Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    110242
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Konami отредактировано

      @Konami А что за магазин?

      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум отредактировано

        Прикол внуковской таможни. Завернули мой 30-рублевый вакуумный пакетик для продуктов:
        be74a44a-ac31-4683-9114-af6e026c3b43-image.png
        Пакетик, как обычно, куплен с купоном $1/$1. Может, уставший от меня продавец "Новичка" в посылку сыпанул?

        Kamushek Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

          @Alexander у меня был похожий случай.
          Но там запись проще была, что-то вроде - отправлено продавцу таможней.

          Открыл спор "проблемы на таможне", вернули деньги. Позже товар все равно пришел.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @Konami отредактировано Kamushek

            @Konami я бы, думаю, сумел бы доказать, что наушник нерабочий.

            Включаю на обоих музон на полную громкость.
            Подношу под запись на видео к микрофону караоке или что-то в этом роде. Чтобы видно процедуру тестирования - из видео, и слышно - результат тестирования.
            Если даже будет плохо слышно - то мы докажем отсутствие звука на одном наушнике, если будет норм слышно - то услышим шипение в одном из них.
            И тот и другой вариант доказывает некондицию.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @Alexander отредактировано

              @Alexander Я тащусь от клея... Не, не того, с которого народ плющит, с канцелярского, типа "клей-карандаш". Вычислил прода поуступчивей (оч.хитрая система скидок), заказался раз 5... 2 уже выскочили на "участок обработки исключений", 3 еще пытаются сконсолидироваться... Подумать - это ж страшная химия... Из нее бабах можно сделать. Как и из мыла, стирального порошка, и драного "Доместоса"....

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • K
                Konami @Vic039 отредактировано

                @Vic039, прод игнорит меня. Ну тип он затягивал с отправкой, я ему написала, тип где. Он ответил, что трек вот есть уже давно. Но он просто не уносил товар на отправку. После этого до сих пор не прочитаны мои негодования. Сейчас тоже написала, но надежды на ответ особо нет.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K
                  Konami @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

                  @Alexander, заказан 1 вариант

                  F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • F
                    Flarion @Konami отредактировано Flarion

                    @Konami Они вам и полную сумму могут вернуть без просьбы вернуть товар. У меня знакомый заказывал 5 пар подобных ТВС, в одном комплекте не сопрягался один наушник. Он написал продавцу, мол из 5 комплектов в одном такая-то проблема, продавец предложил отправить новые или вернуть деньги, что удивительно даже не попросил доказательств. Чел попросил вернуть деньги и все. Может быть они конечно были так сговорчивы потому-что, он заказал 5 комплектов - не знаю.

                    У самого тоже был случай, с проводными затычками, пришли бракованные. При включении шипели. Было году в 2017. Я записал на вебку тест. Взял телефон, рабочие наушники и бракованные. Включил рабочие продемонстрировал, наушники поднес к микрофону камеры и тот же самый процесс с бракованными. Им этого хватило, чтобы вернуть деньги. Дело было через спор, а не через ЛС. У них же как правило страховка есть, если есть доказательный пример брака, вы считай получаете компенсацию из страховки, а не из кармана продавца и поэтому они не так парятся. По крайней мере я так думаю и где-то про это читал.

                    K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • K
                      Konami @Flarion отредактировано Konami

                      @Flarion, еще немного потестила. Теперь оба шипят, а у другого кнопка не работает. Плюсом еще отваливаются от BT, на морозе так и не смогла их обратно подключить. Продаван игнорит. Пишу в поддержку

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • K
                        Konami @Flarion отредактировано Konami

                        @Flarion, поддержка сказала отправлять товар обратно. Там оператор плохой попался. Не буду я отправлять, мороки много. Но мне удалось записать шум, это было не легко, но я смог. И что кнопка не работает тоже показала. Посмотрим, чем кончится.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • K
                          Konami отредактировано

                          А знает кто, что значит A1?

                          876099a2-40f2-42b1-8f5f-627bb6aa6677-image.png

                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум @Konami отредактировано

                            @Konami незнаю. Может это оценка статуса покупателя?

                            K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • K
                              Konami @ЖеняХарьков отредактировано

                              @ЖеняХарьков, нашла только старую статейку. Это серебряный уровень

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Эмили
                                Эмили отредактировано

                                Нужен совет опытных покупателей)
                                В общем, продавец дал трек-номер, который при отслеживании выдал отправку в октябре, хотя заказ был сделан 12.11. В итоге в отслеживпнии посылка якобы уже пришла. Я ему написала, он сказал, что ошибся и выдал другой трек, который вообще не отслеживался. В ответ на мои притензии, как так, скинул скрин отслеживания уже с третьим треком, типо он в пути. А там даже конечная точка не Казахстан, а Франция. Мне это надоело и я открыла спор. Сейчас он мне высылает уже четвертый трек. Дата отправки 17.11, конечная точка Казахстан. Всё отслеживается. Меня терзают смутные сомнения что это все-таки не моя посылка. Отменять теперь спор или нет, вот в чем вопрос) если я сейчас отменю, смогу ли я его открыть позже?!

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                                  @Эмили Есть такие волшебные слова, от которых борзость продавцов в творческом плане трекотворения резко падает.
                                  Give me invoice, please.
                                  Споры сейчас можно отменять и открывать вновь, без проблем. Только не закрывайте и не соглашайтесь с продавцом. Но можно оставить и на усмотрение арбитров, захотят - продлят сроки рассмотрения, нет - решат сразу. Главное - не пропустить сроки за всеми этими игрищами продавца.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум отредактировано

                                    Такой вопрос.
                                    Продавец предложил компенсацию за товар, я согласился.
                                    Теперь он просит адрес электронной почты, причем просьба эта написана на скрине, который они отправили мне в сообщения.
                                    Отсюда 2 вопроса - зачем им моя почта и стоит ли давать.

                                    V Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • V
                                      Vasyl Shylov @Kamushek отредактировано

                                      @Kamushek на PayPal хочет скинуть наверное) Я бы не соглашался на такое, все компенсации только через спор

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Kamushek отредактировано Андрей

                                        @Kamushek Однозначно не нужна. Вся оплата идет через Али, там все есть. Остальные замуты - все в пользу продавца.

                                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @Андрей отредактировано Kamushek

                                          @Андрей тут сестра мне говорит, что они мне могут купоны предлагать. А мне их купоны не нужны, я купил у них то, что нужно, больше не собираюсь.

                                          Тогда другой вопрос - как мне им правильно отказать, на что сослаться.

                                          Написать типа такого:
                                          Я не понимаю, зачем вам нужна моя почта.
                                          Деньги можно переслать через АлиЭкспресс.
                                          Другие варианты меня не устраивают.

                                          И посмотреть что будет.

                                          Пока что веду с ними общение в рамках диалога.
                                          Отправил фото, что часть ее работает, они предложили. Меня в сумме устроило.

                                          Тем более, что если через пейпал, то я им что лет не пользовался, не помню что и как с ним переприкручивать там. В общем заморочно.
                                          Да и потом выводить скорее всего потери будут.
                                          В общем, неудобно и невыгодно.

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Kamushek отредактировано

                                            @Kamushek Безопасный вариант может быть только один - вы согласовываете сумму, открываете безобидный спор - типа - не понравился цвет или мне не нужен этот товар. Продавец должен быстро-быстро ( а то Вы можете и другую причину поставить) согласиться, и Вам пойдет частичный возврат, ему - незапятнанная репутация. Все остальное - от лукавого...

                                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение