Споры по фейковому отправлению EMS AS......CN
-
Кстати, насколько я знаю и слышал, споры по трэкам фейкового EMS AS......CN не удаётся выиграть практически никому. Али считает их статусы за правдивые, а на самом деле это самые настоящие неотслежки. Они никак не трэкаются по стране получателя ни у одного из логистов. У меня как-то такими трэками ехали копеечные коврики для мышки. Ехало две посылки, по всем статусам отбивались, что едут вместе секунда в секунду. В результате одна пришла на две недели позже другой. С такими трэками стоит только надеяться на порядочность продавца. Один вариант на ум приходит как попробовать выиграть спор - это в случае, если при заказе был указан один способ доставки, а продавец погнал этим. Если спор закроют в пользу продавца в этом случае, можно попытаться подать апелляцию. Но это только теория.
-
@масленица написал:
слышал, споры по трэкам фейкового EMS AS......CN не удаётся выиграть практически никому. Али считает их статусы за правдивые, а на самом деле это самые настоящие неотслежки.
Слышал о таком. Точнее, читал на track24. Но сам не сталкивался. Действительно, половина AS передается курьеркам и едут с полным отслеживанием. Обычно это пауэрбанки, чернильные картриджи для принтеров и прочие батарейки/жидкости. Вторая половина в стране назначения переходит в обычную неотслежку. Но с фальшивыми статусами "доставлено" я ни разу не сталкивался. Как раз сейчас у меня спор по AS ждет вмешательства Ali (плазменная зажигалка). Там последний статус - "24.11.2020 17:01:39 [China Post] [Иньчуань] Отправлено".
-
@alexander, ну, вот по коврам как раз были статусы "Доставлено", а ехало ещё фиг знает сколько. А по поводу передачи курьеркам - возможно по РФ оно так и есть. По Украине пока сталкивался с Укрпочтовской неотслежкой.
-
Пользователь @масленица написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
Кстати, насколько я знаю и слышал, споры по трэкам фейкового EMS AS......CN не удаётся выиграть практически никому.
Брехня, однако... Не скажу, что много, но штук 5 споров по ним имел, по недоставке.. Ни чем не отличается, ни одного не проиграл. Только статус "доставлено" (в страну) напрягает...
Куда смешнее треки CT......CN. Встают в позицию "прием" и больше ничего. Даже по территории Китая. Не перетрекиваются, на почте отдают общей кучей с неотслежками, без сканирования. Информации нигде нет, но по выигранному спору, через неделю пришла, продавец тут же отписался с точной датой доставки, типа "заказ - таки пришел, отдай деньги..." -
Пользователь @андрей написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
Пользователь @масленица написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
Кстати, насколько я знаю и слышал, споры по трэкам фейкового EMS AS......CN не удаётся выиграть практически никому.
Брехня, однако... Не скажу, что много, но штук 5 споров по ним имел, по недоставке..
По недоставке выиграть спор не проблема. я рассказывал о случае, когда был статус "доставлено", но я при этом не получил заказ, и нигде не было информации куда и кому доставлено. Такой спор я проиграл. И это было с AS...CN пару лет назад. Возможно, сейчас в них уже указываются эти данные, тогда выиграть спор намного проще.
-
Пользователь @zlodey написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
статус "доставлено", но я при этом не получил заказ, и нигде не было информации куда и кому доставлено.
Ну, а я о чем??? Если это не классическая "недоставка", то я - испанский летчик.....
Статус "доставлено" с момента пересечения границы, но статуса "получено" -то нет!
P.S. Может, мне "везло" с арбитрами, но идиотской справки с почты никто пока не требовал... -
Кстати неделю назад выиграл спор по такому треку, по недоставке. А сегодня получил товар, забросили в ящик. Ещё получил один товар который с октября шел, по нему тоже спор выиграл. Что теперь делать, как вернуть деньги продавцам, я такую нечестную халяву не люблю.
-
@amahasla можете написать продавцу что оплатите товар и вы сразу подвердите получение по левому треку если у него нет специальных лотов без товара
-
@amahasla По сути, это не халява, а компенсация. Покупая на Али, Вы де-юре заключаете торговое соглашение, по которому Вы платите деньги, продавец отправляет заказанный товар, а Али гарантирует доставку в срок. И Вас уже не должно волновать, кто из них его нарушил, Вы свое выполнили....
-
@женяхарьков а не страхуются ли посылки? Продавцу от алиэкспресс есть компенсация за недоставленную посылку? Иначе продавец и страховку получит и возврат от честного покупателя.
-
@look Тут даже можно посмотреть, как говорится, "ширше"... Али тоже не дурной подставляться. У продавца наверняка прописана более "крутая" доставка, сроки по которой гарантирует Али. И то, что продавец сбросил доставку в самый дешевый для него вариант, даже если это вариант "выбор продавца", то это уже проблемы продавца....
-
Совесть лучший контролёр.
Кто хочет справедливо поступить тот может обратится в тех поддержку и что она решит это и будет правильным решением и в отношении продавца и в отношении покупателя.
Все остальное домыслы. -
@женяхарьков Тех. поддержка все равно направит договариваться с продавцом, поэтому, если мучает совесть, то лучше сразу напрямую обратиться к продавцу. Хотя в этом вопросе совесть должна мучить не покупателя, а транспортную компанию. Если посылка отслеживаемая, то она скорее всего застрахованная, и продавец должен получить компенсацию от транспортной компании. Если неотслеживаемая, то продавец ничего не получит, но он такие посылки отправляет в основном не из-за прибыли, а из-за желания получить больше хороших оценок, Так что если поставили ему 5 звезд за отправку, то можете считать, что вы в расчете
-
@сергей-из-москвы ну вот у меня недавно 2 спора уже были, срок вышел.
И товар пришел во время спора. Я отозвала спор. Хотя можно было не отзывать, неотслежка же. Да вообще сразу не получать.
Но соглашусь по поводу смены доставки. Если прописано одно, а житрож@пые продаваны меняют на другое. то тогда, если не пришло в срок - открывать спор, выигрывать спор. А потом, если товар все-таки придет - просто оставлять себе.
Ибо это уже они химичат, а не мы. -
@sashik Этот вопрос перекликается в вопросом о блокировке аккаунтов за большое количество споров. У меня есть приятель, бизнес которого уже много лет состоит в перепродаже электронных компонентов с Али. Он некоторое время увлекался бесплатным приобретением товаров через возвраты по спорам за неотслежку (на самом деле полученную). Через какое-то время аккаунт банили и он создавал новый.
-
@alexander а-та-та вашему другу!)
Ну мы говорим об обычных заказах, а не о случаях, когда специально так делают. -
Пользователь @андрей написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
Пользователь @zlodey написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
статус "доставлено", но я при этом не получил заказ, и нигде не было информации куда и кому доставлено.
Ну, а я о чем??? Если это не классическая "недоставка", то я - испанский летчик.....
Статус "доставлено" с момента пересечения границы, но статуса "получено" -то нет!"доставлено" имеется в виду до конечного покупателя. По английски статус звучит "Delivered"
вот было решение Али:
а вот был мой запрос с приложением скрина, что раз товар был отправлен на выбор продавца службой EMS, то трек должен быть с отслежкой в конечном пункте, чего в итоге не было:
-
@zlodey
Вот же гады.Продавец вообще не предоставляет доказательство, кто и где получил посылку.
А покупатель должен исхитриться доказать, что он ее не получал.Несправедливо, я считаю.
-
Пользователь @марина-шамшура написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
@zlodey десяток споров выиграла, один только проблемный был, как сидела в платине так и сижу. Акк всегда был один. На плюшки жаловаться не приходится, есть - есть, нет - так нет. Просто не вижу санкций со стороны Али
Александр вон утверждает обратное:
Пользователь @alexander написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
@sashik Этот вопрос перекликается в вопросом о блокировке аккаунтов за большое количество споров. У меня есть приятель, бизнес которого уже много лет состоит в перепродаже электронных компонентов с Али. Он некоторое время увлекался бесплатным приобретением товаров через возвраты по спорам за неотслежку (на самом деле полученную). Через какое-то время аккаунт банили и он создавал новый.
Я вот сейчас ради интереса глянул свою статистику - 96 споров (из них только один проигран) на примерно 1200 заказов, т.е. всего по 8% заказов я требовал возврат. Естественно, этот процент достаточно низок, чтобы применять ко мне серьезные санкции. Ну думаю, при приближении к 20% возвратов уже можно опасаться.
Пользователь @alexander написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
Еще возможно, что исходят из соотношения сумм оплат и возвратов.
Возможно.
У меня были возвраты на суммы от примерно 1 доллара (меньше стараюсь споры не открывать, а "прощать" копейки этим гадам) до 299 долларов (робот-пылесос).
Еще возможно, что после решения спора али ставит какой-то флажок-пометку на заказ, если, скажем, тут 100% вина продавца, и такие заказы в процентном подсчете возвратов/споров не учитываются.
Никто не знает наверняка, как это у них реализовано, можем только строить догадки. -
Пользователь @sugarqueen написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
А покупатель должен исхитриться доказать, что он ее не получал.
В этом-то и суть.
Если бы я, например, был уверен, что окончательной доставкой "до дома" на территории страны будет заниматься, скажем, Почта России, то мог бы, наверное, получить какую-то бумагу о не получении такой посылки. Но проблема в том, что неизвестно вообще какой службе эта EMS передавала посылку на окончательную доставку "до дома". Не стану же я объезжать все известные службы доставки и требовать справки. А филиала китайской EMS в нашем городе нет.