Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Реально ли наказать лживого продавца?

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс левые треки алиэкспресс
    9
    27
    1568
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • П
      Покемон отредактировано Дмитрий Максимов

      Вообще ситуация многим известная.
      Как правило прод валяет дурака,мол товар кончился или доплатить нужно.Настаивает на отмене заказа,и причины должны быть только благоприятные ему.
      Но по итогу отправляет,но даёт чужой номер или вабще липовый.
      Понятно,что при открытии спора выйгрыш в нем обеспечен.
      Но!
      Реально ли наказать такого лгуна?
      И последнее время к примеру за год,я с такими минимум 5-8 раз сталкиваюсь.

      ЖеняХарьков С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @Покемон отредактировано

        @Покемон По большому счету это вина Али что наказание продавцов огромное за не отправку товара вот они и морочат голову покупателям в случае своей ошибки. Если бы Али это было действительно важно то они бы и это морочилово головы убрали а так можете просто ничего не брать на Али.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Покемон отредактировано

          @Покемон Вполне реально. В последнее время Али уже начали бороться с такими продавцами, читайте новости https://forum.ecosum.ru/topic/992/алиэкспресс-стал-понижать-рейтинг-продавцов-за-недоставку-товаров

          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @Сергей-из-Москвы да... многие продавцы стали "красными".
            И при прочих равных - при сопоставимых ценах, количестве заказов и прочих условиях я, как наверное и многие другие, покупают у тех, где "зеленые" рейтинги.
            Так что, думаю, со временем это даст свои плоды.

            С одной оговоркой - когда понятно из опыта прошлых покупок, что прод нормальный, но из-за новой системы попал в неблагонадежные, тогда уже на это не обращаешь внимания. Но такую репутацию нужно было заполучить за счет прошлых покупок...
            Но вот когда это первая покупка - тогда работает первый алгоритм.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

              Пользователь @ЖеняХарьков написал в Реально ли наказать лживого продавца?:

              это вина Али что наказание продавцов огромное за не отправку товара вот они и морочат голову покупателям в случае своей ошибки.

              А я никак не могу понять, почему некоторые просто не отправляют заказ в срок и он закрывается, а другие юлят, вымогают и дают левые треки.
              И вторых не наказывают в итоге.

              Сейчас как раз веду спор с таким.(

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                @SugarQueen Те продавцы, у которых мало штрафных баллов (всего допускается 48 баллов в год), то они могут себе позволить просто не выслать товар. Если у него этих штрафов уже критично много, то они лучше дадут левый трек.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • П
                  Покемон отредактировано Дмитрий Максимов

                  US $22.37 25%OFF | Авто умный робот пылесос робот-пылесос для дома мобильный телефон приложение пульт дистанционного управления Управление уборочная машина - https://ali.ski/T-6se

                  К примеру заказал 11.11
                  Прод голову дирил.
                  Вчера даже товар был доступен.
                  Получается,даже 12 числа когда началась переписка с продом,он не соизволил убрать товар,я был 5-м покупателем.
                  Сейчас 22 покупки.
                  Я собрался такой же 11.11 за 27 долларов покупать,но в корзине в низу были схожие товары и там был этот продаван,с ценником 19.5.
                  Да и рейтинг вродь нормальный.
                  Вот и суть вопроса.
                  Как наказывать схожего рода продаванов,как грамотно излагать АлиЭкспресс о таких продавцах,что бы они несли наказание?

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Покемон отредактировано

                    @Покемон Если продавец не отправит товар и заказ отменится, то он автоматом получит 2 балла штрафа. Если даст левый трек, то Вы можете поставить ему 1 в отзывах, что приведет к понижению рейтинга продавца. Что бы он вдобавок к этой 1 получил еще 2 балла штрафа, надо будет обратиться с жалобой на продавца в чат Алиэкспресс. Но там уже все будет зависеть от оператора, присвоят ему штрафные баллы или нет проконтролировать мы уже не сможем.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Vovcha
                      Vovcha Первопроходцы отредактировано

                      Посоветуйте пожалуйста! 11.11 выхватил у одного продавана купон $50\100. Плюс сработали желтые купоны 2/15. Плюс красный. В общем, получилась очень интересная цена. Настолько интересная, что прод выдал левые треки и ничего не отправил на 3 аккаунта (слава богу, что треки совсем не трекаются, а не идут Васе Пупкину на Колыму). При этом заказы, сделанные у него позже с менее вкусными купонами уже давно поприходили. В общении прод сначала морозился, мол подожди друг - все отправлено. А потом сказал, что ничего страшного, закажи еще раз. Ага ))) Смешно. Очень хочется понизить рейтинг этому красавцу. Как сделать, писать в поддержку?

                      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • ЖеняХарьков
                        ЖеняХарьков Экосум @Vovcha отредактировано

                        @vovcha продавца никак ощутимо не достать а вот в поддержке искать понимания и компенсационных купонов нужно пробовыть

                        Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vovcha
                          Vovcha Первопроходцы @ЖеняХарьков отредактировано

                          @женяхарьков а есть разница: красные купоны или промики? просто не помню, что именно там использовал

                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум @Vovcha отредактировано

                            @vovcha без разницы, захотят компенсировать купоном неудачную покупку то компенсируют

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                              @женяхарьков А не захотят компенсировать, не компенсируют 🙂 Наказать продавца можно только поставив ему 1 в отзывах, это автоматом понизит рейтинг товара и рейтинг самого продавца.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vovcha
                                Vovcha Первопроходцы отредактировано

                                открыл вчера спор по одному из заказов. так продаван еще и денег вернуть не хочет. типо он все отправил

                                Дмитрий Максимов С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Дмитрий Максимов
                                  Дмитрий Максимов Экосум @Vovcha отредактировано

                                  @vovcha Сообщите, пожалуйста, название магазина.

                                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                  Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vovcha
                                    Vovcha Первопроходцы @Дмитрий Максимов отредактировано Vovcha

                                    @дмитрий-максимов https://carteloboutique.aliexpress.ru/store/5884458?spm=a2g0o.store_home.pcShopHead_1242339333.0

                                    Вот имя этой скотыняки CARTELO BOUTIQUE STORE
                                    cartelo.JPG

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Vovcha отредактировано

                                      @vovcha А какой службой отправили? Если прошло более 10 дней с момента отправки и нет движения, то отправка должна была отмениться, а спор решиться автоматом в вашу пользу.

                                      Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vovcha
                                        Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы EMS
                                        EV742515880CN

                                        O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • O
                                          oleg @Vovcha отредактировано

                                          @vovcha Да тут спор на Вашей стороне

                                          https://postal.ninja/ru/track/8V4w5n

                                          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vovcha
                                            Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                                            @oleg в том то и дело, что борзый китаец еще и возмущается, что отправил. не люблю я 1 звезду ставить, но этому набросаю по всем заказам

                                            O A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение