Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Споры по фейковому отправлению EMS AS......CN

    Открытие и ведение споров
    10
    21
    256
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

      Совесть лучший контролёр.

      Кто хочет справедливо поступить тот может обратится в тех поддержку и что она решит это и будет правильным решением и в отношении продавца и в отношении покупателя.
      Все остальное домыслы.

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @ЖеняХарьков отредактировано Сергей из Москвы

        @женяхарьков Тех. поддержка все равно направит договариваться с продавцом, поэтому, если мучает совесть, то лучше сразу напрямую обратиться к продавцу. Хотя в этом вопросе совесть должна мучить не покупателя, а транспортную компанию. Если посылка отслеживаемая, то она скорее всего застрахованная, и продавец должен получить компенсацию от транспортной компании. Если неотслеживаемая, то продавец ничего не получит, но он такие посылки отправляет в основном не из-за прибыли, а из-за желания получить больше хороших оценок, Так что если поставили ему 5 звезд за отправку, то можете считать, что вы в расчете 🙂

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы ну вот у меня недавно 2 спора уже были, срок вышел.
          И товар пришел во время спора. Я отозвала спор. Хотя можно было не отзывать, неотслежка же. Да вообще сразу не получать.
          Но соглашусь по поводу смены доставки. Если прописано одно, а житрож@пые продаваны меняют на другое. то тогда, если не пришло в срок - открывать спор, выигрывать спор. А потом, если товар все-таки придет - просто оставлять себе.
          Ибо это уже они химичат, а не мы.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • A
            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Этот вопрос перекликается в вопросом о блокировке аккаунтов за большое количество споров. У меня есть приятель, бизнес которого уже много лет состоит в перепродаже электронных компонентов с Али. Он некоторое время увлекался бесплатным приобретением товаров через возвраты по спорам за неотслежку (на самом деле полученную). Через какое-то время аккаунт банили и он создавал новый.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander а-та-та вашему другу!)
              Ну мы говорим об обычных заказах, а не о случаях, когда специально так делают.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
              • Z
                Zlodey @Андрей отредактировано

                Пользователь @андрей написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                Пользователь @zlodey написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                статус "доставлено", но я при этом не получил заказ, и нигде не было информации куда и кому доставлено.

                Ну, а я о чем??? Если это не классическая "недоставка", то я - испанский летчик.....
                Статус "доставлено" с момента пересечения границы, но статуса "получено" -то нет!

                "доставлено" имеется в виду до конечного покупателя. По английски статус звучит "Delivered"

                вот было решение Али:
                1-1.jpg

                а вот был мой запрос с приложением скрина, что раз товар был отправлен на выбор продавца службой EMS, то трек должен быть с отслежкой в конечном пункте, чего в итоге не было:
                1-2.jpg

                1-3.jpg

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Zlodey отредактировано SugarQueen

                  @zlodey
                  Вот же гады.

                  Продавец вообще не предоставляет доказательство, кто и где получил посылку.
                  А покупатель должен исхитриться доказать, что он ее не получал.

                  Несправедливо, я считаю.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Z
                    Zlodey @Марина Шамшура отредактировано

                    Пользователь @марина-шамшура написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                    @zlodey десяток споров выиграла, один только проблемный был, как сидела в платине так и сижу. Акк всегда был один. На плюшки жаловаться не приходится, есть - есть, нет - так нет. Просто не вижу санкций со стороны Али 🤔☺

                    Александр вон утверждает обратное:

                    Пользователь @alexander написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                    @sashik Этот вопрос перекликается в вопросом о блокировке аккаунтов за большое количество споров. У меня есть приятель, бизнес которого уже много лет состоит в перепродаже электронных компонентов с Али. Он некоторое время увлекался бесплатным приобретением товаров через возвраты по спорам за неотслежку (на самом деле полученную). Через какое-то время аккаунт банили и он создавал новый.

                    Я вот сейчас ради интереса глянул свою статистику - 96 споров (из них только один проигран) на примерно 1200 заказов, т.е. всего по 8% заказов я требовал возврат. Естественно, этот процент достаточно низок, чтобы применять ко мне серьезные санкции. Ну думаю, при приближении к 20% возвратов уже можно опасаться.

                    Пользователь @alexander написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                    Еще возможно, что исходят из соотношения сумм оплат и возвратов.

                    Возможно.
                    У меня были возвраты на суммы от примерно 1 доллара (меньше стараюсь споры не открывать, а "прощать" копейки этим гадам) до 299 долларов (робот-пылесос).
                    Еще возможно, что после решения спора али ставит какой-то флажок-пометку на заказ, если, скажем, тут 100% вина продавца, и такие заказы в процентном подсчете возвратов/споров не учитываются.
                    Никто не знает наверняка, как это у них реализовано, можем только строить догадки.

                    Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Z
                      Zlodey @SugarQueen отредактировано

                      Пользователь @sugarqueen написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                      А покупатель должен исхитриться доказать, что он ее не получал.

                      В этом-то и суть.
                      Если бы я, например, был уверен, что окончательной доставкой "до дома" на территории страны будет заниматься, скажем, Почта России, то мог бы, наверное, получить какую-то бумагу о не получении такой посылки. Но проблема в том, что неизвестно вообще какой службе эта EMS передавала посылку на окончательную доставку "до дома". Не стану же я объезжать все известные службы доставки и требовать справки. А филиала китайской EMS в нашем городе нет.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Z
                        Zlodey @Zlodey отредактировано

                        Пользователь @zlodey написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                        этот процент достаточно низок, чтобы применять ко мне серьезные санкции

                        Но некоторые акции мне недоступны, как и некоторые купоны, которые мне не дают или я даже их не вижу, в отличие от остальных покупателей.
                        Завязано ли это на количестве споров - не знаю.
                        Аккаунт бриллиантовый.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение