Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Teclast Direct Store - кто сталкивался?

    Открытие и ведение споров
    teclast direct store алиэкспресс электроника
    9
    39
    1565
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V
      Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

      @Масленица если приедет кирпич, то с продавца, наверное, можно сбить денег на ремонт через спор)) Но все же надеюсь, что приедет нормально 😁

      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

        @Vasyl-Shylov, читая все комменты, у многих не получается сбить адекватную сумму, т.к. медиаторы настаивают на обратной пересылке. Конечно, многое зависит от опыта спорщика, но всё же. Это заморочка, время, нервы.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ЖеняХарьков
          ЖеняХарьков Экосум @Масленица отредактировано

          Пользователь @Масленица написал в Teclast Direct Store - кто сталкивался?:

          А Вы допгарантию приобретаете на такую технику? Я все свои мобильники с гарантией беру. Возможно, просто для собственного успокоения.

          Видел гарантию на мобильниках. Для Украины там один сервисный центр и он в Киеве, плюс отзывы о нем тоже не вселяют оптимизма в порядочности сервиса, а поскольку я в Харькове то считаю что та гарантия уже не спасет а деньги потратил.

          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Масленица
            Масленица @ЖеняХарьков отредактировано

            @ЖеняХарьков, на сайте сервисников где-то сегодня видел упоминание, что можно по этой гарантии в местных авторизированных сервисах ремонтироваться. Доставка же товара в Киев, если случай гарантийный, за их счёт. Но опять же остаётся открытым вопрос порядочности сервиса. Написать можно всё что угодно, а вот что на деле? Любой сервис может вынести мозги, если захочет, и даже за небезплатно.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица отредактировано Масленица

              Рассказываю продолжение истории: глянув все отзывы и то, что много брака после некоторого времени использования, не рискнул брать на себя ответственность по дальнейшей работе с продаваном и возложил эту почётную миссию на непосредственного покупателя. Человек грамотный, изучив все данные, принял решение на отмену заказа. Продаван, козлина, принял отмену в первые часы своей работы в понедельник. Прихожу к выводу, что всё-таки с отправкой тянул из-за применённых скидок. Можно было бы и подождать, если бы не такой процент брака у уже купивших сей девайс. Продавец стремноватый, можно было бы добавить его, как минимум, в список продаванов, к которым надо относиться с повышенной осторожностью. Товар-то вовсе не копеечный.

              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • V
                Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                @Масленица а какую причину отмены выбирали?

                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

                  @Vasyl-Shylov, "мне больше не нужен этот товар". Хотел поставить: "продавец не ответил на мои вопросы", но не стал рисковать, т.к. покупатель однозначно сказал, что отменяем.

                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Масленица
                    Масленица отредактировано

                    Жаль, что при таком раскладе отзыв нельзя оставить, но подумываю оставить отзыв в виде вопроса к товару.

                    Kamushek K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Масленица отредактировано Kamushek

                      @Масленица да, расписать там вашу историю и конечное мнение с выводами. Пусть у потенциальных желающих останется четкое мнение у кого и что они покупают.

                      Своего рода отзыв вашего потребительского опыта от общения с продавцом в процессе заказа.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • K
                        Khanlex @Масленица отредактировано

                        @Масленица та же самая ситуация. Заказал 27.11. До сих пор не отправил. Пока жду

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • K
                          Khanlex отредактировано

                          По деньгам получилось в рублях: был ценник 18481 - скидка продавца 234 - монеты 365 - купон 1490. Итого обошлось 16393,5. Сейчас ценник 21 233

                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • V
                            Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                            @Масленица там вроде есть еще что-то про долгую отправку

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Масленица
                              Масленица @Khanlex отредактировано Масленица

                              @Khanlex, те же 210$. А Вас не пугает большое количество отзывов о браке, в том числе дополнительных? Видел народ его уже разбирал, человека два. Меня пугает, что экран белеет. Знаю, что ничего хорошего в будущем это не сулит. Может быть аппаратная поломка и гаплык.

                              K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • K
                                Khanlex @Масленица отредактировано

                                @Масленица начинает пугать

                                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица @Khanlex отредактировано

                                  @Khanlex, чего писали, потом удалили? Отправил Вам прод посылку?

                                  K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • K
                                    Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                                    @Масленица Нет, еще не отправил. Нашел такой отзыв на странице товара

                                    Screenshot_1.jpg

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • K
                                      Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                                      @Масленица Написал в Службу Поддержки АлиЭкспресс. Обещали помочь

                                      Screenshot_2.jpg

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                      • Масленица
                                        Масленица отредактировано

                                        У меня сегодня истекал срок обработки заказа.

                                        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • K
                                          Khanlex @Масленица отредактировано

                                          @Масленица так а что с деньгами?

                                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица @Khanlex отредактировано

                                            @Khanlex, я ж отменил заказ. Деньги на второй день пришли. По потере на кросскурсе из-за роста курса $ с 11.11 всего получилось около 1.3$

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение