Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Реально ли наказать лживого продавца?

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс левые треки алиэкспресс
    9
    27
    1595
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @Vovcha отредактировано

      @vovcha продавца никак ощутимо не достать а вот в поддержке искать понимания и компенсационных купонов нужно пробовыть

      Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vovcha
        Vovcha Первопроходцы @ЖеняХарьков отредактировано

        @женяхарьков а есть разница: красные купоны или промики? просто не помню, что именно там использовал

        ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ЖеняХарьков
          ЖеняХарьков Экосум @Vovcha отредактировано

          @vovcha без разницы, захотят компенсировать купоном неудачную покупку то компенсируют

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

            @женяхарьков А не захотят компенсировать, не компенсируют 🙂 Наказать продавца можно только поставив ему 1 в отзывах, это автоматом понизит рейтинг товара и рейтинг самого продавца.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vovcha
              Vovcha Первопроходцы отредактировано

              открыл вчера спор по одному из заказов. так продаван еще и денег вернуть не хочет. типо он все отправил

              Дмитрий Максимов С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Дмитрий Максимов
                Дмитрий Максимов Экосум @Vovcha отредактировано

                @vovcha Сообщите, пожалуйста, название магазина.

                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vovcha
                  Vovcha Первопроходцы @Дмитрий Максимов отредактировано Vovcha

                  @дмитрий-максимов https://carteloboutique.aliexpress.ru/store/5884458?spm=a2g0o.store_home.pcShopHead_1242339333.0

                  Вот имя этой скотыняки CARTELO BOUTIQUE STORE
                  cartelo.JPG

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Vovcha отредактировано

                    @vovcha А какой службой отправили? Если прошло более 10 дней с момента отправки и нет движения, то отправка должна была отмениться, а спор решиться автоматом в вашу пользу.

                    Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vovcha
                      Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                      @сергей-из-москвы EMS
                      EV742515880CN

                      O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • O
                        oleg @Vovcha отредактировано

                        @vovcha Да тут спор на Вашей стороне

                        https://postal.ninja/ru/track/8V4w5n

                        Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vovcha
                          Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                          @oleg в том то и дело, что борзый китаец еще и возмущается, что отправил. не люблю я 1 звезду ставить, но этому набросаю по всем заказам

                          O A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • O
                            oleg @Vovcha отредактировано

                            @vovcha Так, а чем он это подтверждает. По ссылке отслеживания она так и не отправлена. У меня было подобное и недели через три открывал спор с скриншотами трека, и получал возврат денег.

                            O Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • O
                              oleg @oleg отредактировано

                              @oleg Али в споре указывал на Abnormal доставку и мне возврат денег.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vovcha
                                Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                                Пользователь @oleg написал в Реально ли наказать лживого продавца?:

                                @vovcha Так, а чем он это подтверждает.

                                Клянется своей китайской мамой ))))

                                A O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                  @vovcha По поводу скриншота с расчетом суммы. Купон Али не считайте за скидку, невыгодную для продавца. Эти деньги продавец получает от Али сполна. Монеты и спецкупоны - точно не знаю, но это тоже не чистая скидка продавца - то ли совместная в долях продавца и Али, то ли за счет продавца, но с получением им каких-то бонусов/преференций от Али...

                                  Но это так, к слову, не по сути темы.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                    @vovcha Еще немножко не в тему, но по смежному вопросу. В спорах о РЕАЛЬНО отправленных, но не дошедших (утерянных в пути) посылках, включая неотслежку, часть продавцов (процентов 30) отказываются возвращать деньги, приводя скрин, что посылка в пути. Не обращаю на это внимание, Али всегда выносит решение в мою пользу. Остальные 70% продавцов в спор не вступают, результат всегда одинаков.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • O
                                      oleg @Vovcha отредактировано

                                      @vovcha Я б открыл спор со скриншотами ненормальной доставки, его выиграл бы, и послал его ко всей его большой семье с мамой.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • O
                                        oleg @Vovcha отредактировано

                                        @vovcha Так она уже почти 2 месяца как отправляется:

                                        20.11.2020 15:09 Aliexpress-Cainiao
                                        Упаковано для самовывоза

                                        https://postal.ninja/ru/track/8V4w5n

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение