Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Teclast Direct Store - кто сталкивался?

    Открытие и ведение споров
    teclast direct store алиэкспресс электроника
    9
    39
    1563
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум @Масленица отредактировано

      @Масленица Ждём помощи опытных покупателей по всем вопросам.

      Итоговая цена у ноутбука какая получилась?

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица @Дмитрий Максимов отредактировано Масленица

        210.92$ при начальной стоимости 249.05$, в которой 13,65$ гарантия.
        Но вопрос пока не в этом. Мутит он что-то. Никаких веских причин для столь длительной обработки заказа нет. Это не предзаказ. Думаю, не нравится ему сумма скидки. То ли ждёт пока сами не вытерпим и отменим, то ли, если первого не произойдёт, отправит явный шлак.
        Ну, и второе: странно, что довольно ощутимый процент брака: то память, то шлейфы, то на экране полосы или вообще муть.

        Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Дмитрий Максимов
          Дмитрий Максимов Экосум @Масленица отредактировано

          @Масленица Цена чисто для понимания ситуации.

          Да там даже USB-порты нерабочие - человек флешку не смог засунуть, так как порт меньшего размера, чем нужно.

          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • V
            Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

            У меня похожая ситуация с CHUWI, тоже очень долго отправляли, но в итоге вроде как отправили, так что, наверное, стоит подождать, если цена хорошая получилась. Но вопрос качества, конечно, остается

            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

              @Vasyl-Shylov, смотрели мы на Чуви. Чуток дороже они Текласта с такими же параметрами. Но снова проблема - не было стопроцентно подходящего магазина с хорошим рейтингом, не менее 97,5 - 98%. Такие же все, как и Текласт. А Вы допгарантию приобретаете на такую технику? Я все свои мобильники с гарантией беру. Возможно, просто для собственного успокоения.

              V ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • V
                Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                @Масленица я вообще первый раз взял планшет на али) Телефонов не брал никогда. Планшет брал без гарантии, так как пользоваться ей не буду, даже если что-то сломается, слишком уж долгое это гарантийное обслуживание обычно

                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Масленица
                  Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

                  @Vasyl-Shylov, да, как-то не хочется за 200$ получить в итоге кирпич какой-то. Сумма на гарантию не особо велика на Али - 4% от суммы товара, а если всё же будет кирпич, то за 200$ можно и помахаться с сервисниками, тем более, если будет заводской брак. Да, хочется надеяться, если берёшь с гарантией, продавец умышленно не впарит откровенный брак. Нет тогда смысла. Отправлять обратно мало кто решается, а вот с локальным сервисом много кто пободается.

                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • V
                    Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                    @Масленица если приедет кирпич, то с продавца, наверное, можно сбить денег на ремонт через спор)) Но все же надеюсь, что приедет нормально 😁

                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Масленица
                      Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

                      @Vasyl-Shylov, читая все комменты, у многих не получается сбить адекватную сумму, т.к. медиаторы настаивают на обратной пересылке. Конечно, многое зависит от опыта спорщика, но всё же. Это заморочка, время, нервы.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ЖеняХарьков
                        ЖеняХарьков Экосум @Масленица отредактировано

                        Пользователь @Масленица написал в Teclast Direct Store - кто сталкивался?:

                        А Вы допгарантию приобретаете на такую технику? Я все свои мобильники с гарантией беру. Возможно, просто для собственного успокоения.

                        Видел гарантию на мобильниках. Для Украины там один сервисный центр и он в Киеве, плюс отзывы о нем тоже не вселяют оптимизма в порядочности сервиса, а поскольку я в Харькове то считаю что та гарантия уже не спасет а деньги потратил.

                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Масленица
                          Масленица @ЖеняХарьков отредактировано

                          @ЖеняХарьков, на сайте сервисников где-то сегодня видел упоминание, что можно по этой гарантии в местных авторизированных сервисах ремонтироваться. Доставка же товара в Киев, если случай гарантийный, за их счёт. Но опять же остаётся открытым вопрос порядочности сервиса. Написать можно всё что угодно, а вот что на деле? Любой сервис может вынести мозги, если захочет, и даже за небезплатно.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица отредактировано Масленица

                            Рассказываю продолжение истории: глянув все отзывы и то, что много брака после некоторого времени использования, не рискнул брать на себя ответственность по дальнейшей работе с продаваном и возложил эту почётную миссию на непосредственного покупателя. Человек грамотный, изучив все данные, принял решение на отмену заказа. Продаван, козлина, принял отмену в первые часы своей работы в понедельник. Прихожу к выводу, что всё-таки с отправкой тянул из-за применённых скидок. Можно было бы и подождать, если бы не такой процент брака у уже купивших сей девайс. Продавец стремноватый, можно было бы добавить его, как минимум, в список продаванов, к которым надо относиться с повышенной осторожностью. Товар-то вовсе не копеечный.

                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • V
                              Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                              @Масленица а какую причину отмены выбирали?

                              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Масленица
                                Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

                                @Vasyl-Shylov, "мне больше не нужен этот товар". Хотел поставить: "продавец не ответил на мои вопросы", но не стал рисковать, т.к. покупатель однозначно сказал, что отменяем.

                                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица отредактировано

                                  Жаль, что при таком раскладе отзыв нельзя оставить, но подумываю оставить отзыв в виде вопроса к товару.

                                  Kamushek K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @Масленица отредактировано Kamushek

                                    @Масленица да, расписать там вашу историю и конечное мнение с выводами. Пусть у потенциальных желающих останется четкое мнение у кого и что они покупают.

                                    Своего рода отзыв вашего потребительского опыта от общения с продавцом в процессе заказа.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • K
                                      Khanlex @Масленица отредактировано

                                      @Масленица та же самая ситуация. Заказал 27.11. До сих пор не отправил. Пока жду

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • K
                                        Khanlex отредактировано

                                        По деньгам получилось в рублях: был ценник 18481 - скидка продавца 234 - монеты 365 - купон 1490. Итого обошлось 16393,5. Сейчас ценник 21 233

                                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • V
                                          Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                                          @Масленица там вроде есть еще что-то про долгую отправку

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица @Khanlex отредактировано Масленица

                                            @Khanlex, те же 210$. А Вас не пугает большое количество отзывов о браке, в том числе дополнительных? Видел народ его уже разбирал, человека два. Меня пугает, что экран белеет. Знаю, что ничего хорошего в будущем это не сулит. Может быть аппаратная поломка и гаплык.

                                            K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение