Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    110422
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K
      Konami отредактировано

      А знает кто, что значит A1?

      876099a2-40f2-42b1-8f5f-627bb6aa6677-image.png

      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @Konami отредактировано

        @Konami незнаю. Может это оценка статуса покупателя?

        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • K
          Konami @ЖеняХарьков отредактировано

          @ЖеняХарьков, нашла только старую статейку. Это серебряный уровень

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Эмили
            Эмили отредактировано

            Нужен совет опытных покупателей)
            В общем, продавец дал трек-номер, который при отслеживании выдал отправку в октябре, хотя заказ был сделан 12.11. В итоге в отслеживпнии посылка якобы уже пришла. Я ему написала, он сказал, что ошибся и выдал другой трек, который вообще не отслеживался. В ответ на мои притензии, как так, скинул скрин отслеживания уже с третьим треком, типо он в пути. А там даже конечная точка не Казахстан, а Франция. Мне это надоело и я открыла спор. Сейчас он мне высылает уже четвертый трек. Дата отправки 17.11, конечная точка Казахстан. Всё отслеживается. Меня терзают смутные сомнения что это все-таки не моя посылка. Отменять теперь спор или нет, вот в чем вопрос) если я сейчас отменю, смогу ли я его открыть позже?!

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @Эмили отредактировано

              @Эмили Есть такие волшебные слова, от которых борзость продавцов в творческом плане трекотворения резко падает.
              Give me invoice, please.
              Споры сейчас можно отменять и открывать вновь, без проблем. Только не закрывайте и не соглашайтесь с продавцом. Но можно оставить и на усмотрение арбитров, захотят - продлят сроки рассмотрения, нет - решат сразу. Главное - не пропустить сроки за всеми этими игрищами продавца.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Kamushek
                Kamushek Экосум отредактировано

                Такой вопрос.
                Продавец предложил компенсацию за товар, я согласился.
                Теперь он просит адрес электронной почты, причем просьба эта написана на скрине, который они отправили мне в сообщения.
                Отсюда 2 вопроса - зачем им моя почта и стоит ли давать.

                V Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V
                  Vasyl Shylov @Kamushek отредактировано

                  @Kamushek на PayPal хочет скинуть наверное) Я бы не соглашался на такое, все компенсации только через спор

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Kamushek отредактировано Андрей

                    @Kamushek Однозначно не нужна. Вся оплата идет через Али, там все есть. Остальные замуты - все в пользу продавца.

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Андрей отредактировано Kamushek

                      @Андрей тут сестра мне говорит, что они мне могут купоны предлагать. А мне их купоны не нужны, я купил у них то, что нужно, больше не собираюсь.

                      Тогда другой вопрос - как мне им правильно отказать, на что сослаться.

                      Написать типа такого:
                      Я не понимаю, зачем вам нужна моя почта.
                      Деньги можно переслать через АлиЭкспресс.
                      Другие варианты меня не устраивают.

                      И посмотреть что будет.

                      Пока что веду с ними общение в рамках диалога.
                      Отправил фото, что часть ее работает, они предложили. Меня в сумме устроило.

                      Тем более, что если через пейпал, то я им что лет не пользовался, не помню что и как с ним переприкручивать там. В общем заморочно.
                      Да и потом выводить скорее всего потери будут.
                      В общем, неудобно и невыгодно.

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Kamushek отредактировано

                        @Kamushek Безопасный вариант может быть только один - вы согласовываете сумму, открываете безобидный спор - типа - не понравился цвет или мне не нужен этот товар. Продавец должен быстро-быстро ( а то Вы можете и другую причину поставить) согласиться, и Вам пойдет частичный возврат, ему - незапятнанная репутация. Все остальное - от лукавого...

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • F
                          Flarion отредактировано Flarion

                          @Kamushek Почту просит для Пейпала наверное, по мылу можно скинуть деньги. Не рекомендуется решать вопросы таким путем, но я соглашался. Мне возвращали частичный возврат на Пейпал, все обошлось нормально.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @Андрей отредактировано Kamushek

                            @Андрей т.е. можно предложить ему, что я открою спор, он мне оплатит.
                            Сказать еще, что у меня нет пейпал.

                            F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • F
                              Flarion @Kamushek отредактировано

                              @Kamushek у вас нерабочий товар, у вас же нечего не работает как надо. Тут полный возврат по всем канонам. )

                              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @Flarion отредактировано Kamushek

                                @Flarion да, у меня одеяло за 1600 р.
                                У него переключатель с 2мя светодиодами.
                                Один светодиод не горит.
                                Я написал, что переключатель не работает как надо.
                                Он предложил 10$, я согласился.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум отредактировано

                                  Я дважды получал на PayPal. Давно. У продавца не было товара или не хотел продавать со скидкой. В первый раз компенсация получилась неполной из-за комиссий. Во второй раз я специально оговорил завышенную сумму на комиссии. Получил, как просил. Только после получения, отменил заказ.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • V
                                    Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

                                    Получил пару дней назад вот этого монстра от Baseus, 65W
                                    Немного попользовался и эт, конечно, моща 😁
                                    Если кому интересно будет - напишу обзор небольшой)

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум отредактировано

                                      Прогулялась до почты. Забрала свои посылки.
                                      А то с 23 уже IML 3 штуки доставлено было. А с 11 - ни одной на руках не было.
                                      Baseus отправил не мой заказ((((

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                        Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                                        Baseus отправил не мой заказ((

                                        И закрылся заказ автоматом?

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @SugarQueen нет, он отправил, и я получила, но там не мои хотелки.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                            @Sashik
                                            😞
                                            Что будете делать?

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение