Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.
- 
					
					
					
					
 @Konami Они вам и полную сумму могут вернуть без просьбы вернуть товар. У меня знакомый заказывал 5 пар подобных ТВС, в одном комплекте не сопрягался один наушник. Он написал продавцу, мол из 5 комплектов в одном такая-то проблема, продавец предложил отправить новые или вернуть деньги, что удивительно даже не попросил доказательств. Чел попросил вернуть деньги и все. Может быть они конечно были так сговорчивы потому-что, он заказал 5 комплектов - не знаю. У самого тоже был случай, с проводными затычками, пришли бракованные. При включении шипели. Было году в 2017. Я записал на вебку тест. Взял телефон, рабочие наушники и бракованные. Включил рабочие продемонстрировал, наушники поднес к микрофону камеры и тот же самый процесс с бракованными. Им этого хватило, чтобы вернуть деньги. Дело было через спор, а не через ЛС. У них же как правило страховка есть, если есть доказательный пример брака, вы считай получаете компенсацию из страховки, а не из кармана продавца и поэтому они не так парятся. По крайней мере я так думаю и где-то про это читал. 
- 
					
					
					
					
 @Flarion, еще немного потестила. Теперь оба шипят, а у другого кнопка не работает. Плюсом еще отваливаются от BT, на морозе так и не смогла их обратно подключить. Продаван игнорит. Пишу в поддержку 
- 
					
					
					
					
 @Flarion, поддержка сказала отправлять товар обратно. Там оператор плохой попался. Не буду я отправлять, мороки много. Но мне удалось записать шум, это было не легко, но я смог. И что кнопка не работает тоже показала. Посмотрим, чем кончится. 
- 
					
					
					
					
 А знает кто, что значит A1?  
- 
					
					
					
					
 @Konami незнаю. Может это оценка статуса покупателя? 
- 
					
					
					
					
 @ЖеняХарьков, нашла только старую статейку. Это серебряный уровень 
- 
					
					
					
					
 Нужен совет опытных покупателей) 
 В общем, продавец дал трек-номер, который при отслеживании выдал отправку в октябре, хотя заказ был сделан 12.11. В итоге в отслеживпнии посылка якобы уже пришла. Я ему написала, он сказал, что ошибся и выдал другой трек, который вообще не отслеживался. В ответ на мои притензии, как так, скинул скрин отслеживания уже с третьим треком, типо он в пути. А там даже конечная точка не Казахстан, а Франция. Мне это надоело и я открыла спор. Сейчас он мне высылает уже четвертый трек. Дата отправки 17.11, конечная точка Казахстан. Всё отслеживается. Меня терзают смутные сомнения что это все-таки не моя посылка. Отменять теперь спор или нет, вот в чем вопрос) если я сейчас отменю, смогу ли я его открыть позже?!
- 
					
					
					
					
 @Эмили Есть такие волшебные слова, от которых борзость продавцов в творческом плане трекотворения резко падает. 
 Give me invoice, please.
 Споры сейчас можно отменять и открывать вновь, без проблем. Только не закрывайте и не соглашайтесь с продавцом. Но можно оставить и на усмотрение арбитров, захотят - продлят сроки рассмотрения, нет - решат сразу. Главное - не пропустить сроки за всеми этими игрищами продавца.
- 
					
					
					
					
 Такой вопрос. 
 Продавец предложил компенсацию за товар, я согласился.
 Теперь он просит адрес электронной почты, причем просьба эта написана на скрине, который они отправили мне в сообщения.
 Отсюда 2 вопроса - зачем им моя почта и стоит ли давать.
- 
					
					
					
					
 @Kamushek на PayPal хочет скинуть наверное) Я бы не соглашался на такое, все компенсации только через спор 
- 
					
					
					
					
 @Kamushek Однозначно не нужна. Вся оплата идет через Али, там все есть. Остальные замуты - все в пользу продавца. 
- 
					
					
					
					
 @Андрей тут сестра мне говорит, что они мне могут купоны предлагать. А мне их купоны не нужны, я купил у них то, что нужно, больше не собираюсь. Тогда другой вопрос - как мне им правильно отказать, на что сослаться. Написать типа такого: 
 Я не понимаю, зачем вам нужна моя почта.
 Деньги можно переслать через АлиЭкспресс.
 Другие варианты меня не устраивают.И посмотреть что будет. Пока что веду с ними общение в рамках диалога. 
 Отправил фото, что часть ее работает, они предложили. Меня в сумме устроило.Тем более, что если через пейпал, то я им что лет не пользовался, не помню что и как с ним переприкручивать там. В общем заморочно. 
 Да и потом выводить скорее всего потери будут.
 В общем, неудобно и невыгодно.
- 
					
					
					
					
 @Kamushek Безопасный вариант может быть только один - вы согласовываете сумму, открываете безобидный спор - типа - не понравился цвет или мне не нужен этот товар. Продавец должен быстро-быстро ( а то Вы можете и другую причину поставить) согласиться, и Вам пойдет частичный возврат, ему - незапятнанная репутация. Все остальное - от лукавого... 
- 
					
					
					
					
 @Kamushek Почту просит для Пейпала наверное, по мылу можно скинуть деньги. Не рекомендуется решать вопросы таким путем, но я соглашался. Мне возвращали частичный возврат на Пейпал, все обошлось нормально. 
- 
					
					
					
					
 @Андрей т.е. можно предложить ему, что я открою спор, он мне оплатит. 
 Сказать еще, что у меня нет пейпал.
- 
					
					
					
					
 @Kamushek у вас нерабочий товар, у вас же нечего не работает как надо. Тут полный возврат по всем канонам. ) 
- 
					
					
					
					
 @Flarion да, у меня одеяло за 1600 р. 
 У него переключатель с 2мя светодиодами.
 Один светодиод не горит.
 Я написал, что переключатель не работает как надо.
 Он предложил 10$, я согласился.
- 
					
					
					
					
 Я дважды получал на PayPal. Давно. У продавца не было товара или не хотел продавать со скидкой. В первый раз компенсация получилась неполной из-за комиссий. Во второй раз я специально оговорил завышенную сумму на комиссии. Получил, как просил. Только после получения, отменил заказ. 
- 
					
					
					
					
 Получил пару дней назад вот этого монстра от Baseus, 65W 
 Немного попользовался и эт, конечно, моща 
 Если кому интересно будет - напишу обзор небольшой)
- 
					
					
					
					
 Прогулялась до почты. Забрала свои посылки. 
 А то с 23 уже IML 3 штуки доставлено было. А с 11 - ни одной на руках не было.
 Baseus отправил не мой заказ((((
 
			
		 
			
		 
			
		 
			
		