Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    110298
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K
      Konami @ЖеняХарьков отредактировано

      @ЖеняХарьков, нашла только старую статейку. Это серебряный уровень

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Эмили
        Эмили отредактировано

        Нужен совет опытных покупателей)
        В общем, продавец дал трек-номер, который при отслеживании выдал отправку в октябре, хотя заказ был сделан 12.11. В итоге в отслеживпнии посылка якобы уже пришла. Я ему написала, он сказал, что ошибся и выдал другой трек, который вообще не отслеживался. В ответ на мои притензии, как так, скинул скрин отслеживания уже с третьим треком, типо он в пути. А там даже конечная точка не Казахстан, а Франция. Мне это надоело и я открыла спор. Сейчас он мне высылает уже четвертый трек. Дата отправки 17.11, конечная точка Казахстан. Всё отслеживается. Меня терзают смутные сомнения что это все-таки не моя посылка. Отменять теперь спор или нет, вот в чем вопрос) если я сейчас отменю, смогу ли я его открыть позже?!

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Эмили отредактировано

          @Эмили Есть такие волшебные слова, от которых борзость продавцов в творческом плане трекотворения резко падает.
          Give me invoice, please.
          Споры сейчас можно отменять и открывать вновь, без проблем. Только не закрывайте и не соглашайтесь с продавцом. Но можно оставить и на усмотрение арбитров, захотят - продлят сроки рассмотрения, нет - решат сразу. Главное - не пропустить сроки за всеми этими игрищами продавца.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Kamushek
            Kamushek Экосум отредактировано

            Такой вопрос.
            Продавец предложил компенсацию за товар, я согласился.
            Теперь он просит адрес электронной почты, причем просьба эта написана на скрине, который они отправили мне в сообщения.
            Отсюда 2 вопроса - зачем им моя почта и стоит ли давать.

            V Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • V
              Vasyl Shylov @Kamushek отредактировано

              @Kamushek на PayPal хочет скинуть наверное) Я бы не соглашался на такое, все компенсации только через спор

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Андрей
                Андрей Экосум @Kamushek отредактировано Андрей

                @Kamushek Однозначно не нужна. Вся оплата идет через Али, там все есть. Остальные замуты - все в пользу продавца.

                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @Андрей отредактировано Kamushek

                  @Андрей тут сестра мне говорит, что они мне могут купоны предлагать. А мне их купоны не нужны, я купил у них то, что нужно, больше не собираюсь.

                  Тогда другой вопрос - как мне им правильно отказать, на что сослаться.

                  Написать типа такого:
                  Я не понимаю, зачем вам нужна моя почта.
                  Деньги можно переслать через АлиЭкспресс.
                  Другие варианты меня не устраивают.

                  И посмотреть что будет.

                  Пока что веду с ними общение в рамках диалога.
                  Отправил фото, что часть ее работает, они предложили. Меня в сумме устроило.

                  Тем более, что если через пейпал, то я им что лет не пользовался, не помню что и как с ним переприкручивать там. В общем заморочно.
                  Да и потом выводить скорее всего потери будут.
                  В общем, неудобно и невыгодно.

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Kamushek отредактировано

                    @Kamushek Безопасный вариант может быть только один - вы согласовываете сумму, открываете безобидный спор - типа - не понравился цвет или мне не нужен этот товар. Продавец должен быстро-быстро ( а то Вы можете и другую причину поставить) согласиться, и Вам пойдет частичный возврат, ему - незапятнанная репутация. Все остальное - от лукавого...

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • F
                      Flarion отредактировано Flarion

                      @Kamushek Почту просит для Пейпала наверное, по мылу можно скинуть деньги. Не рекомендуется решать вопросы таким путем, но я соглашался. Мне возвращали частичный возврат на Пейпал, все обошлось нормально.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Андрей отредактировано Kamushek

                        @Андрей т.е. можно предложить ему, что я открою спор, он мне оплатит.
                        Сказать еще, что у меня нет пейпал.

                        F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • F
                          Flarion @Kamushek отредактировано

                          @Kamushek у вас нерабочий товар, у вас же нечего не работает как надо. Тут полный возврат по всем канонам. )

                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @Flarion отредактировано Kamushek

                            @Flarion да, у меня одеяло за 1600 р.
                            У него переключатель с 2мя светодиодами.
                            Один светодиод не горит.
                            Я написал, что переключатель не работает как надо.
                            Он предложил 10$, я согласился.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум отредактировано

                              Я дважды получал на PayPal. Давно. У продавца не было товара или не хотел продавать со скидкой. В первый раз компенсация получилась неполной из-за комиссий. Во второй раз я специально оговорил завышенную сумму на комиссии. Получил, как просил. Только после получения, отменил заказ.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • V
                                Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

                                Получил пару дней назад вот этого монстра от Baseus, 65W
                                Немного попользовался и эт, конечно, моща 😁
                                Если кому интересно будет - напишу обзор небольшой)

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум отредактировано

                                  Прогулялась до почты. Забрала свои посылки.
                                  А то с 23 уже IML 3 штуки доставлено было. А с 11 - ни одной на руках не было.
                                  Baseus отправил не мой заказ((((

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                    Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                                    Baseus отправил не мой заказ((

                                    И закрылся заказ автоматом?

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @SugarQueen нет, он отправил, и я получила, но там не мои хотелки.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                        @Sashik
                                        😞
                                        Что будете делать?

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @SugarQueen не знаю.
                                          Это у меня был товар под купон 5 от 5,01 с генератора. И тут, как я предполагаю - тоже.
                                          Другое дело, что то, что мне пришло - мне вообще не нужно.
                                          Адаптер type с - usb и кабель с каким-то незнакомым мне разъемом. Для смартфона.

                                          Написала продавцу, приложила фото.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано

                                            Продавец - забавный парень.
                                            На мое сообщение, что пришел не мой заказ, написал:
                                            hi there
                                            we are so sorry about that sent the wrong item for you,
                                            pls could you mind return this items to use?
                                            when you order next time. we will offer 5% discount for your new order, ok?
                                            Привет там
                                            Нам очень жаль, что отправили вам не тот товар,
                                            Пожалуйста, не могли бы вы вернуть эти товары для использования?
                                            При заказе в следующий раз. Мы предложим 5% скидку для вашего нового заказа, ок?

                                            Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов)))

                                            Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение