Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Реально ли наказать лживого продавца?

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс левые треки алиэкспресс
    9
    27
    1595
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @Покемон отредактировано

      @Покемон По большому счету это вина Али что наказание продавцов огромное за не отправку товара вот они и морочат голову покупателям в случае своей ошибки. Если бы Али это было действительно важно то они бы и это морочилово головы убрали а так можете просто ничего не брать на Али.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Покемон отредактировано

        @Покемон Вполне реально. В последнее время Али уже начали бороться с такими продавцами, читайте новости https://forum.ecosum.ru/topic/992/алиэкспресс-стал-понижать-рейтинг-продавцов-за-недоставку-товаров

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

          @Сергей-из-Москвы да... многие продавцы стали "красными".
          И при прочих равных - при сопоставимых ценах, количестве заказов и прочих условиях я, как наверное и многие другие, покупают у тех, где "зеленые" рейтинги.
          Так что, думаю, со временем это даст свои плоды.

          С одной оговоркой - когда понятно из опыта прошлых покупок, что прод нормальный, но из-за новой системы попал в неблагонадежные, тогда уже на это не обращаешь внимания. Но такую репутацию нужно было заполучить за счет прошлых покупок...
          Но вот когда это первая покупка - тогда работает первый алгоритм.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

            Пользователь @ЖеняХарьков написал в Реально ли наказать лживого продавца?:

            это вина Али что наказание продавцов огромное за не отправку товара вот они и морочат голову покупателям в случае своей ошибки.

            А я никак не могу понять, почему некоторые просто не отправляют заказ в срок и он закрывается, а другие юлят, вымогают и дают левые треки.
            И вторых не наказывают в итоге.

            Сейчас как раз веду спор с таким.(

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen Те продавцы, у которых мало штрафных баллов (всего допускается 48 баллов в год), то они могут себе позволить просто не выслать товар. Если у него этих штрафов уже критично много, то они лучше дадут левый трек.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • П
                Покемон отредактировано Дмитрий Максимов

                US $22.37 25%OFF | Авто умный робот пылесос робот-пылесос для дома мобильный телефон приложение пульт дистанционного управления Управление уборочная машина - https://ali.ski/T-6se

                К примеру заказал 11.11
                Прод голову дирил.
                Вчера даже товар был доступен.
                Получается,даже 12 числа когда началась переписка с продом,он не соизволил убрать товар,я был 5-м покупателем.
                Сейчас 22 покупки.
                Я собрался такой же 11.11 за 27 долларов покупать,но в корзине в низу были схожие товары и там был этот продаван,с ценником 19.5.
                Да и рейтинг вродь нормальный.
                Вот и суть вопроса.
                Как наказывать схожего рода продаванов,как грамотно излагать АлиЭкспресс о таких продавцах,что бы они несли наказание?

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Покемон отредактировано

                  @Покемон Если продавец не отправит товар и заказ отменится, то он автоматом получит 2 балла штрафа. Если даст левый трек, то Вы можете поставить ему 1 в отзывах, что приведет к понижению рейтинга продавца. Что бы он вдобавок к этой 1 получил еще 2 балла штрафа, надо будет обратиться с жалобой на продавца в чат Алиэкспресс. Но там уже все будет зависеть от оператора, присвоят ему штрафные баллы или нет проконтролировать мы уже не сможем.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Vovcha
                    Vovcha Первопроходцы отредактировано

                    Посоветуйте пожалуйста! 11.11 выхватил у одного продавана купон $50\100. Плюс сработали желтые купоны 2/15. Плюс красный. В общем, получилась очень интересная цена. Настолько интересная, что прод выдал левые треки и ничего не отправил на 3 аккаунта (слава богу, что треки совсем не трекаются, а не идут Васе Пупкину на Колыму). При этом заказы, сделанные у него позже с менее вкусными купонами уже давно поприходили. В общении прод сначала морозился, мол подожди друг - все отправлено. А потом сказал, что ничего страшного, закажи еще раз. Ага ))) Смешно. Очень хочется понизить рейтинг этому красавцу. Как сделать, писать в поддержку?

                    ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • ЖеняХарьков
                      ЖеняХарьков Экосум @Vovcha отредактировано

                      @vovcha продавца никак ощутимо не достать а вот в поддержке искать понимания и компенсационных купонов нужно пробовыть

                      Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vovcha
                        Vovcha Первопроходцы @ЖеняХарьков отредактировано

                        @женяхарьков а есть разница: красные купоны или промики? просто не помню, что именно там использовал

                        ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ЖеняХарьков
                          ЖеняХарьков Экосум @Vovcha отредактировано

                          @vovcha без разницы, захотят компенсировать купоном неудачную покупку то компенсируют

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                            @женяхарьков А не захотят компенсировать, не компенсируют 🙂 Наказать продавца можно только поставив ему 1 в отзывах, это автоматом понизит рейтинг товара и рейтинг самого продавца.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vovcha
                              Vovcha Первопроходцы отредактировано

                              открыл вчера спор по одному из заказов. так продаван еще и денег вернуть не хочет. типо он все отправил

                              Дмитрий Максимов С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Дмитрий Максимов
                                Дмитрий Максимов Экосум @Vovcha отредактировано

                                @vovcha Сообщите, пожалуйста, название магазина.

                                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vovcha
                                  Vovcha Первопроходцы @Дмитрий Максимов отредактировано Vovcha

                                  @дмитрий-максимов https://carteloboutique.aliexpress.ru/store/5884458?spm=a2g0o.store_home.pcShopHead_1242339333.0

                                  Вот имя этой скотыняки CARTELO BOUTIQUE STORE
                                  cartelo.JPG

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Vovcha отредактировано

                                    @vovcha А какой службой отправили? Если прошло более 10 дней с момента отправки и нет движения, то отправка должна была отмениться, а спор решиться автоматом в вашу пользу.

                                    Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vovcha
                                      Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы EMS
                                      EV742515880CN

                                      O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • O
                                        oleg @Vovcha отредактировано

                                        @vovcha Да тут спор на Вашей стороне

                                        https://postal.ninja/ru/track/8V4w5n

                                        Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vovcha
                                          Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                                          @oleg в том то и дело, что борзый китаец еще и возмущается, что отправил. не люблю я 1 звезду ставить, но этому набросаю по всем заказам

                                          O A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • O
                                            oleg @Vovcha отредактировано

                                            @vovcha Так, а чем он это подтверждает. По ссылке отслеживания она так и не отправлена. У меня было подобное и недели через три открывал спор с скриншотами трека, и получал возврат денег.

                                            O Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение