Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Реально ли наказать лживого продавца?

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс левые треки алиэкспресс
    9
    27
    1568
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @Сергей-из-Москвы да... многие продавцы стали "красными".
      И при прочих равных - при сопоставимых ценах, количестве заказов и прочих условиях я, как наверное и многие другие, покупают у тех, где "зеленые" рейтинги.
      Так что, думаю, со временем это даст свои плоды.

      С одной оговоркой - когда понятно из опыта прошлых покупок, что прод нормальный, но из-за новой системы попал в неблагонадежные, тогда уже на это не обращаешь внимания. Но такую репутацию нужно было заполучить за счет прошлых покупок...
      Но вот когда это первая покупка - тогда работает первый алгоритм.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

        Пользователь @ЖеняХарьков написал в Реально ли наказать лживого продавца?:

        это вина Али что наказание продавцов огромное за не отправку товара вот они и морочат голову покупателям в случае своей ошибки.

        А я никак не могу понять, почему некоторые просто не отправляют заказ в срок и он закрывается, а другие юлят, вымогают и дают левые треки.
        И вторых не наказывают в итоге.

        Сейчас как раз веду спор с таким.(

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

          @SugarQueen Те продавцы, у которых мало штрафных баллов (всего допускается 48 баллов в год), то они могут себе позволить просто не выслать товар. Если у него этих штрафов уже критично много, то они лучше дадут левый трек.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • П
            Покемон отредактировано Дмитрий Максимов

            US $22.37 25%OFF | Авто умный робот пылесос робот-пылесос для дома мобильный телефон приложение пульт дистанционного управления Управление уборочная машина - https://ali.ski/T-6se

            К примеру заказал 11.11
            Прод голову дирил.
            Вчера даже товар был доступен.
            Получается,даже 12 числа когда началась переписка с продом,он не соизволил убрать товар,я был 5-м покупателем.
            Сейчас 22 покупки.
            Я собрался такой же 11.11 за 27 долларов покупать,но в корзине в низу были схожие товары и там был этот продаван,с ценником 19.5.
            Да и рейтинг вродь нормальный.
            Вот и суть вопроса.
            Как наказывать схожего рода продаванов,как грамотно излагать АлиЭкспресс о таких продавцах,что бы они несли наказание?

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Покемон отредактировано

              @Покемон Если продавец не отправит товар и заказ отменится, то он автоматом получит 2 балла штрафа. Если даст левый трек, то Вы можете поставить ему 1 в отзывах, что приведет к понижению рейтинга продавца. Что бы он вдобавок к этой 1 получил еще 2 балла штрафа, надо будет обратиться с жалобой на продавца в чат Алиэкспресс. Но там уже все будет зависеть от оператора, присвоят ему штрафные баллы или нет проконтролировать мы уже не сможем.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Vovcha
                Vovcha Первопроходцы отредактировано

                Посоветуйте пожалуйста! 11.11 выхватил у одного продавана купон $50\100. Плюс сработали желтые купоны 2/15. Плюс красный. В общем, получилась очень интересная цена. Настолько интересная, что прод выдал левые треки и ничего не отправил на 3 аккаунта (слава богу, что треки совсем не трекаются, а не идут Васе Пупкину на Колыму). При этом заказы, сделанные у него позже с менее вкусными купонами уже давно поприходили. В общении прод сначала морозился, мол подожди друг - все отправлено. А потом сказал, что ничего страшного, закажи еще раз. Ага ))) Смешно. Очень хочется понизить рейтинг этому красавцу. Как сделать, писать в поддержку?

                ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • ЖеняХарьков
                  ЖеняХарьков Экосум @Vovcha отредактировано

                  @vovcha продавца никак ощутимо не достать а вот в поддержке искать понимания и компенсационных купонов нужно пробовыть

                  Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vovcha
                    Vovcha Первопроходцы @ЖеняХарьков отредактировано

                    @женяхарьков а есть разница: красные купоны или промики? просто не помню, что именно там использовал

                    ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ЖеняХарьков
                      ЖеняХарьков Экосум @Vovcha отредактировано

                      @vovcha без разницы, захотят компенсировать купоном неудачную покупку то компенсируют

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                        @женяхарьков А не захотят компенсировать, не компенсируют 🙂 Наказать продавца можно только поставив ему 1 в отзывах, это автоматом понизит рейтинг товара и рейтинг самого продавца.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vovcha
                          Vovcha Первопроходцы отредактировано

                          открыл вчера спор по одному из заказов. так продаван еще и денег вернуть не хочет. типо он все отправил

                          Дмитрий Максимов С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Дмитрий Максимов
                            Дмитрий Максимов Экосум @Vovcha отредактировано

                            @vovcha Сообщите, пожалуйста, название магазина.

                            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                            Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vovcha
                              Vovcha Первопроходцы @Дмитрий Максимов отредактировано Vovcha

                              @дмитрий-максимов https://carteloboutique.aliexpress.ru/store/5884458?spm=a2g0o.store_home.pcShopHead_1242339333.0

                              Вот имя этой скотыняки CARTELO BOUTIQUE STORE
                              cartelo.JPG

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Vovcha отредактировано

                                @vovcha А какой службой отправили? Если прошло более 10 дней с момента отправки и нет движения, то отправка должна была отмениться, а спор решиться автоматом в вашу пользу.

                                Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vovcha
                                  Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы EMS
                                  EV742515880CN

                                  O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • O
                                    oleg @Vovcha отредактировано

                                    @vovcha Да тут спор на Вашей стороне

                                    https://postal.ninja/ru/track/8V4w5n

                                    Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vovcha
                                      Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                                      @oleg в том то и дело, что борзый китаец еще и возмущается, что отправил. не люблю я 1 звезду ставить, но этому набросаю по всем заказам

                                      O A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • O
                                        oleg @Vovcha отредактировано

                                        @vovcha Так, а чем он это подтверждает. По ссылке отслеживания она так и не отправлена. У меня было подобное и недели через три открывал спор с скриншотами трека, и получал возврат денег.

                                        O Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • O
                                          oleg @oleg отредактировано

                                          @oleg Али в споре указывал на Abnormal доставку и мне возврат денег.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vovcha
                                            Vovcha Первопроходцы @oleg отредактировано

                                            Пользователь @oleg написал в Реально ли наказать лживого продавца?:

                                            @vovcha Так, а чем он это подтверждает.

                                            Клянется своей китайской мамой ))))

                                            A O 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение