Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Teclast Direct Store - кто сталкивался?

    Открытие и ведение споров
    teclast direct store алиэкспресс электроника
    9
    39
    1606
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица @ЖеняХарьков отредактировано

      @ЖеняХарьков, на сайте сервисников где-то сегодня видел упоминание, что можно по этой гарантии в местных авторизированных сервисах ремонтироваться. Доставка же товара в Киев, если случай гарантийный, за их счёт. Но опять же остаётся открытым вопрос порядочности сервиса. Написать можно всё что угодно, а вот что на деле? Любой сервис может вынести мозги, если захочет, и даже за небезплатно.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица отредактировано Масленица

        Рассказываю продолжение истории: глянув все отзывы и то, что много брака после некоторого времени использования, не рискнул брать на себя ответственность по дальнейшей работе с продаваном и возложил эту почётную миссию на непосредственного покупателя. Человек грамотный, изучив все данные, принял решение на отмену заказа. Продаван, козлина, принял отмену в первые часы своей работы в понедельник. Прихожу к выводу, что всё-таки с отправкой тянул из-за применённых скидок. Можно было бы и подождать, если бы не такой процент брака у уже купивших сей девайс. Продавец стремноватый, можно было бы добавить его, как минимум, в список продаванов, к которым надо относиться с повышенной осторожностью. Товар-то вовсе не копеечный.

        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • V
          Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

          @Масленица а какую причину отмены выбирали?

          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Масленица
            Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

            @Vasyl-Shylov, "мне больше не нужен этот товар". Хотел поставить: "продавец не ответил на мои вопросы", но не стал рисковать, т.к. покупатель однозначно сказал, что отменяем.

            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица отредактировано

              Жаль, что при таком раскладе отзыв нельзя оставить, но подумываю оставить отзыв в виде вопроса к товару.

              Kamushek K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Масленица отредактировано Kamushek

                @Масленица да, расписать там вашу историю и конечное мнение с выводами. Пусть у потенциальных желающих останется четкое мнение у кого и что они покупают.

                Своего рода отзыв вашего потребительского опыта от общения с продавцом в процессе заказа.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • K
                  Khanlex @Масленица отредактировано

                  @Масленица та же самая ситуация. Заказал 27.11. До сих пор не отправил. Пока жду

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • K
                    Khanlex отредактировано

                    По деньгам получилось в рублях: был ценник 18481 - скидка продавца 234 - монеты 365 - купон 1490. Итого обошлось 16393,5. Сейчас ценник 21 233

                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • V
                      Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                      @Масленица там вроде есть еще что-то про долгую отправку

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Масленица
                        Масленица @Khanlex отредактировано Масленица

                        @Khanlex, те же 210$. А Вас не пугает большое количество отзывов о браке, в том числе дополнительных? Видел народ его уже разбирал, человека два. Меня пугает, что экран белеет. Знаю, что ничего хорошего в будущем это не сулит. Может быть аппаратная поломка и гаплык.

                        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • K
                          Khanlex @Масленица отредактировано

                          @Масленица начинает пугать

                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица @Khanlex отредактировано

                            @Khanlex, чего писали, потом удалили? Отправил Вам прод посылку?

                            K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • K
                              Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                              @Масленица Нет, еще не отправил. Нашел такой отзыв на странице товара

                              Screenshot_1.jpg

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • K
                                Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                                @Масленица Написал в Службу Поддержки АлиЭкспресс. Обещали помочь

                                Screenshot_2.jpg

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                • Масленица
                                  Масленица отредактировано

                                  У меня сегодня истекал срок обработки заказа.

                                  K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • K
                                    Khanlex @Масленица отредактировано

                                    @Масленица так а что с деньгами?

                                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @Khanlex отредактировано

                                      @Khanlex, я ж отменил заказ. Деньги на второй день пришли. По потере на кросскурсе из-за роста курса $ с 11.11 всего получилось около 1.3$

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица отредактировано Масленица

                                        Судя по отзывам, особенно последним, продаван просто кинул многих на распродаже 11.11, даже не думая что-то отправлять и жуткий мороз включив при этом. Таких только в чёрный список на почётные первые места. Одно не пойму - зачем такое вообще делать?!? Был солидный магазин и за раз так поганить свою репутацию. А ещё говорят, что китайцы - умныне люди. Судя по тому, сколько они плужат на Али, как-то уже и не верится.

                                        Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Дмитрий Максимов
                                          Дмитрий Максимов Экосум @Масленица отредактировано

                                          @масленица Отпишитесь, пожалуйста, как история получит какое-то завершение, чтобы занести магазин в чёрный список.

                                          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица @Дмитрий Максимов отредактировано Масленица

                                            Пользователь @масленица написал в Teclast Direct Store - кто сталкивался?:
                                            @дмитрий-максимов, лично наша история закончилась ещё 30/11. Я уж писал об этом.

                                            Рассказываю продолжение истории: глянув все отзывы и то, что много брака после некоторого времени использования, не рискнул брать на себя ответственность по дальнейшей работе с продаваном и возложил эту почётную миссию на непосредственного покупателя. Человек грамотный, изучив все данные, принял решение на отмену заказа. Продаван, козлина, принял отмену в первые часы своей работы в понедельник. Прихожу к выводу, что всё-таки с отправкой тянул из-за применённых скидок. Можно было бы и подождать, если бы не такой процент брака у уже купивших сей девайс. Продавец стремноватый, можно было бы добавить его, как минимум, в список продаванов, к которым надо относиться с повышенной осторожностью. Товар-то вовсе не копеечный.

                                            На текущий момент появились новые отзывы от других покупателей, из которых явно видно, что этот продавец - настоящее кидалово, и предположения по поводу неотправки товара из-за применённых купонов полностью подтверждаются.

                                            Вот наш форумчанин @Khanlex также подзавис с этим продавцом. Думаю, тоже подтвердит полностью мои слова, что таких продавцов надо отправлять в ЧС.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение