Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    114617
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

      @Sashik Впечатление, что они вообще не знакомы с Почтой России... Я как-то задумался возвернуть, прикинул, во что мне это встанет, и все желание пропало...

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Sashik
        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

        @Андрей ну если это был товар с плюсом, то возврат бесплатный вроде.
        Я ни разу еще не возвращала.

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

          @Sashik Вроде как возврат - не просто всунуть назад на почте, а живьем в представительство Али в крупных городах? Могу ошибаться. Но возвращать почтой за 200-300р заказ на 14 центов, и надеяться, что прод тебе их вернет? У Али такого механизма нет, хрень получается...

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

            @андрей написала ему: а как же мой заказ?
            Он ответил: Пожалуйста, не могли бы вы оплатить 2 доллара за стоимость доставки?
            Мы повторно отправим вам этот заказ, это нормально для вас?
            За неправильный товар, который вы получили, вы можете сохранить в использовании.

            А то я прям не знала, что могу сохранить)

            Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Марина Шамшура
              Марина Шамшура @Sashik отредактировано

              @sashik будешь за доставку платить?))

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                @марина-шамшура скорее всего ничего не буду делать.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Эмили
                  Эмили отредактировано

                  Кто-нибудь сталкивался с треками RV......CN??? Делала 2 заказа у одного продавца, первый 11.11, второй чуть позже. Первый приехал в Финляндию, второй на пути в Катар. Всё, бесполезно ждать? Сразу спор открывать? Обидно, товар был со скидкой хорошей и купоны сгорят(

                  P Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • P
                    Pokrasion @Эмили отредактировано

                    @эмили Мне такие ранее в Украину через укрпочту выдавали китайцы массово. Все приезжало.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                      @эмили Вообще треки нормальные. На Финляндию - подозрительный, у них своя сортировка, они идут к нам как FI. Главное в такой ситуации открыть спор до получения, скрин прикладывать с 17TRACK c обязательным прибытием в место доставки, иначе у китайских арбитров мозги не срабатывают.

                      A Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                        Пользователь @андрей написал:

                        Вообще треки нормальные

                        Подтверждаю. Вполне нормальные треки. RxxxxxCN, RxxxxxHK - отличий не замечал, едут одинаково, вторая буква роли не играет.

                        А если едут не туда, видимо, просто левые.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Эмили
                          Эмили @Андрей отредактировано

                          @андрей пока продавцу написала. Молчит. Сейчас наверно спор открою, так как Али считает, что посылка мной получена. У меня 2 дня на подтверждение. На 17TRACK конечный пункт назначения Финляндия. Этой информации достаточно, или я должна как-то доказать, что заказ был сделан в Казахстан?!
                          Screenshot_20201211-164411_Chrome.jpg

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                            @эмили Пожалуй, достаточно. Только скрин лучше с компьютера, а не с телефона, и на английском. Обвести Finland в треке и Kazachstan на скрине заказа.

                            Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Эмили
                              Эмили @Alexander отредактировано

                              @alexander спасибо!

                              A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                @эмили Причина спора - отправка на неверный адрес.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                                  @эмили Мда... Поздновато... Такие дела надо стараться делать до получения где-то кем-то. Это мы понимаем, что получить посылку за 5-10т. км от своего адреса невозможно, до китайцев почему-то не доходит.... Ну это уже на будущее.

                                  S Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                    @андрей

                                    Я для открытия спора жду, когда кто-то получит по левому треку.
                                    Так как пока он не получен, не видно, что доставка завершена. Могут отмораживаться, что такой сложный маршрут доставки.

                                    Но продавцу пишу заранее - проверь, правильный ли трек ты предоставил.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано Андрей

                                      @sugarqueen Зря. После того как на 17TRACK появилось "прибыло в место доставки", уже ничего измениться не может, и у китайцев в остатках мозгов это срабатывает. А вот то, что это не Вы получали эту посылку - не срабатывает, приходится доказывать.
                                      Я как-то особо упертым дебилоидам карту предъявлял, разрисованную кружочками и стрелочками...

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Эмили
                                        Эмили @Андрей отредактировано Эмили

                                        @андрей да я даже как-то не ожидала. Привыкла, что треки R... нормальные и особо не вникала в отслеживание, тем более сумма там средняя, не маленькая. А сегодня пришло оповещение от Али, что у меня есть 3 дня, чтобы подтвердить получение. Вот тогда и полезла все треки проверять, какой куда поехал) и обнаружила еще один левый от того же продавца. Буду спорить. Посмотрим

                                        Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                          @андрей

                                          Мне тогда по 95% посылок можно спорить. Так как их статус "прибыло в страну назначения" - значит только, что приехал поезд с почтой в бельгию, германию или голландию.
                                          Дальше отслежки нет.
                                          Но в течение месяца плюс-минус оно приезжает на кипр)
                                          Если нет, то открываю спор за день до окончания защиты.
                                          Некоторые продавцы, конечно, говорят, что посылка в вашей стране. Но тут уж приходится объяснять, где находится Льеж или Дуйсбург.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen Поняяятно, почему они (арбитры) тупят.... Это вы их разбаловали. А я-то удивляюсь, почему неотслежка в Германию по пути в Иркутск для них "оно едет"....

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение