Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    61882
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Н
      Ник @Alexander отредактировано Ник

      @alexander как раз пытаюсь загрузить сюда тот скрин, который отправлял в споры (не пускает форум - большой размер). Отслеживание отправлений — Почта.png

      A Н 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Ник отредактировано

        @ник Да, это то же самое. Я бы сначала тупо попробовал одну вторую страницу. Такое впечатление, что каждый раз читает новый арбитр, и то что вчера не катило, сегодня катит. Если не пройдет, то повторить со штампом с почты, как они просят.

        Н 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Н
          Ник @Ник отредактировано

          Я попросил, чтобы продавец прислал свои доказательства, где указан вес посылки при регистрации. посмотрим что будет

          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Н
            Ник @Alexander отредактировано

            @alexander так и есть. у меня же четыре таких одинаковых спора (потому что 4 заказа в посылке отсутствуют) и каждый с разными предложениями арбитража. Но пока все они не в мою пользу

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ЖеняХарьков
              ЖеняХарьков Экосум @Ник отредактировано

              @ник для доказательства Али можно ещё на весах посылка и вложение взвесить и сфотать что вот это 112 гр и скрин отслежки что так и ехало 112 гр.

              Н 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Н
                Ник @ЖеняХарьков отредактировано Дмитрий Максимов

                @женяхарьков Я это сделал на видео распаковки, но после вскрытия посылки до того как открыть коробку. Из-за чего они так ко мне придрались, это из-за дырки на пакете. Хотя внутренняя коробка была не тронута

                Посылка2.jpg

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Н
                  Ник отредактировано

                  Посылка3.jpg

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Е
                    Елена 0 отредактировано

                    Продавец дал трек чужого заказа, который успешно доставлен и вручён. Система не даёт возможности открыть спор о неполучении, т.к. по логистическим данным заказ доставлен. Ева в приложении недоступна. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.

                    Андрей V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Елена 0 отредактировано

                      @елена-0 Готовьте скрины получения заказа по чужому адресу с 17TRACK и обращайтесь в службу поддержки. И на будущее - следите за движением заказов на Track24. Не увидеть там чужое направление очень сложно. Оптимально открывать спор в момент прибытия в офис доставки - явно видно, что адреса не совпадают. Если заказ уже получен, китайцы будут тупить, что это Вы туда сбегали и получили. А так - типа, заказ доставлен по чужому адресу и Вы не можете его получить.

                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V
                        Vasyl Shylov @Андрей отредактировано

                        Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:

                        Оптимально открывать спор в момент прибытия в офис доставки

                        фиг там)

                        d851beca-f6ac-4070-a1c5-9206ecd1487a-image.png

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • V
                          Vasyl Shylov @Елена 0 отредактировано

                          @елена-0 писал только что в техподдержку по такому же поводу
                          Оператор Николай ответил "просто открой спор" и покинул чат 😂 хороший парень))
                          Это при том, что я ранее написал ему, что спор не открывается

                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                            @vasyl-shylov Вот такой бредятины я еще не видел у себя. Новый виток в нелегком деле борьбы с покупателями...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • V
                              Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                              @vasyl-shylov оператор Никита начал кидаться шаблонными ответами

                              Так как информация по отслеживанию показывает, что посылка была доставлена, вам необходимо предоставить доказательство того, что посылку вы не получали. В данном случае веским доказательством того, что вы не получили посылку, является официальный документ от компании-перевозчика. Пожалуйста, обратитесь в транспортную компанию лично или же свяжитесь с ними по контактам, представленным на их официальном сайте.
                              В случае, если посылка по отслеживанию прибыла на вашу почту, но сотрудники ее не нашли, запросите документ, который подтверждал бы это.

                              Скинул мне ссылку на отслеживание посылки, где четко написано, в каком она городе (не в моем). И все равно мне давай доказывай, что это не твоя и ты ее не получил. Не видел еще такого бардака. Получается, тепер каждый продавец может дать мне левый трек, а я должен бегать по почтам и доказывать, что он меня обманул, когда это очевидно.

                              Сошлись вот на этом:

                              Спасибо, что подождали. Я подал запрос по вашему вопросу в вышестоящий отдел. Обычно ответ приходит уже через 48 часов на почту, но упомяну, что стандартные сроки рассмотрения 2-5 рабочих дней. Пожалуйста, также проверяйте папки "Спам" и "Рекламные сообщения", чтобы не пропустить письмо. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте, буду рад на них ответить!

                              Номер заявки дал, посмотрим, что будет

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                Пользователь @vasyl-shylov написал в Общие вопросы:

                                Номер заявки дал

                                Ого. Мне никогда не давали номер.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • V
                                  Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen ну я прост внаглую сразу сказал, что буду ждать номер заявки, чтобы точно знать, что он ее оформил, а не лапши навешал

                                  Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • Е
                                    Елена 0 @Vasyl Shylov отредактировано

                                    @vasyl-shylov Пошла Вашим путем, попросила номер заявки, ждать пришлось не менее двух-трех минут, явно оформляли заявку при мне. Но вначале попросили скан ,что нет возможности открыть спор. Благодарю.

                                    V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • V
                                      Vasyl Shylov @Елена 0 отредактировано Vasyl Shylov

                                      @елена-0 мне уже ответили:

                                      Уважаемый покупатель,
                                      Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу ... Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.
                                      Нам очень жаль, что у Вас случился неприятный опыт покупок на AliExpress, мы применили специальный доступ для вас, чтобы открыть спор. Рекомендуем попробовать открыть спор по данному заказу в течение 24 часов с момента получения данного письма. Пройдите процедуру открытия спора и запросите возврат как обычно. В случае, если с открытием спора возникнут сложности, пожалуйста, обратитесь в чат службы поддержки повторно.
                                      По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос:
                                      ...
                                      Надеемся на Ваше понимание.
                                      Примечание: Отвечать на данное письмо нет необходимости, так как почта является автономной.
                                      С наилучшими пожеланиями,
                                      Ваш AliExpress

                                      UPD: возможность открыть спор действительно появилась

                                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • V
                                        Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

                                        АХАХАХАХАХАХАХХАХАХА, ничего нового 🙂
                                        3532b825-8cfd-4f30-9696-63e0b2cfacfc-image.png

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                          @vasyl-shylov
                                          Ну теперь хоть можно не согласиться с решением и подать апелляцию. И опять писать в поддержку.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • V
                                            Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen а у меня нет кнопок ни принять, ни отклонить
                                            Там сейчас статус "Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ", так что может еще что будет

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение