стоимости 249.05$, в которой 13,65$ гарантия.
              Но вопрос пока не в этом. Мутит он что-то. Никаких веских причин для столь длительной обработки заказа нет. Это не предзаказ. Думаю, не нравится ему сумма скидки. То ли ждёт пока сами не вытерпим и отменим, то ли, если первого не произойдёт, отправит явный шлак.
              Ну, и второе: странно, что довольно ощутимый процент брака: то память, то шлейфы, то на экране полосы или вообще муть.

              Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Дмитрий Максимов
                Дмитрий Максимов Экосум @Масленица отредактировано

                @Масленица Цена чисто для понимания ситуации.

                Да там даже USB-порты нерабочие - человек флешку не смог засунуть, так как порт меньшего размера, чем нужно.

                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V
                  Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

                  У меня похожая ситуация с CHUWI, тоже очень долго отправляли, но в итоге вроде как отправили, так что, наверное, стоит подождать, если цена хорошая получилась. Но вопрос качества, конечно, остается

                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Масленица
                    Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

                    @Vasyl-Shylov, смотрели мы на Чуви. Чуток дороже они Текласта с такими же параметрами. Но снова проблема - не было стопроцентно подходящего магазина с хорошим рейтингом, не менее 97,5 - 98%. Такие же все, как и Текласт. А Вы допгарантию приобретаете на такую технику? Я все свои мобильники с гарантией беру. Возможно, просто для собственного успокоения.

                    V ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • V
                      Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                      @Масленица я вообще первый раз взял планшет на али) Телефонов не брал никогда. Планшет брал без гарантии, так как пользоваться ей не буду, даже если что-то сломается, слишком уж долгое это гарантийное обслуживание обычно

                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Масленица
                        Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

                        @Vasyl-Shylov, да, как-то не хочется за 200$ получить в итоге кирпич какой-то. Сумма на гарантию не особо велика на Али - 4% от суммы товара, а если всё же будет кирпич, то за 200$ можно и помахаться с сервисниками, тем более, если будет заводской брак. Да, хочется надеяться, если берёшь с гарантией, продавец умышленно не впарит откровенный брак. Нет тогда смысла. Отправлять обратно мало кто решается, а вот с локальным сервисом много кто пободается.

                        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                          @Масленица если приедет кирпич, то с продавца, наверное, можно сбить денег на ремонт через спор)) Но все же надеюсь, что приедет нормально 😁

                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

                            @Vasyl-Shylov, читая все комменты, у многих не получается сбить адекватную сумму, т.к. медиаторы настаивают на обратной пересылке. Конечно, многое зависит от опыта спорщика, но всё же. Это заморочка, время, нервы.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ЖеняХарьков
                              ЖеняХарьков Экосум @Масленица отредактировано

                              Пользователь @Масленица написал в Teclast Direct Store - кто сталкивался?:

                              А Вы допгарантию приобретаете на такую технику? Я все свои мобильники с гарантией беру. Возможно, просто для собственного успокоения.

                              Видел гарантию на мобильниках. Для Украины там один сервисный центр и он в Киеве, плюс отзывы о нем тоже не вселяют оптимизма в порядочности сервиса, а поскольку я в Харькове то считаю что та гарантия уже не спасет а деньги потратил.

                              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Масленица
                                Масленица @ЖеняХарьков отредактировано

                                @ЖеняХарьков, на сайте сервисников где-то сегодня видел упоминание, что можно по этой гарантии в местных авторизированных сервисах ремонтироваться. Доставка же товара в Киев, если случай гарантийный, за их счёт. Но опять же остаётся открытым вопрос порядочности сервиса. Написать можно всё что угодно, а вот что на деле? Любой сервис может вынести мозги, если захочет, и даже за небезплатно.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица отредактировано Масленица

                                  Рассказываю продолжение истории: глянув все отзывы и то, что много брака после некоторого времени использования, не рискнул брать на себя ответственность по дальнейшей работе с продаваном и возложил эту почётную миссию на непосредственного покупателя. Человек грамотный, изучив все данные, принял решение на отмену заказа. Продаван, козлина, принял отмену в первые часы своей работы в понедельник. Прихожу к выводу, что всё-таки с отправкой тянул из-за применённых скидок. Можно было бы и подождать, если бы не такой процент брака у уже купивших сей девайс. Продавец стремноватый, можно было бы добавить его, как минимум, в список продаванов, к которым надо относиться с повышенной осторожностью. Товар-то вовсе не копеечный.

                                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • V
                                    Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                                    @Масленица а какую причину отмены выбирали?

                                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

                                      @Vasyl-Shylov, "мне больше не нужен этот товар". Хотел поставить: "продавец не ответил на мои вопросы", но не стал рисковать, т.к. покупатель однозначно сказал, что отменяем.

                                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица отредактировано

                                        Жаль, что при таком раскладе отзыв нельзя оставить, но подумываю оставить отзыв в виде вопроса к товару.

                                        Kamushek K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @Масленица отредактировано Kamushek

                                          @Масленица да, расписать там вашу историю и конечное мнение с выводами. Пусть у потенциальных желающих останется четкое мнение у кого и что они покупают.

                                          Своего рода отзыв вашего потребительского опыта от общения с продавцом в процессе заказа.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • K
                                            Khanlex @Масленица отредактировано

                                            @Масленица та же самая ситуация. Заказал 27.11. До сих пор не отправил. Пока жду

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение