Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Teclast Direct Store - кто сталкивался?

    Открытие и ведение споров
    teclast direct store алиэкспресс электроника
    9
    39
    1592
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица отредактировано Масленица

      Рассказываю продолжение истории: глянув все отзывы и то, что много брака после некоторого времени использования, не рискнул брать на себя ответственность по дальнейшей работе с продаваном и возложил эту почётную миссию на непосредственного покупателя. Человек грамотный, изучив все данные, принял решение на отмену заказа. Продаван, козлина, принял отмену в первые часы своей работы в понедельник. Прихожу к выводу, что всё-таки с отправкой тянул из-за применённых скидок. Можно было бы и подождать, если бы не такой процент брака у уже купивших сей девайс. Продавец стремноватый, можно было бы добавить его, как минимум, в список продаванов, к которым надо относиться с повышенной осторожностью. Товар-то вовсе не копеечный.

      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • V
        Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

        @Масленица а какую причину отмены выбирали?

        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Масленица
          Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

          @Vasyl-Shylov, "мне больше не нужен этот товар". Хотел поставить: "продавец не ответил на мои вопросы", но не стал рисковать, т.к. покупатель однозначно сказал, что отменяем.

          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Масленица
            Масленица отредактировано

            Жаль, что при таком раскладе отзыв нельзя оставить, но подумываю оставить отзыв в виде вопроса к товару.

            Kamushek K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @Масленица отредактировано Kamushek

              @Масленица да, расписать там вашу историю и конечное мнение с выводами. Пусть у потенциальных желающих останется четкое мнение у кого и что они покупают.

              Своего рода отзыв вашего потребительского опыта от общения с продавцом в процессе заказа.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • K
                Khanlex @Масленица отредактировано

                @Масленица та же самая ситуация. Заказал 27.11. До сих пор не отправил. Пока жду

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K
                  Khanlex отредактировано

                  По деньгам получилось в рублях: был ценник 18481 - скидка продавца 234 - монеты 365 - купон 1490. Итого обошлось 16393,5. Сейчас ценник 21 233

                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • V
                    Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                    @Масленица там вроде есть еще что-то про долгую отправку

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Масленица
                      Масленица @Khanlex отредактировано Масленица

                      @Khanlex, те же 210$. А Вас не пугает большое количество отзывов о браке, в том числе дополнительных? Видел народ его уже разбирал, человека два. Меня пугает, что экран белеет. Знаю, что ничего хорошего в будущем это не сулит. Может быть аппаратная поломка и гаплык.

                      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • K
                        Khanlex @Масленица отредактировано

                        @Масленица начинает пугать

                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Масленица
                          Масленица @Khanlex отредактировано

                          @Khanlex, чего писали, потом удалили? Отправил Вам прод посылку?

                          K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • K
                            Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                            @Масленица Нет, еще не отправил. Нашел такой отзыв на странице товара

                            Screenshot_1.jpg

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • K
                              Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                              @Масленица Написал в Службу Поддержки АлиЭкспресс. Обещали помочь

                              Screenshot_2.jpg

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                              • Масленица
                                Масленица отредактировано

                                У меня сегодня истекал срок обработки заказа.

                                K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • K
                                  Khanlex @Масленица отредактировано

                                  @Масленица так а что с деньгами?

                                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Масленица
                                    Масленица @Khanlex отредактировано

                                    @Khanlex, я ж отменил заказ. Деньги на второй день пришли. По потере на кросскурсе из-за роста курса $ с 11.11 всего получилось около 1.3$

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица отредактировано Масленица

                                      Судя по отзывам, особенно последним, продаван просто кинул многих на распродаже 11.11, даже не думая что-то отправлять и жуткий мороз включив при этом. Таких только в чёрный список на почётные первые места. Одно не пойму - зачем такое вообще делать?!? Был солидный магазин и за раз так поганить свою репутацию. А ещё говорят, что китайцы - умныне люди. Судя по тому, сколько они плужат на Али, как-то уже и не верится.

                                      Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Дмитрий Максимов
                                        Дмитрий Максимов Экосум @Масленица отредактировано

                                        @масленица Отпишитесь, пожалуйста, как история получит какое-то завершение, чтобы занести магазин в чёрный список.

                                        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Масленица
                                          Масленица @Дмитрий Максимов отредактировано Масленица

                                          Пользователь @масленица написал в Teclast Direct Store - кто сталкивался?:
                                          @дмитрий-максимов, лично наша история закончилась ещё 30/11. Я уж писал об этом.

                                          Рассказываю продолжение истории: глянув все отзывы и то, что много брака после некоторого времени использования, не рискнул брать на себя ответственность по дальнейшей работе с продаваном и возложил эту почётную миссию на непосредственного покупателя. Человек грамотный, изучив все данные, принял решение на отмену заказа. Продаван, козлина, принял отмену в первые часы своей работы в понедельник. Прихожу к выводу, что всё-таки с отправкой тянул из-за применённых скидок. Можно было бы и подождать, если бы не такой процент брака у уже купивших сей девайс. Продавец стремноватый, можно было бы добавить его, как минимум, в список продаванов, к которым надо относиться с повышенной осторожностью. Товар-то вовсе не копеечный.

                                          На текущий момент появились новые отзывы от других покупателей, из которых явно видно, что этот продавец - настоящее кидалово, и предположения по поводу неотправки товара из-за применённых купонов полностью подтверждаются.

                                          Вот наш форумчанин @Khanlex также подзавис с этим продавцом. Думаю, тоже подтвердит полностью мои слова, что таких продавцов надо отправлять в ЧС.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • С
                                            Сергей 0 отредактировано

                                            Мною, в Teclast Direct Store 12 декабря2020 г. приобретён планшет Teclast P80X, Заказ №:
                                            После его получения мною планшет был проверен-включен,подключен к интеренет, ознакомлен
                                            с установленными программами и так как претензий не было, он был выключен. Каких либо установок не проводилось,
                                            телефонная Сим карта не вставлялась.
                                            Больше планшет запустить не удалось, так как блокирован экран. Требуется пароль, я ничего не ставил и среди документов пришедших
                                            с заказом никакого пароля не имеется.
                                            Что делать? 26 декабря буду подавать на спор с попыткой его вернуть. Буду рад любому совету.

                                            Vovcha Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение