Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Teclast Direct Store - кто сталкивался?

    Открытие и ведение споров
    teclast direct store алиэкспресс электроника
    9
    39
    1565
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

      @Vasyl-Shylov, да, как-то не хочется за 200$ получить в итоге кирпич какой-то. Сумма на гарантию не особо велика на Али - 4% от суммы товара, а если всё же будет кирпич, то за 200$ можно и помахаться с сервисниками, тем более, если будет заводской брак. Да, хочется надеяться, если берёшь с гарантией, продавец умышленно не впарит откровенный брак. Нет тогда смысла. Отправлять обратно мало кто решается, а вот с локальным сервисом много кто пободается.

      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • V
        Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

        @Масленица если приедет кирпич, то с продавца, наверное, можно сбить денег на ремонт через спор)) Но все же надеюсь, что приедет нормально 😁

        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Масленица
          Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

          @Vasyl-Shylov, читая все комменты, у многих не получается сбить адекватную сумму, т.к. медиаторы настаивают на обратной пересылке. Конечно, многое зависит от опыта спорщика, но всё же. Это заморочка, время, нервы.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум @Масленица отредактировано

            Пользователь @Масленица написал в Teclast Direct Store - кто сталкивался?:

            А Вы допгарантию приобретаете на такую технику? Я все свои мобильники с гарантией беру. Возможно, просто для собственного успокоения.

            Видел гарантию на мобильниках. Для Украины там один сервисный центр и он в Киеве, плюс отзывы о нем тоже не вселяют оптимизма в порядочности сервиса, а поскольку я в Харькове то считаю что та гарантия уже не спасет а деньги потратил.

            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица @ЖеняХарьков отредактировано

              @ЖеняХарьков, на сайте сервисников где-то сегодня видел упоминание, что можно по этой гарантии в местных авторизированных сервисах ремонтироваться. Доставка же товара в Киев, если случай гарантийный, за их счёт. Но опять же остаётся открытым вопрос порядочности сервиса. Написать можно всё что угодно, а вот что на деле? Любой сервис может вынести мозги, если захочет, и даже за небезплатно.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Масленица
                Масленица отредактировано Масленица

                Рассказываю продолжение истории: глянув все отзывы и то, что много брака после некоторого времени использования, не рискнул брать на себя ответственность по дальнейшей работе с продаваном и возложил эту почётную миссию на непосредственного покупателя. Человек грамотный, изучив все данные, принял решение на отмену заказа. Продаван, козлина, принял отмену в первые часы своей работы в понедельник. Прихожу к выводу, что всё-таки с отправкой тянул из-за применённых скидок. Можно было бы и подождать, если бы не такой процент брака у уже купивших сей девайс. Продавец стремноватый, можно было бы добавить его, как минимум, в список продаванов, к которым надо относиться с повышенной осторожностью. Товар-то вовсе не копеечный.

                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • V
                  Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                  @Масленица а какую причину отмены выбирали?

                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Масленица
                    Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

                    @Vasyl-Shylov, "мне больше не нужен этот товар". Хотел поставить: "продавец не ответил на мои вопросы", но не стал рисковать, т.к. покупатель однозначно сказал, что отменяем.

                    V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Масленица
                      Масленица отредактировано

                      Жаль, что при таком раскладе отзыв нельзя оставить, но подумываю оставить отзыв в виде вопроса к товару.

                      Kamushek K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Масленица отредактировано Kamushek

                        @Масленица да, расписать там вашу историю и конечное мнение с выводами. Пусть у потенциальных желающих останется четкое мнение у кого и что они покупают.

                        Своего рода отзыв вашего потребительского опыта от общения с продавцом в процессе заказа.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • K
                          Khanlex @Масленица отредактировано

                          @Масленица та же самая ситуация. Заказал 27.11. До сих пор не отправил. Пока жду

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • K
                            Khanlex отредактировано

                            По деньгам получилось в рублях: был ценник 18481 - скидка продавца 234 - монеты 365 - купон 1490. Итого обошлось 16393,5. Сейчас ценник 21 233

                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • V
                              Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                              @Масленица там вроде есть еще что-то про долгую отправку

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Масленица
                                Масленица @Khanlex отредактировано Масленица

                                @Khanlex, те же 210$. А Вас не пугает большое количество отзывов о браке, в том числе дополнительных? Видел народ его уже разбирал, человека два. Меня пугает, что экран белеет. Знаю, что ничего хорошего в будущем это не сулит. Может быть аппаратная поломка и гаплык.

                                K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • K
                                  Khanlex @Масленица отредактировано

                                  @Масленица начинает пугать

                                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Масленица
                                    Масленица @Khanlex отредактировано

                                    @Khanlex, чего писали, потом удалили? Отправил Вам прод посылку?

                                    K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • K
                                      Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                                      @Масленица Нет, еще не отправил. Нашел такой отзыв на странице товара

                                      Screenshot_1.jpg

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • K
                                        Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                                        @Масленица Написал в Службу Поддержки АлиЭкспресс. Обещали помочь

                                        Screenshot_2.jpg

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                        • Масленица
                                          Масленица отредактировано

                                          У меня сегодня истекал срок обработки заказа.

                                          K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • K
                                            Khanlex @Масленица отредактировано

                                            @Масленица так а что с деньгами?

                                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение