Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    110243
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K
      Konami @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

      @Alexander, заказан 1 вариант

      F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • F
        Flarion @Konami отредактировано Flarion

        @Konami Они вам и полную сумму могут вернуть без просьбы вернуть товар. У меня знакомый заказывал 5 пар подобных ТВС, в одном комплекте не сопрягался один наушник. Он написал продавцу, мол из 5 комплектов в одном такая-то проблема, продавец предложил отправить новые или вернуть деньги, что удивительно даже не попросил доказательств. Чел попросил вернуть деньги и все. Может быть они конечно были так сговорчивы потому-что, он заказал 5 комплектов - не знаю.

        У самого тоже был случай, с проводными затычками, пришли бракованные. При включении шипели. Было году в 2017. Я записал на вебку тест. Взял телефон, рабочие наушники и бракованные. Включил рабочие продемонстрировал, наушники поднес к микрофону камеры и тот же самый процесс с бракованными. Им этого хватило, чтобы вернуть деньги. Дело было через спор, а не через ЛС. У них же как правило страховка есть, если есть доказательный пример брака, вы считай получаете компенсацию из страховки, а не из кармана продавца и поэтому они не так парятся. По крайней мере я так думаю и где-то про это читал.

        K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • K
          Konami @Flarion отредактировано Konami

          @Flarion, еще немного потестила. Теперь оба шипят, а у другого кнопка не работает. Плюсом еще отваливаются от BT, на морозе так и не смогла их обратно подключить. Продаван игнорит. Пишу в поддержку

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • K
            Konami @Flarion отредактировано Konami

            @Flarion, поддержка сказала отправлять товар обратно. Там оператор плохой попался. Не буду я отправлять, мороки много. Но мне удалось записать шум, это было не легко, но я смог. И что кнопка не работает тоже показала. Посмотрим, чем кончится.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • K
              Konami отредактировано

              А знает кто, что значит A1?

              876099a2-40f2-42b1-8f5f-627bb6aa6677-image.png

              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум @Konami отредактировано

                @Konami незнаю. Может это оценка статуса покупателя?

                K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K
                  Konami @ЖеняХарьков отредактировано

                  @ЖеняХарьков, нашла только старую статейку. Это серебряный уровень

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Эмили
                    Эмили отредактировано

                    Нужен совет опытных покупателей)
                    В общем, продавец дал трек-номер, который при отслеживании выдал отправку в октябре, хотя заказ был сделан 12.11. В итоге в отслеживпнии посылка якобы уже пришла. Я ему написала, он сказал, что ошибся и выдал другой трек, который вообще не отслеживался. В ответ на мои притензии, как так, скинул скрин отслеживания уже с третьим треком, типо он в пути. А там даже конечная точка не Казахстан, а Франция. Мне это надоело и я открыла спор. Сейчас он мне высылает уже четвертый трек. Дата отправки 17.11, конечная точка Казахстан. Всё отслеживается. Меня терзают смутные сомнения что это все-таки не моя посылка. Отменять теперь спор или нет, вот в чем вопрос) если я сейчас отменю, смогу ли я его открыть позже?!

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                      @Эмили Есть такие волшебные слова, от которых борзость продавцов в творческом плане трекотворения резко падает.
                      Give me invoice, please.
                      Споры сейчас можно отменять и открывать вновь, без проблем. Только не закрывайте и не соглашайтесь с продавцом. Но можно оставить и на усмотрение арбитров, захотят - продлят сроки рассмотрения, нет - решат сразу. Главное - не пропустить сроки за всеми этими игрищами продавца.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум отредактировано

                        Такой вопрос.
                        Продавец предложил компенсацию за товар, я согласился.
                        Теперь он просит адрес электронной почты, причем просьба эта написана на скрине, который они отправили мне в сообщения.
                        Отсюда 2 вопроса - зачем им моя почта и стоит ли давать.

                        V Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          Vasyl Shylov @Kamushek отредактировано

                          @Kamushek на PayPal хочет скинуть наверное) Я бы не соглашался на такое, все компенсации только через спор

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Kamushek отредактировано Андрей

                            @Kamushek Однозначно не нужна. Вся оплата идет через Али, там все есть. Остальные замуты - все в пользу продавца.

                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @Андрей отредактировано Kamushek

                              @Андрей тут сестра мне говорит, что они мне могут купоны предлагать. А мне их купоны не нужны, я купил у них то, что нужно, больше не собираюсь.

                              Тогда другой вопрос - как мне им правильно отказать, на что сослаться.

                              Написать типа такого:
                              Я не понимаю, зачем вам нужна моя почта.
                              Деньги можно переслать через АлиЭкспресс.
                              Другие варианты меня не устраивают.

                              И посмотреть что будет.

                              Пока что веду с ними общение в рамках диалога.
                              Отправил фото, что часть ее работает, они предложили. Меня в сумме устроило.

                              Тем более, что если через пейпал, то я им что лет не пользовался, не помню что и как с ним переприкручивать там. В общем заморочно.
                              Да и потом выводить скорее всего потери будут.
                              В общем, неудобно и невыгодно.

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Kamushek отредактировано

                                @Kamushek Безопасный вариант может быть только один - вы согласовываете сумму, открываете безобидный спор - типа - не понравился цвет или мне не нужен этот товар. Продавец должен быстро-быстро ( а то Вы можете и другую причину поставить) согласиться, и Вам пойдет частичный возврат, ему - незапятнанная репутация. Все остальное - от лукавого...

                                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • F
                                  Flarion отредактировано Flarion

                                  @Kamushek Почту просит для Пейпала наверное, по мылу можно скинуть деньги. Не рекомендуется решать вопросы таким путем, но я соглашался. Мне возвращали частичный возврат на Пейпал, все обошлось нормально.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @Андрей отредактировано Kamushek

                                    @Андрей т.е. можно предложить ему, что я открою спор, он мне оплатит.
                                    Сказать еще, что у меня нет пейпал.

                                    F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • F
                                      Flarion @Kamushek отредактировано

                                      @Kamushek у вас нерабочий товар, у вас же нечего не работает как надо. Тут полный возврат по всем канонам. )

                                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум @Flarion отредактировано Kamushek

                                        @Flarion да, у меня одеяло за 1600 р.
                                        У него переключатель с 2мя светодиодами.
                                        Один светодиод не горит.
                                        Я написал, что переключатель не работает как надо.
                                        Он предложил 10$, я согласился.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум отредактировано

                                          Я дважды получал на PayPal. Давно. У продавца не было товара или не хотел продавать со скидкой. В первый раз компенсация получилась неполной из-за комиссий. Во второй раз я специально оговорил завышенную сумму на комиссии. Получил, как просил. Только после получения, отменил заказ.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • V
                                            Vasyl Shylov отредактировано Дмитрий Максимов

                                            Получил пару дней назад вот этого монстра от Baseus, 65W
                                            Немного попользовался и эт, конечно, моща 😁
                                            Если кому интересно будет - напишу обзор небольшой)

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение