Споры по фейковому отправлению EMS AS......CN
-
@look Тут даже можно посмотреть, как говорится, "ширше"... Али тоже не дурной подставляться. У продавца наверняка прописана более "крутая" доставка, сроки по которой гарантирует Али. И то, что продавец сбросил доставку в самый дешевый для него вариант, даже если это вариант "выбор продавца", то это уже проблемы продавца....
-
Совесть лучший контролёр.
Кто хочет справедливо поступить тот может обратится в тех поддержку и что она решит это и будет правильным решением и в отношении продавца и в отношении покупателя.
Все остальное домыслы. -
@женяхарьков Тех. поддержка все равно направит договариваться с продавцом, поэтому, если мучает совесть, то лучше сразу напрямую обратиться к продавцу. Хотя в этом вопросе совесть должна мучить не покупателя, а транспортную компанию. Если посылка отслеживаемая, то она скорее всего застрахованная, и продавец должен получить компенсацию от транспортной компании. Если неотслеживаемая, то продавец ничего не получит, но он такие посылки отправляет в основном не из-за прибыли, а из-за желания получить больше хороших оценок, Так что если поставили ему 5 звезд за отправку, то можете считать, что вы в расчете
-
@сергей-из-москвы ну вот у меня недавно 2 спора уже были, срок вышел.
И товар пришел во время спора. Я отозвала спор. Хотя можно было не отзывать, неотслежка же. Да вообще сразу не получать.
Но соглашусь по поводу смены доставки. Если прописано одно, а житрож@пые продаваны меняют на другое. то тогда, если не пришло в срок - открывать спор, выигрывать спор. А потом, если товар все-таки придет - просто оставлять себе.
Ибо это уже они химичат, а не мы. -
@sashik Этот вопрос перекликается в вопросом о блокировке аккаунтов за большое количество споров. У меня есть приятель, бизнес которого уже много лет состоит в перепродаже электронных компонентов с Али. Он некоторое время увлекался бесплатным приобретением товаров через возвраты по спорам за неотслежку (на самом деле полученную). Через какое-то время аккаунт банили и он создавал новый.
-
@alexander а-та-та вашему другу!)
Ну мы говорим об обычных заказах, а не о случаях, когда специально так делают. -
Пользователь @андрей написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
Пользователь @zlodey написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
статус "доставлено", но я при этом не получил заказ, и нигде не было информации куда и кому доставлено.
Ну, а я о чем??? Если это не классическая "недоставка", то я - испанский летчик.....
Статус "доставлено" с момента пересечения границы, но статуса "получено" -то нет!"доставлено" имеется в виду до конечного покупателя. По английски статус звучит "Delivered"
вот было решение Али:
а вот был мой запрос с приложением скрина, что раз товар был отправлен на выбор продавца службой EMS, то трек должен быть с отслежкой в конечном пункте, чего в итоге не было:
-
@zlodey
Вот же гады.Продавец вообще не предоставляет доказательство, кто и где получил посылку.
А покупатель должен исхитриться доказать, что он ее не получал.Несправедливо, я считаю.
-
Пользователь @марина-шамшура написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
@zlodey десяток споров выиграла, один только проблемный был, как сидела в платине так и сижу. Акк всегда был один. На плюшки жаловаться не приходится, есть - есть, нет - так нет. Просто не вижу санкций со стороны Али
Александр вон утверждает обратное:
Пользователь @alexander написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
@sashik Этот вопрос перекликается в вопросом о блокировке аккаунтов за большое количество споров. У меня есть приятель, бизнес которого уже много лет состоит в перепродаже электронных компонентов с Али. Он некоторое время увлекался бесплатным приобретением товаров через возвраты по спорам за неотслежку (на самом деле полученную). Через какое-то время аккаунт банили и он создавал новый.
Я вот сейчас ради интереса глянул свою статистику - 96 споров (из них только один проигран) на примерно 1200 заказов, т.е. всего по 8% заказов я требовал возврат. Естественно, этот процент достаточно низок, чтобы применять ко мне серьезные санкции. Ну думаю, при приближении к 20% возвратов уже можно опасаться.
Пользователь @alexander написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
Еще возможно, что исходят из соотношения сумм оплат и возвратов.
Возможно.
У меня были возвраты на суммы от примерно 1 доллара (меньше стараюсь споры не открывать, а "прощать" копейки этим гадам) до 299 долларов (робот-пылесос).
Еще возможно, что после решения спора али ставит какой-то флажок-пометку на заказ, если, скажем, тут 100% вина продавца, и такие заказы в процентном подсчете возвратов/споров не учитываются.
Никто не знает наверняка, как это у них реализовано, можем только строить догадки. -
Пользователь @sugarqueen написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
А покупатель должен исхитриться доказать, что он ее не получал.
В этом-то и суть.
Если бы я, например, был уверен, что окончательной доставкой "до дома" на территории страны будет заниматься, скажем, Почта России, то мог бы, наверное, получить какую-то бумагу о не получении такой посылки. Но проблема в том, что неизвестно вообще какой службе эта EMS передавала посылку на окончательную доставку "до дома". Не стану же я объезжать все известные службы доставки и требовать справки. А филиала китайской EMS в нашем городе нет. -
Пользователь @zlodey написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:
этот процент достаточно низок, чтобы применять ко мне серьезные санкции
Но некоторые акции мне недоступны, как и некоторые купоны, которые мне не дают или я даже их не вижу, в отличие от остальных покупателей.
Завязано ли это на количестве споров - не знаю.
Аккаунт бриллиантовый.