Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "11.11.2020"
    распродажа 11.11.2020
    28
    396
    114702
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

      @андрей написала ему: а как же мой заказ?
      Он ответил: Пожалуйста, не могли бы вы оплатить 2 доллара за стоимость доставки?
      Мы повторно отправим вам этот заказ, это нормально для вас?
      За неправильный товар, который вы получили, вы можете сохранить в использовании.

      А то я прям не знала, что могу сохранить)

      Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Марина Шамшура
        Марина Шамшура @Sashik отредактировано

        @sashik будешь за доставку платить?))

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

          @марина-шамшура скорее всего ничего не буду делать.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Эмили
            Эмили отредактировано

            Кто-нибудь сталкивался с треками RV......CN??? Делала 2 заказа у одного продавца, первый 11.11, второй чуть позже. Первый приехал в Финляндию, второй на пути в Катар. Всё, бесполезно ждать? Сразу спор открывать? Обидно, товар был со скидкой хорошей и купоны сгорят(

            P Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • P
              Pokrasion @Эмили отредактировано

              @эмили Мне такие ранее в Украину через укрпочту выдавали китайцы массово. Все приезжало.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                @эмили Вообще треки нормальные. На Финляндию - подозрительный, у них своя сортировка, они идут к нам как FI. Главное в такой ситуации открыть спор до получения, скрин прикладывать с 17TRACK c обязательным прибытием в место доставки, иначе у китайских арбитров мозги не срабатывают.

                A Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                  Пользователь @андрей написал:

                  Вообще треки нормальные

                  Подтверждаю. Вполне нормальные треки. RxxxxxCN, RxxxxxHK - отличий не замечал, едут одинаково, вторая буква роли не играет.

                  А если едут не туда, видимо, просто левые.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Эмили
                    Эмили @Андрей отредактировано

                    @андрей пока продавцу написала. Молчит. Сейчас наверно спор открою, так как Али считает, что посылка мной получена. У меня 2 дня на подтверждение. На 17TRACK конечный пункт назначения Финляндия. Этой информации достаточно, или я должна как-то доказать, что заказ был сделан в Казахстан?!
                    Screenshot_20201211-164411_Chrome.jpg

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                      @эмили Пожалуй, достаточно. Только скрин лучше с компьютера, а не с телефона, и на английском. Обвести Finland в треке и Kazachstan на скрине заказа.

                      Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Эмили
                        Эмили @Alexander отредактировано

                        @alexander спасибо!

                        A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Эмили отредактировано

                          @эмили Причина спора - отправка на неверный адрес.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                            @эмили Мда... Поздновато... Такие дела надо стараться делать до получения где-то кем-то. Это мы понимаем, что получить посылку за 5-10т. км от своего адреса невозможно, до китайцев почему-то не доходит.... Ну это уже на будущее.

                            S Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                              @андрей

                              Я для открытия спора жду, когда кто-то получит по левому треку.
                              Так как пока он не получен, не видно, что доставка завершена. Могут отмораживаться, что такой сложный маршрут доставки.

                              Но продавцу пишу заранее - проверь, правильный ли трек ты предоставил.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано Андрей

                                @sugarqueen Зря. После того как на 17TRACK появилось "прибыло в место доставки", уже ничего измениться не может, и у китайцев в остатках мозгов это срабатывает. А вот то, что это не Вы получали эту посылку - не срабатывает, приходится доказывать.
                                Я как-то особо упертым дебилоидам карту предъявлял, разрисованную кружочками и стрелочками...

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Эмили
                                  Эмили @Андрей отредактировано Эмили

                                  @андрей да я даже как-то не ожидала. Привыкла, что треки R... нормальные и особо не вникала в отслеживание, тем более сумма там средняя, не маленькая. А сегодня пришло оповещение от Али, что у меня есть 3 дня, чтобы подтвердить получение. Вот тогда и полезла все треки проверять, какой куда поехал) и обнаружила еще один левый от того же продавца. Буду спорить. Посмотрим

                                  Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                    @андрей

                                    Мне тогда по 95% посылок можно спорить. Так как их статус "прибыло в страну назначения" - значит только, что приехал поезд с почтой в бельгию, германию или голландию.
                                    Дальше отслежки нет.
                                    Но в течение месяца плюс-минус оно приезжает на кипр)
                                    Если нет, то открываю спор за день до окончания защиты.
                                    Некоторые продавцы, конечно, говорят, что посылка в вашей стране. Но тут уж приходится объяснять, где находится Льеж или Дуйсбург.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen Поняяятно, почему они (арбитры) тупят.... Это вы их разбаловали. А я-то удивляюсь, почему неотслежка в Германию по пути в Иркутск для них "оно едет"....

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                        начала разбирать непрочитанные сообщения на компе.

                                        вот что за дурацкая система- когда не видно в приложении то, что тебе пишут!

                                        оказывается, после одного из заказов мне писал прод, что у них проблема и просил срок обработки продлить:

                                        Hi dear Customer,
                                        Thanks for your order.
                                        For this item, i feel so sorry,my QC colleague just told me the stock has a little quality problem
                                        As honest seller, we can not send it to you, we have asked supplier to resupply ,can you pls help me extend processing time 5-7 days more ?
                                        Sorry again, hope you can forgive us.
                                        Have a nice day
                                        Summer

                                        я не отвечала, и прод мог дать левый трек.

                                        UJ*******CN
                                        может, он и не левый, конечно, так как страна назначения верная.
                                        но к нам такими треками не отправляют обычно)

                                        кто понимает в китайских статусах: security return это возврат продавцу?

                                        2020-12-06 09:59
                                        
                                        Beijing, Beijing International Mail Processing Center, Note: Security return
                                        2020-12-04 20:24
                                        
                                        Beijing, Beijing International Mail Exchange Station returned
                                        

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Kamushek В Марина Шамшура P 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen у меня был такой трек с покупки в августе - так пока и не приехало, хотя я деньги уже отспорил по защите.

                                          UJ607076053CN

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Kamushek отредактировано

                                            @kamushek
                                            а на какой стадии он у вас перестал отслеживаться?

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение