Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Teclast Direct Store - кто сталкивался?

    Открытие и ведение споров
    teclast direct store алиэкспресс электроника
    9
    39
    1800
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K
      Khanlex @Масленица отредактировано

      @Масленица начинает пугать

      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица @Khanlex отредактировано

        @Khanlex, чего писали, потом удалили? Отправил Вам прод посылку?

        K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • K
          Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

          @Масленица Нет, еще не отправил. Нашел такой отзыв на странице товара

          Screenshot_1.jpg

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • K
            Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

            @Масленица Написал в Службу Поддержки АлиЭкспресс. Обещали помочь

            Screenshot_2.jpg

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
            • Масленица
              Масленица отредактировано

              У меня сегодня истекал срок обработки заказа.

              K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • K
                Khanlex @Масленица отредактировано

                @Масленица так а что с деньгами?

                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица @Khanlex отредактировано

                  @Khanlex, я ж отменил заказ. Деньги на второй день пришли. По потере на кросскурсе из-за роста курса $ с 11.11 всего получилось около 1.3$

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Масленица
                    Масленица отредактировано Масленица

                    Судя по отзывам, особенно последним, продаван просто кинул многих на распродаже 11.11, даже не думая что-то отправлять и жуткий мороз включив при этом. Таких только в чёрный список на почётные первые места. Одно не пойму - зачем такое вообще делать?!? Был солидный магазин и за раз так поганить свою репутацию. А ещё говорят, что китайцы - умныне люди. Судя по тому, сколько они плужат на Али, как-то уже и не верится.

                    Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Дмитрий Максимов
                      Дмитрий Максимов Экосум @Масленица отредактировано

                      @масленица Отпишитесь, пожалуйста, как история получит какое-то завершение, чтобы занести магазин в чёрный список.

                      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Масленица
                        Масленица @Дмитрий Максимов отредактировано Масленица

                        Пользователь @масленица написал в Teclast Direct Store - кто сталкивался?:
                        @дмитрий-максимов, лично наша история закончилась ещё 30/11. Я уж писал об этом.

                        Рассказываю продолжение истории: глянув все отзывы и то, что много брака после некоторого времени использования, не рискнул брать на себя ответственность по дальнейшей работе с продаваном и возложил эту почётную миссию на непосредственного покупателя. Человек грамотный, изучив все данные, принял решение на отмену заказа. Продаван, козлина, принял отмену в первые часы своей работы в понедельник. Прихожу к выводу, что всё-таки с отправкой тянул из-за применённых скидок. Можно было бы и подождать, если бы не такой процент брака у уже купивших сей девайс. Продавец стремноватый, можно было бы добавить его, как минимум, в список продаванов, к которым надо относиться с повышенной осторожностью. Товар-то вовсе не копеечный.

                        На текущий момент появились новые отзывы от других покупателей, из которых явно видно, что этот продавец - настоящее кидалово, и предположения по поводу неотправки товара из-за применённых купонов полностью подтверждаются.

                        Вот наш форумчанин @Khanlex также подзавис с этим продавцом. Думаю, тоже подтвердит полностью мои слова, что таких продавцов надо отправлять в ЧС.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • С
                          Сергей 0 отредактировано

                          Мною, в Teclast Direct Store 12 декабря2020 г. приобретён планшет Teclast P80X, Заказ №:
                          После его получения мною планшет был проверен-включен,подключен к интеренет, ознакомлен
                          с установленными программами и так как претензий не было, он был выключен. Каких либо установок не проводилось,
                          телефонная Сим карта не вставлялась.
                          Больше планшет запустить не удалось, так как блокирован экран. Требуется пароль, я ничего не ставил и среди документов пришедших
                          с заказом никакого пароля не имеется.
                          Что делать? 26 декабря буду подавать на спор с попыткой его вернуть. Буду рад любому совету.

                          Vovcha Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Vovcha
                            Vovcha Первопроходцы @Сергей 0 отредактировано

                            @сергей-0 думаю, вы китайцам в этом случае мало что докажете. попробуйте поискать в инете, как войти в сервисное меню планшета и скинуть его на заводские настройки

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Масленица
                              Масленица @Сергей 0 отредактировано Масленица

                              @сергей-0, ну, да, обычно помогает сброс. Попробуйте зажать в выключенном состоянии качели громкости + (увеличение звука) и, не отпуская, кнопку включения. Обычно из такой комбинации попадает в рекавери. Там будет что-то типа Defaul reset или Wipe factory, или что-то подобное. После быбора этого пункта произойдёт сброс к заводским настройкам. Это может занять продолжительное время.
                              Тут инструкция на хард ресет по этому планшету.

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • С
                                Сергей 0 @Масленица отредактировано

                                @масленица Спасибо. С 15 раза получилось. Планшет заработал. Настроение сразу поднялось.👍

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Сергей 0 отредактировано Sashik

                                  @сергей-0 ну как планшет через 3 месяца? Довольны?
                                  Подумываю, что в будущем надо иметь что-то свое большое и мобильное)
                                  У меня-то есть на руках текласт, года 3-4 ему.
                                  Но у вас новее)

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Первое сообщение
                                    Последнее сообщение