Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Споры по фейковому отправлению EMS AS......CN

    Открытие и ведение споров
    10
    21
    256
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @amahasla отредактировано

      @amahasla По сути, это не халява, а компенсация. Покупая на Али, Вы де-юре заключаете торговое соглашение, по которому Вы платите деньги, продавец отправляет заказанный товар, а Али гарантирует доставку в срок. И Вас уже не должно волновать, кто из них его нарушил, Вы свое выполнили....

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • L
        look @ЖеняХарьков отредактировано

        @женяхарьков а не страхуются ли посылки? Продавцу от алиэкспресс есть компенсация за недоставленную посылку? Иначе продавец и страховку получит и возврат от честного покупателя.

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @look отредактировано

          @look Тут даже можно посмотреть, как говорится, "ширше"... Али тоже не дурной подставляться. У продавца наверняка прописана более "крутая" доставка, сроки по которой гарантирует Али. И то, что продавец сбросил доставку в самый дешевый для него вариант, даже если это вариант "выбор продавца", то это уже проблемы продавца....

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

            Совесть лучший контролёр.

            Кто хочет справедливо поступить тот может обратится в тех поддержку и что она решит это и будет правильным решением и в отношении продавца и в отношении покупателя.
            Все остальное домыслы.

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @ЖеняХарьков отредактировано Сергей из Москвы

              @женяхарьков Тех. поддержка все равно направит договариваться с продавцом, поэтому, если мучает совесть, то лучше сразу напрямую обратиться к продавцу. Хотя в этом вопросе совесть должна мучить не покупателя, а транспортную компанию. Если посылка отслеживаемая, то она скорее всего застрахованная, и продавец должен получить компенсацию от транспортной компании. Если неотслеживаемая, то продавец ничего не получит, но он такие посылки отправляет в основном не из-за прибыли, а из-за желания получить больше хороших оценок, Так что если поставили ему 5 звезд за отправку, то можете считать, что вы в расчете 🙂

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы ну вот у меня недавно 2 спора уже были, срок вышел.
                И товар пришел во время спора. Я отозвала спор. Хотя можно было не отзывать, неотслежка же. Да вообще сразу не получать.
                Но соглашусь по поводу смены доставки. Если прописано одно, а житрож@пые продаваны меняют на другое. то тогда, если не пришло в срок - открывать спор, выигрывать спор. А потом, если товар все-таки придет - просто оставлять себе.
                Ибо это уже они химичат, а не мы.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • A
                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Этот вопрос перекликается в вопросом о блокировке аккаунтов за большое количество споров. У меня есть приятель, бизнес которого уже много лет состоит в перепродаже электронных компонентов с Али. Он некоторое время увлекался бесплатным приобретением товаров через возвраты по спорам за неотслежку (на самом деле полученную). Через какое-то время аккаунт банили и он создавал новый.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                    @alexander а-та-та вашему другу!)
                    Ну мы говорим об обычных заказах, а не о случаях, когда специально так делают.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                    • Z
                      Zlodey @Андрей отредактировано

                      Пользователь @андрей написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                      Пользователь @zlodey написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                      статус "доставлено", но я при этом не получил заказ, и нигде не было информации куда и кому доставлено.

                      Ну, а я о чем??? Если это не классическая "недоставка", то я - испанский летчик.....
                      Статус "доставлено" с момента пересечения границы, но статуса "получено" -то нет!

                      "доставлено" имеется в виду до конечного покупателя. По английски статус звучит "Delivered"

                      вот было решение Али:
                      1-1.jpg

                      а вот был мой запрос с приложением скрина, что раз товар был отправлен на выбор продавца службой EMS, то трек должен быть с отслежкой в конечном пункте, чего в итоге не было:
                      1-2.jpg

                      1-3.jpg

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Zlodey отредактировано SugarQueen

                        @zlodey
                        Вот же гады.

                        Продавец вообще не предоставляет доказательство, кто и где получил посылку.
                        А покупатель должен исхитриться доказать, что он ее не получал.

                        Несправедливо, я считаю.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Z
                          Zlodey @Марина Шамшура отредактировано

                          Пользователь @марина-шамшура написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                          @zlodey десяток споров выиграла, один только проблемный был, как сидела в платине так и сижу. Акк всегда был один. На плюшки жаловаться не приходится, есть - есть, нет - так нет. Просто не вижу санкций со стороны Али 🤔☺

                          Александр вон утверждает обратное:

                          Пользователь @alexander написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                          @sashik Этот вопрос перекликается в вопросом о блокировке аккаунтов за большое количество споров. У меня есть приятель, бизнес которого уже много лет состоит в перепродаже электронных компонентов с Али. Он некоторое время увлекался бесплатным приобретением товаров через возвраты по спорам за неотслежку (на самом деле полученную). Через какое-то время аккаунт банили и он создавал новый.

                          Я вот сейчас ради интереса глянул свою статистику - 96 споров (из них только один проигран) на примерно 1200 заказов, т.е. всего по 8% заказов я требовал возврат. Естественно, этот процент достаточно низок, чтобы применять ко мне серьезные санкции. Ну думаю, при приближении к 20% возвратов уже можно опасаться.

                          Пользователь @alexander написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                          Еще возможно, что исходят из соотношения сумм оплат и возвратов.

                          Возможно.
                          У меня были возвраты на суммы от примерно 1 доллара (меньше стараюсь споры не открывать, а "прощать" копейки этим гадам) до 299 долларов (робот-пылесос).
                          Еще возможно, что после решения спора али ставит какой-то флажок-пометку на заказ, если, скажем, тут 100% вина продавца, и такие заказы в процентном подсчете возвратов/споров не учитываются.
                          Никто не знает наверняка, как это у них реализовано, можем только строить догадки.

                          Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Z
                            Zlodey @SugarQueen отредактировано

                            Пользователь @sugarqueen написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                            А покупатель должен исхитриться доказать, что он ее не получал.

                            В этом-то и суть.
                            Если бы я, например, был уверен, что окончательной доставкой "до дома" на территории страны будет заниматься, скажем, Почта России, то мог бы, наверное, получить какую-то бумагу о не получении такой посылки. Но проблема в том, что неизвестно вообще какой службе эта EMS передавала посылку на окончательную доставку "до дома". Не стану же я объезжать все известные службы доставки и требовать справки. А филиала китайской EMS в нашем городе нет.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Z
                              Zlodey @Zlodey отредактировано

                              Пользователь @zlodey написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                              этот процент достаточно низок, чтобы применять ко мне серьезные санкции

                              Но некоторые акции мне недоступны, как и некоторые купоны, которые мне не дают или я даже их не вижу, в отличие от остальных покупателей.
                              Завязано ли это на количестве споров - не знаю.
                              Аккаунт бриллиантовый.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение