Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Споры по фейковому отправлению EMS AS......CN

    Открытие и ведение споров
    10
    21
    256
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @look отредактировано

      @look Тут даже можно посмотреть, как говорится, "ширше"... Али тоже не дурной подставляться. У продавца наверняка прописана более "крутая" доставка, сроки по которой гарантирует Али. И то, что продавец сбросил доставку в самый дешевый для него вариант, даже если это вариант "выбор продавца", то это уже проблемы продавца....

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

        Совесть лучший контролёр.

        Кто хочет справедливо поступить тот может обратится в тех поддержку и что она решит это и будет правильным решением и в отношении продавца и в отношении покупателя.
        Все остальное домыслы.

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @ЖеняХарьков отредактировано Сергей из Москвы

          @женяхарьков Тех. поддержка все равно направит договариваться с продавцом, поэтому, если мучает совесть, то лучше сразу напрямую обратиться к продавцу. Хотя в этом вопросе совесть должна мучить не покупателя, а транспортную компанию. Если посылка отслеживаемая, то она скорее всего застрахованная, и продавец должен получить компенсацию от транспортной компании. Если неотслеживаемая, то продавец ничего не получит, но он такие посылки отправляет в основном не из-за прибыли, а из-за желания получить больше хороших оценок, Так что если поставили ему 5 звезд за отправку, то можете считать, что вы в расчете 🙂

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы ну вот у меня недавно 2 спора уже были, срок вышел.
            И товар пришел во время спора. Я отозвала спор. Хотя можно было не отзывать, неотслежка же. Да вообще сразу не получать.
            Но соглашусь по поводу смены доставки. Если прописано одно, а житрож@пые продаваны меняют на другое. то тогда, если не пришло в срок - открывать спор, выигрывать спор. А потом, если товар все-таки придет - просто оставлять себе.
            Ибо это уже они химичат, а не мы.

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • A
              Alexander Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik Этот вопрос перекликается в вопросом о блокировке аккаунтов за большое количество споров. У меня есть приятель, бизнес которого уже много лет состоит в перепродаже электронных компонентов с Али. Он некоторое время увлекался бесплатным приобретением товаров через возвраты по спорам за неотслежку (на самом деле полученную). Через какое-то время аккаунт банили и он создавал новый.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander а-та-та вашему другу!)
                Ну мы говорим об обычных заказах, а не о случаях, когда специально так делают.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                • Z
                  Zlodey @Андрей отредактировано

                  Пользователь @андрей написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                  Пользователь @zlodey написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                  статус "доставлено", но я при этом не получил заказ, и нигде не было информации куда и кому доставлено.

                  Ну, а я о чем??? Если это не классическая "недоставка", то я - испанский летчик.....
                  Статус "доставлено" с момента пересечения границы, но статуса "получено" -то нет!

                  "доставлено" имеется в виду до конечного покупателя. По английски статус звучит "Delivered"

                  вот было решение Али:
                  1-1.jpg

                  а вот был мой запрос с приложением скрина, что раз товар был отправлен на выбор продавца службой EMS, то трек должен быть с отслежкой в конечном пункте, чего в итоге не было:
                  1-2.jpg

                  1-3.jpg

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Zlodey отредактировано SugarQueen

                    @zlodey
                    Вот же гады.

                    Продавец вообще не предоставляет доказательство, кто и где получил посылку.
                    А покупатель должен исхитриться доказать, что он ее не получал.

                    Несправедливо, я считаю.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Z
                      Zlodey @Марина Шамшура отредактировано

                      Пользователь @марина-шамшура написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                      @zlodey десяток споров выиграла, один только проблемный был, как сидела в платине так и сижу. Акк всегда был один. На плюшки жаловаться не приходится, есть - есть, нет - так нет. Просто не вижу санкций со стороны Али 🤔☺

                      Александр вон утверждает обратное:

                      Пользователь @alexander написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                      @sashik Этот вопрос перекликается в вопросом о блокировке аккаунтов за большое количество споров. У меня есть приятель, бизнес которого уже много лет состоит в перепродаже электронных компонентов с Али. Он некоторое время увлекался бесплатным приобретением товаров через возвраты по спорам за неотслежку (на самом деле полученную). Через какое-то время аккаунт банили и он создавал новый.

                      Я вот сейчас ради интереса глянул свою статистику - 96 споров (из них только один проигран) на примерно 1200 заказов, т.е. всего по 8% заказов я требовал возврат. Естественно, этот процент достаточно низок, чтобы применять ко мне серьезные санкции. Ну думаю, при приближении к 20% возвратов уже можно опасаться.

                      Пользователь @alexander написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                      Еще возможно, что исходят из соотношения сумм оплат и возвратов.

                      Возможно.
                      У меня были возвраты на суммы от примерно 1 доллара (меньше стараюсь споры не открывать, а "прощать" копейки этим гадам) до 299 долларов (робот-пылесос).
                      Еще возможно, что после решения спора али ставит какой-то флажок-пометку на заказ, если, скажем, тут 100% вина продавца, и такие заказы в процентном подсчете возвратов/споров не учитываются.
                      Никто не знает наверняка, как это у них реализовано, можем только строить догадки.

                      Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Z
                        Zlodey @SugarQueen отредактировано

                        Пользователь @sugarqueen написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                        А покупатель должен исхитриться доказать, что он ее не получал.

                        В этом-то и суть.
                        Если бы я, например, был уверен, что окончательной доставкой "до дома" на территории страны будет заниматься, скажем, Почта России, то мог бы, наверное, получить какую-то бумагу о не получении такой посылки. Но проблема в том, что неизвестно вообще какой службе эта EMS передавала посылку на окончательную доставку "до дома". Не стану же я объезжать все известные службы доставки и требовать справки. А филиала китайской EMS в нашем городе нет.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Z
                          Zlodey @Zlodey отредактировано

                          Пользователь @zlodey написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                          этот процент достаточно низок, чтобы применять ко мне серьезные санкции

                          Но некоторые акции мне недоступны, как и некоторые купоны, которые мне не дают или я даже их не вижу, в отличие от остальных покупателей.
                          Завязано ли это на количестве споров - не знаю.
                          Аккаунт бриллиантовый.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение