Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    110627
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

      @Sashik Вроде как возврат - не просто всунуть назад на почте, а живьем в представительство Али в крупных городах? Могу ошибаться. Но возвращать почтой за 200-300р заказ на 14 центов, и надеяться, что прод тебе их вернет? У Али такого механизма нет, хрень получается...

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

        @андрей написала ему: а как же мой заказ?
        Он ответил: Пожалуйста, не могли бы вы оплатить 2 доллара за стоимость доставки?
        Мы повторно отправим вам этот заказ, это нормально для вас?
        За неправильный товар, который вы получили, вы можете сохранить в использовании.

        А то я прям не знала, что могу сохранить)

        Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Марина Шамшура
          Марина Шамшура @Sashik отредактировано

          @sashik будешь за доставку платить?))

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

            @марина-шамшура скорее всего ничего не буду делать.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Эмили
              Эмили отредактировано

              Кто-нибудь сталкивался с треками RV......CN??? Делала 2 заказа у одного продавца, первый 11.11, второй чуть позже. Первый приехал в Финляндию, второй на пути в Катар. Всё, бесполезно ждать? Сразу спор открывать? Обидно, товар был со скидкой хорошей и купоны сгорят(

              P Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • P
                Pokrasion @Эмили отредактировано

                @эмили Мне такие ранее в Украину через укрпочту выдавали китайцы массово. Все приезжало.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                  @эмили Вообще треки нормальные. На Финляндию - подозрительный, у них своя сортировка, они идут к нам как FI. Главное в такой ситуации открыть спор до получения, скрин прикладывать с 17TRACK c обязательным прибытием в место доставки, иначе у китайских арбитров мозги не срабатывают.

                  A Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                    Пользователь @андрей написал:

                    Вообще треки нормальные

                    Подтверждаю. Вполне нормальные треки. RxxxxxCN, RxxxxxHK - отличий не замечал, едут одинаково, вторая буква роли не играет.

                    А если едут не туда, видимо, просто левые.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Эмили
                      Эмили @Андрей отредактировано

                      @андрей пока продавцу написала. Молчит. Сейчас наверно спор открою, так как Али считает, что посылка мной получена. У меня 2 дня на подтверждение. На 17TRACK конечный пункт назначения Финляндия. Этой информации достаточно, или я должна как-то доказать, что заказ был сделан в Казахстан?!
                      Screenshot_20201211-164411_Chrome.jpg

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                        @эмили Пожалуй, достаточно. Только скрин лучше с компьютера, а не с телефона, и на английском. Обвести Finland в треке и Kazachstan на скрине заказа.

                        Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Эмили
                          Эмили @Alexander отредактировано

                          @alexander спасибо!

                          A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                            @эмили Причина спора - отправка на неверный адрес.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                              @эмили Мда... Поздновато... Такие дела надо стараться делать до получения где-то кем-то. Это мы понимаем, что получить посылку за 5-10т. км от своего адреса невозможно, до китайцев почему-то не доходит.... Ну это уже на будущее.

                              S Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                @андрей

                                Я для открытия спора жду, когда кто-то получит по левому треку.
                                Так как пока он не получен, не видно, что доставка завершена. Могут отмораживаться, что такой сложный маршрут доставки.

                                Но продавцу пишу заранее - проверь, правильный ли трек ты предоставил.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано Андрей

                                  @sugarqueen Зря. После того как на 17TRACK появилось "прибыло в место доставки", уже ничего измениться не может, и у китайцев в остатках мозгов это срабатывает. А вот то, что это не Вы получали эту посылку - не срабатывает, приходится доказывать.
                                  Я как-то особо упертым дебилоидам карту предъявлял, разрисованную кружочками и стрелочками...

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Эмили
                                    Эмили @Андрей отредактировано Эмили

                                    @андрей да я даже как-то не ожидала. Привыкла, что треки R... нормальные и особо не вникала в отслеживание, тем более сумма там средняя, не маленькая. А сегодня пришло оповещение от Али, что у меня есть 3 дня, чтобы подтвердить получение. Вот тогда и полезла все треки проверять, какой куда поехал) и обнаружила еще один левый от того же продавца. Буду спорить. Посмотрим

                                    Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                      @андрей

                                      Мне тогда по 95% посылок можно спорить. Так как их статус "прибыло в страну назначения" - значит только, что приехал поезд с почтой в бельгию, германию или голландию.
                                      Дальше отслежки нет.
                                      Но в течение месяца плюс-минус оно приезжает на кипр)
                                      Если нет, то открываю спор за день до окончания защиты.
                                      Некоторые продавцы, конечно, говорят, что посылка в вашей стране. Но тут уж приходится объяснять, где находится Льеж или Дуйсбург.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen Поняяятно, почему они (арбитры) тупят.... Это вы их разбаловали. А я-то удивляюсь, почему неотслежка в Германию по пути в Иркутск для них "оно едет"....

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                          начала разбирать непрочитанные сообщения на компе.

                                          вот что за дурацкая система- когда не видно в приложении то, что тебе пишут!

                                          оказывается, после одного из заказов мне писал прод, что у них проблема и просил срок обработки продлить:

                                          Hi dear Customer,
                                          Thanks for your order.
                                          For this item, i feel so sorry,my QC colleague just told me the stock has a little quality problem
                                          As honest seller, we can not send it to you, we have asked supplier to resupply ,can you pls help me extend processing time 5-7 days more ?
                                          Sorry again, hope you can forgive us.
                                          Have a nice day
                                          Summer

                                          я не отвечала, и прод мог дать левый трек.

                                          UJ*******CN
                                          может, он и не левый, конечно, так как страна назначения верная.
                                          но к нам такими треками не отправляют обычно)

                                          кто понимает в китайских статусах: security return это возврат продавцу?

                                          2020-12-06 09:59
                                          
                                          Beijing, Beijing International Mail Processing Center, Note: Security return
                                          2020-12-04 20:24
                                          
                                          Beijing, Beijing International Mail Exchange Station returned
                                          

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Kamushek В Марина Шамшура P 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen у меня был такой трек с покупки в августе - так пока и не приехало, хотя я деньги уже отспорил по защите.

                                            UJ607076053CN

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение