Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Teclast Direct Store - кто сталкивался?

    Открытие и ведение споров
    teclast direct store алиэкспресс электроника
    9
    39
    1565
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

      @Vasyl-Shylov, смотрели мы на Чуви. Чуток дороже они Текласта с такими же параметрами. Но снова проблема - не было стопроцентно подходящего магазина с хорошим рейтингом, не менее 97,5 - 98%. Такие же все, как и Текласт. А Вы допгарантию приобретаете на такую технику? Я все свои мобильники с гарантией беру. Возможно, просто для собственного успокоения.

      V ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • V
        Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

        @Масленица я вообще первый раз взял планшет на али) Телефонов не брал никогда. Планшет брал без гарантии, так как пользоваться ей не буду, даже если что-то сломается, слишком уж долгое это гарантийное обслуживание обычно

        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Масленица
          Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

          @Vasyl-Shylov, да, как-то не хочется за 200$ получить в итоге кирпич какой-то. Сумма на гарантию не особо велика на Али - 4% от суммы товара, а если всё же будет кирпич, то за 200$ можно и помахаться с сервисниками, тем более, если будет заводской брак. Да, хочется надеяться, если берёшь с гарантией, продавец умышленно не впарит откровенный брак. Нет тогда смысла. Отправлять обратно мало кто решается, а вот с локальным сервисом много кто пободается.

          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • V
            Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

            @Масленица если приедет кирпич, то с продавца, наверное, можно сбить денег на ремонт через спор)) Но все же надеюсь, что приедет нормально 😁

            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Масленица
              Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

              @Vasyl-Shylov, читая все комменты, у многих не получается сбить адекватную сумму, т.к. медиаторы настаивают на обратной пересылке. Конечно, многое зависит от опыта спорщика, но всё же. Это заморочка, время, нервы.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум @Масленица отредактировано

                Пользователь @Масленица написал в Teclast Direct Store - кто сталкивался?:

                А Вы допгарантию приобретаете на такую технику? Я все свои мобильники с гарантией беру. Возможно, просто для собственного успокоения.

                Видел гарантию на мобильниках. Для Украины там один сервисный центр и он в Киеве, плюс отзывы о нем тоже не вселяют оптимизма в порядочности сервиса, а поскольку я в Харькове то считаю что та гарантия уже не спасет а деньги потратил.

                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица @ЖеняХарьков отредактировано

                  @ЖеняХарьков, на сайте сервисников где-то сегодня видел упоминание, что можно по этой гарантии в местных авторизированных сервисах ремонтироваться. Доставка же товара в Киев, если случай гарантийный, за их счёт. Но опять же остаётся открытым вопрос порядочности сервиса. Написать можно всё что угодно, а вот что на деле? Любой сервис может вынести мозги, если захочет, и даже за небезплатно.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Масленица
                    Масленица отредактировано Масленица

                    Рассказываю продолжение истории: глянув все отзывы и то, что много брака после некоторого времени использования, не рискнул брать на себя ответственность по дальнейшей работе с продаваном и возложил эту почётную миссию на непосредственного покупателя. Человек грамотный, изучив все данные, принял решение на отмену заказа. Продаван, козлина, принял отмену в первые часы своей работы в понедельник. Прихожу к выводу, что всё-таки с отправкой тянул из-за применённых скидок. Можно было бы и подождать, если бы не такой процент брака у уже купивших сей девайс. Продавец стремноватый, можно было бы добавить его, как минимум, в список продаванов, к которым надо относиться с повышенной осторожностью. Товар-то вовсе не копеечный.

                    V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • V
                      Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                      @Масленица а какую причину отмены выбирали?

                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Масленица
                        Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

                        @Vasyl-Shylov, "мне больше не нужен этот товар". Хотел поставить: "продавец не ответил на мои вопросы", но не стал рисковать, т.к. покупатель однозначно сказал, что отменяем.

                        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Масленица
                          Масленица отредактировано

                          Жаль, что при таком раскладе отзыв нельзя оставить, но подумываю оставить отзыв в виде вопроса к товару.

                          Kamushek K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @Масленица отредактировано Kamushek

                            @Масленица да, расписать там вашу историю и конечное мнение с выводами. Пусть у потенциальных желающих останется четкое мнение у кого и что они покупают.

                            Своего рода отзыв вашего потребительского опыта от общения с продавцом в процессе заказа.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • K
                              Khanlex @Масленица отредактировано

                              @Масленица та же самая ситуация. Заказал 27.11. До сих пор не отправил. Пока жду

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • K
                                Khanlex отредактировано

                                По деньгам получилось в рублях: был ценник 18481 - скидка продавца 234 - монеты 365 - купон 1490. Итого обошлось 16393,5. Сейчас ценник 21 233

                                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • V
                                  Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                                  @Масленица там вроде есть еще что-то про долгую отправку

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Масленица
                                    Масленица @Khanlex отредактировано Масленица

                                    @Khanlex, те же 210$. А Вас не пугает большое количество отзывов о браке, в том числе дополнительных? Видел народ его уже разбирал, человека два. Меня пугает, что экран белеет. Знаю, что ничего хорошего в будущем это не сулит. Может быть аппаратная поломка и гаплык.

                                    K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • K
                                      Khanlex @Масленица отредактировано

                                      @Масленица начинает пугать

                                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица @Khanlex отредактировано

                                        @Khanlex, чего писали, потом удалили? Отправил Вам прод посылку?

                                        K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • K
                                          Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                                          @Масленица Нет, еще не отправил. Нашел такой отзыв на странице товара

                                          Screenshot_1.jpg

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • K
                                            Khanlex @Масленица отредактировано Дмитрий Максимов

                                            @Масленица Написал в Службу Поддержки АлиЭкспресс. Обещали помочь

                                            Screenshot_2.jpg

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение