Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Споры по фейковому отправлению EMS AS......CN

    Открытие и ведение споров
    10
    21
    256
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Z
      Zlodey @Андрей отредактировано

      Пользователь @андрей написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

      Пользователь @масленица написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

      Кстати, насколько я знаю и слышал, споры по трэкам фейкового EMS AS......CN не удаётся выиграть практически никому.

      Брехня, однако... Не скажу, что много, но штук 5 споров по ним имел, по недоставке..

      По недоставке выиграть спор не проблема. я рассказывал о случае, когда был статус "доставлено", но я при этом не получил заказ, и нигде не было информации куда и кому доставлено. Такой спор я проиграл. И это было с AS...CN пару лет назад. Возможно, сейчас в них уже указываются эти данные, тогда выиграть спор намного проще.

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Zlodey отредактировано Андрей

        Пользователь @zlodey написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

        статус "доставлено", но я при этом не получил заказ, и нигде не было информации куда и кому доставлено.

        Ну, а я о чем??? Если это не классическая "недоставка", то я - испанский летчик.....
        Статус "доставлено" с момента пересечения границы, но статуса "получено" -то нет!
        P.S. Может, мне "везло" с арбитрами, но идиотской справки с почты никто пока не требовал...

        A Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          amahasla @Андрей отредактировано

          Кстати неделю назад выиграл спор по такому треку, по недоставке. А сегодня получил товар, забросили в ящик. Ещё получил один товар который с октября шел, по нему тоже спор выиграл. Что теперь делать, как вернуть деньги продавцам, я такую нечестную халяву не люблю. Screenshot_2021-02-13-15-22-12-854_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

          ЖеняХарьков Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум @amahasla отредактировано ЖеняХарьков

            @amahasla можете написать продавцу что оплатите товар и вы сразу подвердите получение по левому треку если у него нет специальных лотов без товара

            L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @amahasla отредактировано

              @amahasla По сути, это не халява, а компенсация. Покупая на Али, Вы де-юре заключаете торговое соглашение, по которому Вы платите деньги, продавец отправляет заказанный товар, а Али гарантирует доставку в срок. И Вас уже не должно волновать, кто из них его нарушил, Вы свое выполнили....

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • L
                look @ЖеняХарьков отредактировано

                @женяхарьков а не страхуются ли посылки? Продавцу от алиэкспресс есть компенсация за недоставленную посылку? Иначе продавец и страховку получит и возврат от честного покупателя.

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @look отредактировано

                  @look Тут даже можно посмотреть, как говорится, "ширше"... Али тоже не дурной подставляться. У продавца наверняка прописана более "крутая" доставка, сроки по которой гарантирует Али. И то, что продавец сбросил доставку в самый дешевый для него вариант, даже если это вариант "выбор продавца", то это уже проблемы продавца....

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ЖеняХарьков
                    ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

                    Совесть лучший контролёр.

                    Кто хочет справедливо поступить тот может обратится в тех поддержку и что она решит это и будет правильным решением и в отношении продавца и в отношении покупателя.
                    Все остальное домыслы.

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @ЖеняХарьков отредактировано Сергей из Москвы

                      @женяхарьков Тех. поддержка все равно направит договариваться с продавцом, поэтому, если мучает совесть, то лучше сразу напрямую обратиться к продавцу. Хотя в этом вопросе совесть должна мучить не покупателя, а транспортную компанию. Если посылка отслеживаемая, то она скорее всего застрахованная, и продавец должен получить компенсацию от транспортной компании. Если неотслеживаемая, то продавец ничего не получит, но он такие посылки отправляет в основном не из-за прибыли, а из-за желания получить больше хороших оценок, Так что если поставили ему 5 звезд за отправку, то можете считать, что вы в расчете 🙂

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы ну вот у меня недавно 2 спора уже были, срок вышел.
                        И товар пришел во время спора. Я отозвала спор. Хотя можно было не отзывать, неотслежка же. Да вообще сразу не получать.
                        Но соглашусь по поводу смены доставки. Если прописано одно, а житрож@пые продаваны меняют на другое. то тогда, если не пришло в срок - открывать спор, выигрывать спор. А потом, если товар все-таки придет - просто оставлять себе.
                        Ибо это уже они химичат, а не мы.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • A
                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Этот вопрос перекликается в вопросом о блокировке аккаунтов за большое количество споров. У меня есть приятель, бизнес которого уже много лет состоит в перепродаже электронных компонентов с Али. Он некоторое время увлекался бесплатным приобретением товаров через возвраты по спорам за неотслежку (на самом деле полученную). Через какое-то время аккаунт банили и он создавал новый.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                            @alexander а-та-та вашему другу!)
                            Ну мы говорим об обычных заказах, а не о случаях, когда специально так делают.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                            • Z
                              Zlodey @Андрей отредактировано

                              Пользователь @андрей написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                              Пользователь @zlodey написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                              статус "доставлено", но я при этом не получил заказ, и нигде не было информации куда и кому доставлено.

                              Ну, а я о чем??? Если это не классическая "недоставка", то я - испанский летчик.....
                              Статус "доставлено" с момента пересечения границы, но статуса "получено" -то нет!

                              "доставлено" имеется в виду до конечного покупателя. По английски статус звучит "Delivered"

                              вот было решение Али:
                              1-1.jpg

                              а вот был мой запрос с приложением скрина, что раз товар был отправлен на выбор продавца службой EMS, то трек должен быть с отслежкой в конечном пункте, чего в итоге не было:
                              1-2.jpg

                              1-3.jpg

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Zlodey отредактировано SugarQueen

                                @zlodey
                                Вот же гады.

                                Продавец вообще не предоставляет доказательство, кто и где получил посылку.
                                А покупатель должен исхитриться доказать, что он ее не получал.

                                Несправедливо, я считаю.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Z
                                  Zlodey @Марина Шамшура отредактировано

                                  Пользователь @марина-шамшура написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                  @zlodey десяток споров выиграла, один только проблемный был, как сидела в платине так и сижу. Акк всегда был один. На плюшки жаловаться не приходится, есть - есть, нет - так нет. Просто не вижу санкций со стороны Али 🤔☺

                                  Александр вон утверждает обратное:

                                  Пользователь @alexander написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                  @sashik Этот вопрос перекликается в вопросом о блокировке аккаунтов за большое количество споров. У меня есть приятель, бизнес которого уже много лет состоит в перепродаже электронных компонентов с Али. Он некоторое время увлекался бесплатным приобретением товаров через возвраты по спорам за неотслежку (на самом деле полученную). Через какое-то время аккаунт банили и он создавал новый.

                                  Я вот сейчас ради интереса глянул свою статистику - 96 споров (из них только один проигран) на примерно 1200 заказов, т.е. всего по 8% заказов я требовал возврат. Естественно, этот процент достаточно низок, чтобы применять ко мне серьезные санкции. Ну думаю, при приближении к 20% возвратов уже можно опасаться.

                                  Пользователь @alexander написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                  Еще возможно, что исходят из соотношения сумм оплат и возвратов.

                                  Возможно.
                                  У меня были возвраты на суммы от примерно 1 доллара (меньше стараюсь споры не открывать, а "прощать" копейки этим гадам) до 299 долларов (робот-пылесос).
                                  Еще возможно, что после решения спора али ставит какой-то флажок-пометку на заказ, если, скажем, тут 100% вина продавца, и такие заказы в процентном подсчете возвратов/споров не учитываются.
                                  Никто не знает наверняка, как это у них реализовано, можем только строить догадки.

                                  Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Z
                                    Zlodey @SugarQueen отредактировано

                                    Пользователь @sugarqueen написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                    А покупатель должен исхитриться доказать, что он ее не получал.

                                    В этом-то и суть.
                                    Если бы я, например, был уверен, что окончательной доставкой "до дома" на территории страны будет заниматься, скажем, Почта России, то мог бы, наверное, получить какую-то бумагу о не получении такой посылки. Но проблема в том, что неизвестно вообще какой службе эта EMS передавала посылку на окончательную доставку "до дома". Не стану же я объезжать все известные службы доставки и требовать справки. А филиала китайской EMS в нашем городе нет.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Z
                                      Zlodey @Zlodey отредактировано

                                      Пользователь @zlodey написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                      этот процент достаточно низок, чтобы применять ко мне серьезные санкции

                                      Но некоторые акции мне недоступны, как и некоторые купоны, которые мне не дают или я даже их не вижу, в отличие от остальных покупателей.
                                      Завязано ли это на количестве споров - не знаю.
                                      Аккаунт бриллиантовый.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение