Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    114537
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано

      Продавец - забавный парень.
      На мое сообщение, что пришел не мой заказ, написал:
      hi there
      we are so sorry about that sent the wrong item for you,
      pls could you mind return this items to use?
      when you order next time. we will offer 5% discount for your new order, ok?
      Привет там
      Нам очень жаль, что отправили вам не тот товар,
      Пожалуйста, не могли бы вы вернуть эти товары для использования?
      При заказе в следующий раз. Мы предложим 5% скидку для вашего нового заказа, ок?

      Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов)))

      Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано

        Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

        Нормально? И ни слова о моем заказе))) Только приложил скрин, и там видно, что мой заказ с его купоном выходил в 14 центов)))

        А вдруг прокатит... 🙂

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

          @Дмитрий-Максимов прокатит только то, что оставлю его заказ себе) Ибо он наверняка тоже куплен по такому купону. Не, я бы вернула, если бы он сказал: ок, мы отправим вам ваш заказ снова, вот трек. А этот просим вернуть.
          А так.... 5% скидка на будущие покупки))) Берите, и ни в чем себе не отказывайте)))

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

            @Sashik Впечатление, что они вообще не знакомы с Почтой России... Я как-то задумался возвернуть, прикинул, во что мне это встанет, и все желание пропало...

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

              @Андрей ну если это был товар с плюсом, то возврат бесплатный вроде.
              Я ни разу еще не возвращала.

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                @Sashik Вроде как возврат - не просто всунуть назад на почте, а живьем в представительство Али в крупных городах? Могу ошибаться. Но возвращать почтой за 200-300р заказ на 14 центов, и надеяться, что прод тебе их вернет? У Али такого механизма нет, хрень получается...

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                  @андрей написала ему: а как же мой заказ?
                  Он ответил: Пожалуйста, не могли бы вы оплатить 2 доллара за стоимость доставки?
                  Мы повторно отправим вам этот заказ, это нормально для вас?
                  За неправильный товар, который вы получили, вы можете сохранить в использовании.

                  А то я прям не знала, что могу сохранить)

                  Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Марина Шамшура
                    Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                    @sashik будешь за доставку платить?))

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                      @марина-шамшура скорее всего ничего не буду делать.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Эмили
                        Эмили отредактировано

                        Кто-нибудь сталкивался с треками RV......CN??? Делала 2 заказа у одного продавца, первый 11.11, второй чуть позже. Первый приехал в Финляндию, второй на пути в Катар. Всё, бесполезно ждать? Сразу спор открывать? Обидно, товар был со скидкой хорошей и купоны сгорят(

                        P Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • P
                          Pokrasion @Эмили отредактировано

                          @эмили Мне такие ранее в Украину через укрпочту выдавали китайцы массово. Все приезжало.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                            @эмили Вообще треки нормальные. На Финляндию - подозрительный, у них своя сортировка, они идут к нам как FI. Главное в такой ситуации открыть спор до получения, скрин прикладывать с 17TRACK c обязательным прибытием в место доставки, иначе у китайских арбитров мозги не срабатывают.

                            A Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                              Пользователь @андрей написал:

                              Вообще треки нормальные

                              Подтверждаю. Вполне нормальные треки. RxxxxxCN, RxxxxxHK - отличий не замечал, едут одинаково, вторая буква роли не играет.

                              А если едут не туда, видимо, просто левые.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Эмили
                                Эмили @Андрей отредактировано

                                @андрей пока продавцу написала. Молчит. Сейчас наверно спор открою, так как Али считает, что посылка мной получена. У меня 2 дня на подтверждение. На 17TRACK конечный пункт назначения Финляндия. Этой информации достаточно, или я должна как-то доказать, что заказ был сделан в Казахстан?!
                                Screenshot_20201211-164411_Chrome.jpg

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                  @эмили Пожалуй, достаточно. Только скрин лучше с компьютера, а не с телефона, и на английском. Обвести Finland в треке и Kazachstan на скрине заказа.

                                  Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Эмили
                                    Эмили @Alexander отредактировано

                                    @alexander спасибо!

                                    A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                                      @эмили Причина спора - отправка на неверный адрес.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                                        @эмили Мда... Поздновато... Такие дела надо стараться делать до получения где-то кем-то. Это мы понимаем, что получить посылку за 5-10т. км от своего адреса невозможно, до китайцев почему-то не доходит.... Ну это уже на будущее.

                                        S Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                          @андрей

                                          Я для открытия спора жду, когда кто-то получит по левому треку.
                                          Так как пока он не получен, не видно, что доставка завершена. Могут отмораживаться, что такой сложный маршрут доставки.

                                          Но продавцу пишу заранее - проверь, правильный ли трек ты предоставил.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано Андрей

                                            @sugarqueen Зря. После того как на 17TRACK появилось "прибыло в место доставки", уже ничего измениться не может, и у китайцев в остатках мозгов это срабатывает. А вот то, что это не Вы получали эту посылку - не срабатывает, приходится доказывать.
                                            Я как-то особо упертым дебилоидам карту предъявлял, разрисованную кружочками и стрелочками...

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение