Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Продавец дал левый трек

    Открытие и ведение споров
    левые треки алиэкспресс споры в алиэкспресс
    9
    138
    38663
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано SugarQueen

      @Марина-Шамшура

      На сайт парселмонитор.ком.

      Личного ничего, номер чужой)

      20201202_173415.jpg

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Марина Шамшура
        Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen еще и трек код им обведи, может слепые... во, наглеют, а?!

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

          Али сменил гнев на милость.
          И решил в мою пользу.
          Продавца отнесла в черный список.

          Спасибо за помощь, друзья, без вас я бы не справилась!

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Марина Шамшура Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
          • Марина Шамшура
            Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen уррраа!!! 👍

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • Масленица
              Масленица @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen, это после апелляции Вашей? Новые доказательства прикладывали? Как думаете, что именно послужило причиной того, что Али изменило своё решение? Спрашиваю не ради праздного любопытства, а ради того, чтобы будущие сопрщики были хотя бы немного осведомлены.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                @Масленица

                До апелляции не дошло.

                Считаю, что роль сыграл не столько линк/скрин с другим городом, сколько скрин переписки, где прод предлагал рефанд разными способами вне спора.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Масленица
                  Масленица отредактировано

                  @sugarqueen, у нас тоже этой же конторой ехал груз. Думали, что уже глухарь. Но, спустя 70 дней, приехало. Перемаркировка была с почты Литвы. Но такого трэка UD...LT, не отследил ни один трэкинг, включая трэкинг почты Литвы.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                    @масленица

                    этой конторой к нам на остров из китая быстрее всего долетают заказы из Китая через Малайзию.
                    Но без RM, и отслежка идет только до импорта обычно.

                    Я перезаказала товар у другого продавца, и тот тоже дал номер этой службы.)
                    Но после SY не RM, а AET.
                    Жду...

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      SugarQueen Экосум отредактировано

                      История повторяется с другим продавцом.
                      Опять дали трек этой же службы, которая не показывает город вручения.
                      И опять письмо про пейпал с придуманной причиной.

                      Screenshot_20210302-122019_AliExpress.jpg

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано

                        Опять парселмонитор распознал, что этот трек едет не в мой город.

                        Screenshot_20210302-122825_Chrome.jpg

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Марина Шамшура
                          Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen кому ж там все время в Лимассол посылки шлют?...

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                            @марина-шамшура
                            Лимасольск, или Лимасол-град самый русский город на кипре.
                            Мы там 4 года прожили.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Марина Шамшура
                              Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen тогда без комментариев😀

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано

                                Я просто расстроена, что опять придется ждать вручения левого трека в лимасоле, прежде чем я смогу открыть спор.

                                Подбешивают такие мерзкие продавцы.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Vovcha
                                  Vovcha Первопроходцы отредактировано

                                  Прод сначала не отправлял товар, а потом выдал левый трек. сейчас посылка получена в другом городе. по какой причине лучше открывать спор? "прод отправил товар на неверный адрес"?
                                  просто если открою по причине "я не получил заказ", то спор закроют, автоматом, т.к посылка кем-то получена
                                  в общем, варианты:

                                  1. "не получил посылку"--- "проблемы с доставкой" (или "прод отправил на неверный адрес")
                                  2. "получил" ---- "недостача по количеству"

                                  как лучше?

                                  Vic039 V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Vovcha отредактировано Vic039

                                    @vovcha Я, в подобном случае, открывал по причине "продавец отправил на неверный адрес". Приложил скрин заказа, где видно адрес и ФИО, куда и кому должен был уйти заказ и скрин с сайта отслеживания, подчеркнув где и кто его получил.
                                    И, заодно, карту, на которой указал, что между городами 800 км по прямой.

                                    Vovcha Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Vovcha
                                      Vovcha Первопроходцы @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 у меня неоднократно было, что открываешь по поводу неверного адреса, жмешь ОК, а он в результате открывается как "проблемы с доставкой" - посылка доставлена - давай до свиданья!

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Vic039 отредактировано Vic039

                                        @vic039 Такого, чтобы спор открывался не по той причине, которую указывал, ни разу не было. Случайным образом причина присваивалась только когда были глюки с открытием споров (не давало открыть) и приходилось через Еву открывать.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • V
                                          Vasyl Shylov @Vovcha отредактировано Vasyl Shylov

                                          @vovcha действуйте примерно так:

                                          1. Если посылка получена, то, возможно, еще на этапе открытия спора вам пожелают всего хорошего.

                                          2. Пробуйте открыть спор через Еву, если получится - смотрите пункт 4.

                                          3. Если Ева тоже пожелает всего хорошего, тогда нужно связываться з техподдержкой, чтобы дали вам возможность открыть спор. Возможно, будут просить документы с почты, что посылку действительно вы не получали, шлите их подальше. Просите оформить заявку на разрешение открыть спор, просите ее номер обязательно, чтобы знать, что она действительно оформлена, потом придется немного подождать ответа и вы сможете открыть спор.

                                          4. Дальше этот спор, скорее всего, "рассмотрит" какой-то робот, скажет, что посылка доставлена (ему вообще пофиг куда она доставлена). В таком случае редактируете свое предложение и уже ваше новое предложение рассмотрит человек (можете ничего не менять, просто Редактировать и Сохранить).

                                          Причину выбирайте "Продавец отправил заказ на неверный адрес".
                                          Естественно, в споре должно быть описание, скрины с адресами и вот это вот все.

                                          Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • Vovcha
                                            Vovcha Первопроходцы @Vasyl Shylov отредактировано

                                            @vasyl-shylov а на каком этапе вообще в таких ситуациях лучше открывать спор? у меня просто вторая аналогичная посылка этого продавца вчера прошла нашу таможню и думаю тоже не на мой адрес идет

                                            V Масленица 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение