Teclast Direct Store - кто сталкивался?
-
@Khanlex, те же 210$. А Вас не пугает большое количество отзывов о браке, в том числе дополнительных? Видел народ его уже разбирал, человека два. Меня пугает, что экран белеет. Знаю, что ничего хорошего в будущем это не сулит. Может быть аппаратная поломка и гаплык.
-
@Масленица начинает пугать
-
@Khanlex, чего писали, потом удалили? Отправил Вам прод посылку?
-
@Масленица Нет, еще не отправил. Нашел такой отзыв на странице товара
-
@Масленица Написал в Службу Поддержки АлиЭкспресс. Обещали помочь
-
У меня сегодня истекал срок обработки заказа.
-
@Масленица так а что с деньгами?
-
@Khanlex, я ж отменил заказ. Деньги на второй день пришли. По потере на кросскурсе из-за роста курса $ с 11.11 всего получилось около 1.3$
-
Судя по отзывам, особенно последним, продаван просто кинул многих на распродаже 11.11, даже не думая что-то отправлять и жуткий мороз включив при этом. Таких только в чёрный список на почётные первые места. Одно не пойму - зачем такое вообще делать?!? Был солидный магазин и за раз так поганить свою репутацию. А ещё говорят, что китайцы - умныне люди. Судя по тому, сколько они плужат на Али, как-то уже и не верится.
-
@масленица Отпишитесь, пожалуйста, как история получит какое-то завершение, чтобы занести магазин в чёрный список.
-
Пользователь @масленица написал в Teclast Direct Store - кто сталкивался?:
@дмитрий-максимов, лично наша история закончилась ещё 30/11. Я уж писал об этом.Рассказываю продолжение истории: глянув все отзывы и то, что много брака после некоторого времени использования, не рискнул брать на себя ответственность по дальнейшей работе с продаваном и возложил эту почётную миссию на непосредственного покупателя. Человек грамотный, изучив все данные, принял решение на отмену заказа. Продаван, козлина, принял отмену в первые часы своей работы в понедельник. Прихожу к выводу, что всё-таки с отправкой тянул из-за применённых скидок. Можно было бы и подождать, если бы не такой процент брака у уже купивших сей девайс. Продавец стремноватый, можно было бы добавить его, как минимум, в список продаванов, к которым надо относиться с повышенной осторожностью. Товар-то вовсе не копеечный.На текущий момент появились новые отзывы от других покупателей, из которых явно видно, что этот продавец - настоящее кидалово, и предположения по поводу неотправки товара из-за применённых купонов полностью подтверждаются.
Вот наш форумчанин @Khanlex также подзавис с этим продавцом. Думаю, тоже подтвердит полностью мои слова, что таких продавцов надо отправлять в ЧС.
-
Мною, в Teclast Direct Store 12 декабря2020 г. приобретён планшет Teclast P80X, Заказ №:
После его получения мною планшет был проверен-включен,подключен к интеренет, ознакомлен
с установленными программами и так как претензий не было, он был выключен. Каких либо установок не проводилось,
телефонная Сим карта не вставлялась.
Больше планшет запустить не удалось, так как блокирован экран. Требуется пароль, я ничего не ставил и среди документов пришедших
с заказом никакого пароля не имеется.
Что делать? 26 декабря буду подавать на спор с попыткой его вернуть. Буду рад любому совету. -
@сергей-0 думаю, вы китайцам в этом случае мало что докажете. попробуйте поискать в инете, как войти в сервисное меню планшета и скинуть его на заводские настройки
-
@сергей-0, ну, да, обычно помогает сброс. Попробуйте зажать в выключенном состоянии качели громкости + (увеличение звука) и, не отпуская, кнопку включения. Обычно из такой комбинации попадает в рекавери. Там будет что-то типа Defaul reset или Wipe factory, или что-то подобное. После быбора этого пункта произойдёт сброс к заводским настройкам. Это может занять продолжительное время.
Тут инструкция на хард ресет по этому планшету. -
@масленица Спасибо. С 15 раза получилось. Планшет заработал. Настроение сразу поднялось.
-
@сергей-0 ну как планшет через 3 месяца? Довольны?
Подумываю, что в будущем надо иметь что-то свое большое и мобильное)
У меня-то есть на руках текласт, года 3-4 ему.
Но у вас новее)