Реально ли наказать лживого продавца?
-
Посоветуйте пожалуйста! 11.11 выхватил у одного продавана купон $50\100. Плюс сработали желтые купоны 2/15. Плюс красный. В общем, получилась очень интересная цена. Настолько интересная, что прод выдал левые треки и ничего не отправил на 3 аккаунта (слава богу, что треки совсем не трекаются, а не идут Васе Пупкину на Колыму). При этом заказы, сделанные у него позже с менее вкусными купонами уже давно поприходили. В общении прод сначала морозился, мол подожди друг - все отправлено. А потом сказал, что ничего страшного, закажи еще раз. Ага ))) Смешно. Очень хочется понизить рейтинг этому красавцу. Как сделать, писать в поддержку?
-
@vovcha продавца никак ощутимо не достать а вот в поддержке искать понимания и компенсационных купонов нужно пробовыть
-
@женяхарьков а есть разница: красные купоны или промики? просто не помню, что именно там использовал
-
@vovcha без разницы, захотят компенсировать купоном неудачную покупку то компенсируют
-
@женяхарьков А не захотят компенсировать, не компенсируют Наказать продавца можно только поставив ему 1 в отзывах, это автоматом понизит рейтинг товара и рейтинг самого продавца.
-
открыл вчера спор по одному из заказов. так продаван еще и денег вернуть не хочет. типо он все отправил
-
@vovcha Сообщите, пожалуйста, название магазина.
-
@дмитрий-максимов https://carteloboutique.aliexpress.ru/store/5884458?spm=a2g0o.store_home.pcShopHead_1242339333.0
Вот имя этой скотыняки CARTELO BOUTIQUE STORE
-
@vovcha А какой службой отправили? Если прошло более 10 дней с момента отправки и нет движения, то отправка должна была отмениться, а спор решиться автоматом в вашу пользу.
-
@сергей-из-москвы EMS
EV742515880CN -
@vovcha Да тут спор на Вашей стороне
-
@oleg в том то и дело, что борзый китаец еще и возмущается, что отправил. не люблю я 1 звезду ставить, но этому набросаю по всем заказам
-
@vovcha Так, а чем он это подтверждает. По ссылке отслеживания она так и не отправлена. У меня было подобное и недели через три открывал спор с скриншотами трека, и получал возврат денег.
-
@oleg Али в споре указывал на Abnormal доставку и мне возврат денег.
-
Пользователь @oleg написал в Реально ли наказать лживого продавца?:
@vovcha Так, а чем он это подтверждает.
Клянется своей китайской мамой ))))
-
@vovcha По поводу скриншота с расчетом суммы. Купон Али не считайте за скидку, невыгодную для продавца. Эти деньги продавец получает от Али сполна. Монеты и спецкупоны - точно не знаю, но это тоже не чистая скидка продавца - то ли совместная в долях продавца и Али, то ли за счет продавца, но с получением им каких-то бонусов/преференций от Али...
Но это так, к слову, не по сути темы.
-
@vovcha Еще немножко не в тему, но по смежному вопросу. В спорах о РЕАЛЬНО отправленных, но не дошедших (утерянных в пути) посылках, включая неотслежку, часть продавцов (процентов 30) отказываются возвращать деньги, приводя скрин, что посылка в пути. Не обращаю на это внимание, Али всегда выносит решение в мою пользу. Остальные 70% продавцов в спор не вступают, результат всегда одинаков.
-
@vovcha Я б открыл спор со скриншотами ненормальной доставки, его выиграл бы, и послал его ко всей его большой семье с мамой.
-
@vovcha Так она уже почти 2 месяца как отправляется:
20.11.2020 15:09 Aliexpress-Cainiao
Упаковано для самовывоза