Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Реально ли наказать лживого продавца?

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс левые треки алиэкспресс
    9
    27
    1637
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум @Vovcha отредактировано

      @vovcha Сообщите, пожалуйста, название магазина.

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vovcha
        Vovcha Первопроходцы @Дмитрий Максимов отредактировано Vovcha

        @дмитрий-максимов https://carteloboutique.aliexpress.ru/store/5884458?spm=a2g0o.store_home.pcShopHead_1242339333.0

        Вот имя этой скотыняки CARTELO BOUTIQUE STORE
        cartelo.JPG

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Vovcha отредактировано

          @vovcha А какой службой отправили? Если прошло более 10 дней с момента отправки и нет движения, то отправка должна была отмениться, а спор решиться автоматом в вашу пользу.

          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vovcha
            Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы EMS
            EV742515880CN

            O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • O
              oleg @Vovcha отредактировано

              @vovcha Да тут спор на Вашей стороне

              https://postal.ninja/ru/track/8V4w5n

              Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vovcha
                Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                @oleg в том то и дело, что борзый китаец еще и возмущается, что отправил. не люблю я 1 звезду ставить, но этому набросаю по всем заказам

                O A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • O
                  oleg @Vovcha отредактировано

                  @vovcha Так, а чем он это подтверждает. По ссылке отслеживания она так и не отправлена. У меня было подобное и недели через три открывал спор с скриншотами трека, и получал возврат денег.

                  O Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • O
                    oleg @oleg отредактировано

                    @oleg Али в споре указывал на Abnormal доставку и мне возврат денег.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vovcha
                      Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                      Пользователь @oleg написал в Реально ли наказать лживого продавца?:

                      @vovcha Так, а чем он это подтверждает.

                      Клянется своей китайской мамой ))))

                      A O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                        @vovcha По поводу скриншота с расчетом суммы. Купон Али не считайте за скидку, невыгодную для продавца. Эти деньги продавец получает от Али сполна. Монеты и спецкупоны - точно не знаю, но это тоже не чистая скидка продавца - то ли совместная в долях продавца и Али, то ли за счет продавца, но с получением им каких-то бонусов/преференций от Али...

                        Но это так, к слову, не по сути темы.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • A
                          Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                          @vovcha Еще немножко не в тему, но по смежному вопросу. В спорах о РЕАЛЬНО отправленных, но не дошедших (утерянных в пути) посылках, включая неотслежку, часть продавцов (процентов 30) отказываются возвращать деньги, приводя скрин, что посылка в пути. Не обращаю на это внимание, Али всегда выносит решение в мою пользу. Остальные 70% продавцов в спор не вступают, результат всегда одинаков.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • O
                            oleg @Vovcha отредактировано

                            @vovcha Я б открыл спор со скриншотами ненормальной доставки, его выиграл бы, и послал его ко всей его большой семье с мамой.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • O
                              oleg @Vovcha отредактировано

                              @vovcha Так она уже почти 2 месяца как отправляется:

                              20.11.2020 15:09 Aliexpress-Cainiao
                              Упаковано для самовывоза

                              https://postal.ninja/ru/track/8V4w5n

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение