Продавец дал левый трек
-
@SugarQueen можешь показать какие скрины приложила? Личное замажь только )
А на что ссылка? -
-
@SugarQueen еще и трек код им обведи, может слепые... во, наглеют, а?!
-
Али сменил гнев на милость.
И решил в мою пользу.
Продавца отнесла в черный список.Спасибо за помощь, друзья, без вас я бы не справилась!
-
@sugarqueen уррраа!!!
-
@sugarqueen, это после апелляции Вашей? Новые доказательства прикладывали? Как думаете, что именно послужило причиной того, что Али изменило своё решение? Спрашиваю не ради праздного любопытства, а ради того, чтобы будущие сопрщики были хотя бы немного осведомлены.
-
До апелляции не дошло.
Считаю, что роль сыграл не столько линк/скрин с другим городом, сколько скрин переписки, где прод предлагал рефанд разными способами вне спора.
-
@sugarqueen, у нас тоже этой же конторой ехал груз. Думали, что уже глухарь. Но, спустя 70 дней, приехало. Перемаркировка была с почты Литвы. Но такого трэка UD...LT, не отследил ни один трэкинг, включая трэкинг почты Литвы.
-
этой конторой к нам на остров из китая быстрее всего долетают заказы из Китая через Малайзию.
Но без RM, и отслежка идет только до импорта обычно.Я перезаказала товар у другого продавца, и тот тоже дал номер этой службы.)
Но после SY не RM, а AET.
Жду... -
История повторяется с другим продавцом.
Опять дали трек этой же службы, которая не показывает город вручения.
И опять письмо про пейпал с придуманной причиной. -
Опять парселмонитор распознал, что этот трек едет не в мой город.
-
@sugarqueen кому ж там все время в Лимассол посылки шлют?...
-
@марина-шамшура
Лимасольск, или Лимасол-град самый русский город на кипре.
Мы там 4 года прожили. -
@sugarqueen тогда без комментариев
-
Я просто расстроена, что опять придется ждать вручения левого трека в лимасоле, прежде чем я смогу открыть спор.
Подбешивают такие мерзкие продавцы.
-
Прод сначала не отправлял товар, а потом выдал левый трек. сейчас посылка получена в другом городе. по какой причине лучше открывать спор? "прод отправил товар на неверный адрес"?
просто если открою по причине "я не получил заказ", то спор закроют, автоматом, т.к посылка кем-то получена
в общем, варианты:- "не получил посылку"--- "проблемы с доставкой" (или "прод отправил на неверный адрес")
- "получил" ---- "недостача по количеству"
как лучше?
-
@vovcha Я, в подобном случае, открывал по причине "продавец отправил на неверный адрес". Приложил скрин заказа, где видно адрес и ФИО, куда и кому должен был уйти заказ и скрин с сайта отслеживания, подчеркнув где и кто его получил.
И, заодно, карту, на которой указал, что между городами 800 км по прямой. -
@vic039 у меня неоднократно было, что открываешь по поводу неверного адреса, жмешь ОК, а он в результате открывается как "проблемы с доставкой" - посылка доставлена - давай до свиданья!
-
@vic039 Такого, чтобы спор открывался не по той причине, которую указывал, ни разу не было. Случайным образом причина присваивалась только когда были глюки с открытием споров (не давало открыть) и приходилось через Еву открывать.
-
@vovcha действуйте примерно так:
-
Если посылка получена, то, возможно, еще на этапе открытия спора вам пожелают всего хорошего.
-
Пробуйте открыть спор через Еву, если получится - смотрите пункт 4.
-
Если Ева тоже пожелает всего хорошего, тогда нужно связываться з техподдержкой, чтобы дали вам возможность открыть спор. Возможно, будут просить документы с почты, что посылку действительно вы не получали, шлите их подальше. Просите оформить заявку на разрешение открыть спор, просите ее номер обязательно, чтобы знать, что она действительно оформлена, потом придется немного подождать ответа и вы сможете открыть спор.
-
Дальше этот спор, скорее всего, "рассмотрит" какой-то робот, скажет, что посылка доставлена (ему вообще пофиг куда она доставлена). В таком случае редактируете свое предложение и уже ваше новое предложение рассмотрит человек (можете ничего не менять, просто Редактировать и Сохранить).
Причину выбирайте "Продавец отправил заказ на неверный адрес".
Естественно, в споре должно быть описание, скрины с адресами и вот это вот все. -