Реально ли наказать лживого продавца?
-
@SugarQueen Те продавцы, у которых мало штрафных баллов (всего допускается 48 баллов в год), то они могут себе позволить просто не выслать товар. Если у него этих штрафов уже критично много, то они лучше дадут левый трек.
-
US $22.37 25%OFF | Авто умный робот пылесос робот-пылесос для дома мобильный телефон приложение пульт дистанционного управления Управление уборочная машина - https://ali.ski/T-6se
К примеру заказал 11.11
Прод голову дирил.
Вчера даже товар был доступен.
Получается,даже 12 числа когда началась переписка с продом,он не соизволил убрать товар,я был 5-м покупателем.
Сейчас 22 покупки.
Я собрался такой же 11.11 за 27 долларов покупать,но в корзине в низу были схожие товары и там был этот продаван,с ценником 19.5.
Да и рейтинг вродь нормальный.
Вот и суть вопроса.
Как наказывать схожего рода продаванов,как грамотно излагать АлиЭкспресс о таких продавцах,что бы они несли наказание? -
@Покемон Если продавец не отправит товар и заказ отменится, то он автоматом получит 2 балла штрафа. Если даст левый трек, то Вы можете поставить ему 1 в отзывах, что приведет к понижению рейтинга продавца. Что бы он вдобавок к этой 1 получил еще 2 балла штрафа, надо будет обратиться с жалобой на продавца в чат Алиэкспресс. Но там уже все будет зависеть от оператора, присвоят ему штрафные баллы или нет проконтролировать мы уже не сможем.
-
Посоветуйте пожалуйста! 11.11 выхватил у одного продавана купон $50\100. Плюс сработали желтые купоны 2/15. Плюс красный. В общем, получилась очень интересная цена. Настолько интересная, что прод выдал левые треки и ничего не отправил на 3 аккаунта (слава богу, что треки совсем не трекаются, а не идут Васе Пупкину на Колыму). При этом заказы, сделанные у него позже с менее вкусными купонами уже давно поприходили. В общении прод сначала морозился, мол подожди друг - все отправлено. А потом сказал, что ничего страшного, закажи еще раз. Ага ))) Смешно. Очень хочется понизить рейтинг этому красавцу. Как сделать, писать в поддержку?
-
@vovcha продавца никак ощутимо не достать а вот в поддержке искать понимания и компенсационных купонов нужно пробовыть
-
@женяхарьков а есть разница: красные купоны или промики? просто не помню, что именно там использовал
-
@vovcha без разницы, захотят компенсировать купоном неудачную покупку то компенсируют
-
@женяхарьков А не захотят компенсировать, не компенсируют Наказать продавца можно только поставив ему 1 в отзывах, это автоматом понизит рейтинг товара и рейтинг самого продавца.
-
открыл вчера спор по одному из заказов. так продаван еще и денег вернуть не хочет. типо он все отправил
-
@vovcha Сообщите, пожалуйста, название магазина.
-
@дмитрий-максимов https://carteloboutique.aliexpress.ru/store/5884458?spm=a2g0o.store_home.pcShopHead_1242339333.0
Вот имя этой скотыняки CARTELO BOUTIQUE STORE
-
@vovcha А какой службой отправили? Если прошло более 10 дней с момента отправки и нет движения, то отправка должна была отмениться, а спор решиться автоматом в вашу пользу.
-
@сергей-из-москвы EMS
EV742515880CN -
@vovcha Да тут спор на Вашей стороне
-
@oleg в том то и дело, что борзый китаец еще и возмущается, что отправил. не люблю я 1 звезду ставить, но этому набросаю по всем заказам
-
@vovcha Так, а чем он это подтверждает. По ссылке отслеживания она так и не отправлена. У меня было подобное и недели через три открывал спор с скриншотами трека, и получал возврат денег.
-
@oleg Али в споре указывал на Abnormal доставку и мне возврат денег.
-
Пользователь @oleg написал в Реально ли наказать лживого продавца?:
@vovcha Так, а чем он это подтверждает.
Клянется своей китайской мамой ))))
-
@vovcha По поводу скриншота с расчетом суммы. Купон Али не считайте за скидку, невыгодную для продавца. Эти деньги продавец получает от Али сполна. Монеты и спецкупоны - точно не знаю, но это тоже не чистая скидка продавца - то ли совместная в долях продавца и Али, то ли за счет продавца, но с получением им каких-то бонусов/преференций от Али...
Но это так, к слову, не по сути темы.
-
@vovcha Еще немножко не в тему, но по смежному вопросу. В спорах о РЕАЛЬНО отправленных, но не дошедших (утерянных в пути) посылках, включая неотслежку, часть продавцов (процентов 30) отказываются возвращать деньги, приводя скрин, что посылка в пути. Не обращаю на это внимание, Али всегда выносит решение в мою пользу. Остальные 70% продавцов в спор не вступают, результат всегда одинаков.