Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.
- 
					
					
					
					
 @Kamushek Безопасный вариант может быть только один - вы согласовываете сумму, открываете безобидный спор - типа - не понравился цвет или мне не нужен этот товар. Продавец должен быстро-быстро ( а то Вы можете и другую причину поставить) согласиться, и Вам пойдет частичный возврат, ему - незапятнанная репутация. Все остальное - от лукавого... 
- 
					
					
					
					
 @Kamushek Почту просит для Пейпала наверное, по мылу можно скинуть деньги. Не рекомендуется решать вопросы таким путем, но я соглашался. Мне возвращали частичный возврат на Пейпал, все обошлось нормально. 
- 
					
					
					
					
 @Андрей т.е. можно предложить ему, что я открою спор, он мне оплатит. 
 Сказать еще, что у меня нет пейпал.
- 
					
					
					
					
 @Kamushek у вас нерабочий товар, у вас же нечего не работает как надо. Тут полный возврат по всем канонам. ) 
- 
					
					
					
					
 @Flarion да, у меня одеяло за 1600 р. 
 У него переключатель с 2мя светодиодами.
 Один светодиод не горит.
 Я написал, что переключатель не работает как надо.
 Он предложил 10$, я согласился.
- 
					
					
					
					
 Я дважды получал на PayPal. Давно. У продавца не было товара или не хотел продавать со скидкой. В первый раз компенсация получилась неполной из-за комиссий. Во второй раз я специально оговорил завышенную сумму на комиссии. Получил, как просил. Только после получения, отменил заказ. 
- 
					
					
					
					
 Получил пару дней назад вот этого монстра от Baseus, 65W 
 Немного попользовался и эт, конечно, моща 
 Если кому интересно будет - напишу обзор небольшой)
- 
					
					
					
					
 Прогулялась до почты. Забрала свои посылки. 
 А то с 23 уже IML 3 штуки доставлено было. А с 11 - ни одной на руках не было.
 Baseus отправил не мой заказ((((
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.: Baseus отправил не мой заказ(( И закрылся заказ автоматом? 
- 
					
					
					
					
 @SugarQueen нет, он отправил, и я получила, но там не мои хотелки. 
- 
					
					
					
					
 @Sashik 
  
 Что будете делать?
- 
					
					
					
					
 @SugarQueen не знаю. 
 Это у меня был товар под купон 5 от 5,01 с генератора. И тут, как я предполагаю - тоже.
 Другое дело, что то, что мне пришло - мне вообще не нужно.
 Адаптер type с - usb и кабель с каким-то незнакомым мне разъемом. Для смартфона.Написала продавцу, приложила фото. 
- 
					
					
					
					
 Продавец - забавный парень. 
 На мое сообщение, что пришел не мой заказ, написал:
 hi there
 we are so sorry about that sent the wrong item for you,
 pls could you mind return this items to use?
 when you order next time. we will offer 5% discount for your new order, ok?
 Привет там
 Нам очень жаль, что отправили вам не тот товар,
 Пожалуйста, не могли бы вы вернуть эти товары для использования?
 При заказе в следующий раз. Мы предложим 5% скидку для вашего нового заказа, ок?Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов))) 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.: Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов))) А вдруг прокатит...  
- 
					
					
					
					
 @Дмитрий-Максимов прокатит только то, что оставлю его заказ себе) Ибо он наверняка тоже куплен по такому купону. Не, я бы вернула, если бы он сказал: ок, мы отправим вам ваш заказ снова, вот трек. А этот просим вернуть. 
 А так.... 5% скидка на будущие покупки))) Берите, и ни в чем себе не отказывайте)))
- 
					
					
					
					
 @Sashik Впечатление, что они вообще не знакомы с Почтой России... Я как-то задумался возвернуть, прикинул, во что мне это встанет, и все желание пропало... 
- 
					
					
					
					
 @Андрей ну если это был товар с плюсом, то возврат бесплатный вроде. 
 Я ни разу еще не возвращала.
- 
					
					
					
					
 @Sashik Вроде как возврат - не просто всунуть назад на почте, а живьем в представительство Али в крупных городах? Могу ошибаться. Но возвращать почтой за 200-300р заказ на 14 центов, и надеяться, что прод тебе их вернет? У Али такого механизма нет, хрень получается... 
- 
					
					
					
					
 @андрей написала ему: а как же мой заказ? 
 Он ответил: Пожалуйста, не могли бы вы оплатить 2 доллара за стоимость доставки?
 Мы повторно отправим вам этот заказ, это нормально для вас?
 За неправильный товар, который вы получили, вы можете сохранить в использовании.А то я прям не знала, что могу сохранить) 
- 
					
					
					
					
 @sashik будешь за доставку платить?)) 
 
			
		 
			
		 
			
		 
			
		