Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Teclast Direct Store - кто сталкивался?

    Открытие и ведение споров
    teclast direct store алиэкспресс электроника
    9
    39
    1565
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K
      Khanlex отредактировано

      По деньгам получилось в рублях: был ценник 18481 - скидка продавца 234 - монеты 365 - купон 1490. Итого обошлось 16393,5. Сейчас ценник 21 233

      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • V
        Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

        @Масленица там вроде есть еще что-то про долгую отправку

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Масленица
          Масленица @Khanlex отредактировано Масленица

          @Khanlex, те же 210$. А Вас не пугает большое количество отзывов о браке, в том числе дополнительных? Видел народ его уже разбирал, человека два. Меня пугает, что экран белеет. Знаю, что ничего хорошего в будущем это не сулит. Может быть аппаратная поломка и гаплык.

          K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • K
            Khanlex @Масленица отредактировано

            @Масленица начинает пугать

            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица @Khanlex отредактировано

              @Khanlex, чего писали, потом удалили? Отправил Вам прод посылку?

              K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • K
                Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                @Масленица Нет, еще не отправил. Нашел такой отзыв на странице товара

                Screenshot_1.jpg

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • K
                  Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                  @Масленица Написал в Службу Поддержки АлиЭкспресс. Обещали помочь

                  Screenshot_2.jpg

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                  • Масленица
                    Масленица отредактировано

                    У меня сегодня истекал срок обработки заказа.

                    K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • K
                      Khanlex @Масленица отредактировано

                      @Масленица так а что с деньгами?

                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Масленица
                        Масленица @Khanlex отредактировано

                        @Khanlex, я ж отменил заказ. Деньги на второй день пришли. По потере на кросскурсе из-за роста курса $ с 11.11 всего получилось около 1.3$

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Масленица
                          Масленица отредактировано Масленица

                          Судя по отзывам, особенно последним, продаван просто кинул многих на распродаже 11.11, даже не думая что-то отправлять и жуткий мороз включив при этом. Таких только в чёрный список на почётные первые места. Одно не пойму - зачем такое вообще делать?!? Был солидный магазин и за раз так поганить свою репутацию. А ещё говорят, что китайцы - умныне люди. Судя по тому, сколько они плужат на Али, как-то уже и не верится.

                          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Дмитрий Максимов
                            Дмитрий Максимов Экосум @Масленица отредактировано

                            @масленица Отпишитесь, пожалуйста, как история получит какое-то завершение, чтобы занести магазин в чёрный список.

                            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Масленица
                              Масленица @Дмитрий Максимов отредактировано Масленица

                              Пользователь @масленица написал в Teclast Direct Store - кто сталкивался?:
                              @дмитрий-максимов, лично наша история закончилась ещё 30/11. Я уж писал об этом.

                              Рассказываю продолжение истории: глянув все отзывы и то, что много брака после некоторого времени использования, не рискнул брать на себя ответственность по дальнейшей работе с продаваном и возложил эту почётную миссию на непосредственного покупателя. Человек грамотный, изучив все данные, принял решение на отмену заказа. Продаван, козлина, принял отмену в первые часы своей работы в понедельник. Прихожу к выводу, что всё-таки с отправкой тянул из-за применённых скидок. Можно было бы и подождать, если бы не такой процент брака у уже купивших сей девайс. Продавец стремноватый, можно было бы добавить его, как минимум, в список продаванов, к которым надо относиться с повышенной осторожностью. Товар-то вовсе не копеечный.

                              На текущий момент появились новые отзывы от других покупателей, из которых явно видно, что этот продавец - настоящее кидалово, и предположения по поводу неотправки товара из-за применённых купонов полностью подтверждаются.

                              Вот наш форумчанин @Khanlex также подзавис с этим продавцом. Думаю, тоже подтвердит полностью мои слова, что таких продавцов надо отправлять в ЧС.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • С
                                Сергей 0 отредактировано

                                Мною, в Teclast Direct Store 12 декабря2020 г. приобретён планшет Teclast P80X, Заказ №:
                                После его получения мною планшет был проверен-включен,подключен к интеренет, ознакомлен
                                с установленными программами и так как претензий не было, он был выключен. Каких либо установок не проводилось,
                                телефонная Сим карта не вставлялась.
                                Больше планшет запустить не удалось, так как блокирован экран. Требуется пароль, я ничего не ставил и среди документов пришедших
                                с заказом никакого пароля не имеется.
                                Что делать? 26 декабря буду подавать на спор с попыткой его вернуть. Буду рад любому совету.

                                Vovcha Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Vovcha
                                  Vovcha Первопроходцы @Сергей 0 отредактировано

                                  @сергей-0 думаю, вы китайцам в этом случае мало что докажете. попробуйте поискать в инете, как войти в сервисное меню планшета и скинуть его на заводские настройки

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Масленица
                                    Масленица @Сергей 0 отредактировано Масленица

                                    @сергей-0, ну, да, обычно помогает сброс. Попробуйте зажать в выключенном состоянии качели громкости + (увеличение звука) и, не отпуская, кнопку включения. Обычно из такой комбинации попадает в рекавери. Там будет что-то типа Defaul reset или Wipe factory, или что-то подобное. После быбора этого пункта произойдёт сброс к заводским настройкам. Это может занять продолжительное время.
                                    Тут инструкция на хард ресет по этому планшету.

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • С
                                      Сергей 0 @Масленица отредактировано

                                      @масленица Спасибо. С 15 раза получилось. Планшет заработал. Настроение сразу поднялось.👍

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Сергей 0 отредактировано Sashik

                                        @сергей-0 ну как планшет через 3 месяца? Довольны?
                                        Подумываю, что в будущем надо иметь что-то свое большое и мобильное)
                                        У меня-то есть на руках текласт, года 3-4 ему.
                                        Но у вас новее)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение