Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Реально ли наказать лживого продавца?

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс левые треки алиэкспресс
    9
    27
    1596
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

      @женяхарьков А не захотят компенсировать, не компенсируют 🙂 Наказать продавца можно только поставив ему 1 в отзывах, это автоматом понизит рейтинг товара и рейтинг самого продавца.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vovcha
        Vovcha Первопроходцы отредактировано

        открыл вчера спор по одному из заказов. так продаван еще и денег вернуть не хочет. типо он все отправил

        Дмитрий Максимов С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Дмитрий Максимов
          Дмитрий Максимов Экосум @Vovcha отредактировано

          @vovcha Сообщите, пожалуйста, название магазина.

          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vovcha
            Vovcha Первопроходцы @Дмитрий Максимов отредактировано Vovcha

            @дмитрий-максимов https://carteloboutique.aliexpress.ru/store/5884458?spm=a2g0o.store_home.pcShopHead_1242339333.0

            Вот имя этой скотыняки CARTELO BOUTIQUE STORE
            cartelo.JPG

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Vovcha отредактировано

              @vovcha А какой службой отправили? Если прошло более 10 дней с момента отправки и нет движения, то отправка должна была отмениться, а спор решиться автоматом в вашу пользу.

              Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vovcha
                Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы EMS
                EV742515880CN

                O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • O
                  oleg @Vovcha отредактировано

                  @vovcha Да тут спор на Вашей стороне

                  https://postal.ninja/ru/track/8V4w5n

                  Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vovcha
                    Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                    @oleg в том то и дело, что борзый китаец еще и возмущается, что отправил. не люблю я 1 звезду ставить, но этому набросаю по всем заказам

                    O A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • O
                      oleg @Vovcha отредактировано

                      @vovcha Так, а чем он это подтверждает. По ссылке отслеживания она так и не отправлена. У меня было подобное и недели через три открывал спор с скриншотами трека, и получал возврат денег.

                      O Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • O
                        oleg @oleg отредактировано

                        @oleg Али в споре указывал на Abnormal доставку и мне возврат денег.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vovcha
                          Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                          Пользователь @oleg написал в Реально ли наказать лживого продавца?:

                          @vovcha Так, а чем он это подтверждает.

                          Клянется своей китайской мамой ))))

                          A O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                            @vovcha По поводу скриншота с расчетом суммы. Купон Али не считайте за скидку, невыгодную для продавца. Эти деньги продавец получает от Али сполна. Монеты и спецкупоны - точно не знаю, но это тоже не чистая скидка продавца - то ли совместная в долях продавца и Али, то ли за счет продавца, но с получением им каких-то бонусов/преференций от Али...

                            Но это так, к слову, не по сути темы.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • A
                              Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                              @vovcha Еще немножко не в тему, но по смежному вопросу. В спорах о РЕАЛЬНО отправленных, но не дошедших (утерянных в пути) посылках, включая неотслежку, часть продавцов (процентов 30) отказываются возвращать деньги, приводя скрин, что посылка в пути. Не обращаю на это внимание, Али всегда выносит решение в мою пользу. Остальные 70% продавцов в спор не вступают, результат всегда одинаков.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • O
                                oleg @Vovcha отредактировано

                                @vovcha Я б открыл спор со скриншотами ненормальной доставки, его выиграл бы, и послал его ко всей его большой семье с мамой.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • O
                                  oleg @Vovcha отредактировано

                                  @vovcha Так она уже почти 2 месяца как отправляется:

                                  20.11.2020 15:09 Aliexpress-Cainiao
                                  Упаковано для самовывоза

                                  https://postal.ninja/ru/track/8V4w5n

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Первое сообщение
                                    Последнее сообщение