Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    110441
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

      Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

      Baseus отправил не мой заказ((

      И закрылся заказ автоматом?

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen нет, он отправил, и я получила, но там не мои хотелки.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

          @Sashik
          😞
          Что будете делать?

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen не знаю.
            Это у меня был товар под купон 5 от 5,01 с генератора. И тут, как я предполагаю - тоже.
            Другое дело, что то, что мне пришло - мне вообще не нужно.
            Адаптер type с - usb и кабель с каким-то незнакомым мне разъемом. Для смартфона.

            Написала продавцу, приложила фото.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              Продавец - забавный парень.
              На мое сообщение, что пришел не мой заказ, написал:
              hi there
              we are so sorry about that sent the wrong item for you,
              pls could you mind return this items to use?
              when you order next time. we will offer 5% discount for your new order, ok?
              Привет там
              Нам очень жаль, что отправили вам не тот товар,
              Пожалуйста, не могли бы вы вернуть эти товары для использования?
              При заказе в следующий раз. Мы предложим 5% скидку для вашего нового заказа, ок?

              Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов)))

              Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Дмитрий Максимов
                Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано

                Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов)))

                А вдруг прокатит... 🙂

                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                  @Дмитрий-Максимов прокатит только то, что оставлю его заказ себе) Ибо он наверняка тоже куплен по такому купону. Не, я бы вернула, если бы он сказал: ок, мы отправим вам ваш заказ снова, вот трек. А этот просим вернуть.
                  А так.... 5% скидка на будущие покупки))) Берите, и ни в чем себе не отказывайте)))

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                    @Sashik Впечатление, что они вообще не знакомы с Почтой России... Я как-то задумался возвернуть, прикинул, во что мне это встанет, и все желание пропало...

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                      @Андрей ну если это был товар с плюсом, то возврат бесплатный вроде.
                      Я ни разу еще не возвращала.

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                        @Sashik Вроде как возврат - не просто всунуть назад на почте, а живьем в представительство Али в крупных городах? Могу ошибаться. Но возвращать почтой за 200-300р заказ на 14 центов, и надеяться, что прод тебе их вернет? У Али такого механизма нет, хрень получается...

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                          @андрей написала ему: а как же мой заказ?
                          Он ответил: Пожалуйста, не могли бы вы оплатить 2 доллара за стоимость доставки?
                          Мы повторно отправим вам этот заказ, это нормально для вас?
                          За неправильный товар, который вы получили, вы можете сохранить в использовании.

                          А то я прям не знала, что могу сохранить)

                          Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Марина Шамшура
                            Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                            @sashik будешь за доставку платить?))

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                              @марина-шамшура скорее всего ничего не буду делать.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Эмили
                                Эмили отредактировано

                                Кто-нибудь сталкивался с треками RV......CN??? Делала 2 заказа у одного продавца, первый 11.11, второй чуть позже. Первый приехал в Финляндию, второй на пути в Катар. Всё, бесполезно ждать? Сразу спор открывать? Обидно, товар был со скидкой хорошей и купоны сгорят(

                                P Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • P
                                  Pokrasion @Эмили отредактировано

                                  @эмили Мне такие ранее в Украину через укрпочту выдавали китайцы массово. Все приезжало.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                                    @эмили Вообще треки нормальные. На Финляндию - подозрительный, у них своя сортировка, они идут к нам как FI. Главное в такой ситуации открыть спор до получения, скрин прикладывать с 17TRACK c обязательным прибытием в место доставки, иначе у китайских арбитров мозги не срабатывают.

                                    A Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                      Пользователь @андрей написал:

                                      Вообще треки нормальные

                                      Подтверждаю. Вполне нормальные треки. RxxxxxCN, RxxxxxHK - отличий не замечал, едут одинаково, вторая буква роли не играет.

                                      А если едут не туда, видимо, просто левые.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Эмили
                                        Эмили @Андрей отредактировано

                                        @андрей пока продавцу написала. Молчит. Сейчас наверно спор открою, так как Али считает, что посылка мной получена. У меня 2 дня на подтверждение. На 17TRACK конечный пункт назначения Финляндия. Этой информации достаточно, или я должна как-то доказать, что заказ был сделан в Казахстан?!
                                        Screenshot_20201211-164411_Chrome.jpg

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                          @эмили Пожалуй, достаточно. Только скрин лучше с компьютера, а не с телефона, и на английском. Обвести Finland в треке и Kazachstan на скрине заказа.

                                          Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Эмили
                                            Эмили @Alexander отредактировано

                                            @alexander спасибо!

                                            A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение