Общие вопросы
-
Продавец дал трек чужого заказа, который успешно доставлен и вручён. Система не даёт возможности открыть спор о неполучении, т.к. по логистическим данным заказ доставлен. Ева в приложении недоступна. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.
-
@елена-0 Готовьте скрины получения заказа по чужому адресу с 17TRACK и обращайтесь в службу поддержки. И на будущее - следите за движением заказов на Track24. Не увидеть там чужое направление очень сложно. Оптимально открывать спор в момент прибытия в офис доставки - явно видно, что адреса не совпадают. Если заказ уже получен, китайцы будут тупить, что это Вы туда сбегали и получили. А так - типа, заказ доставлен по чужому адресу и Вы не можете его получить.
-
Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:
Оптимально открывать спор в момент прибытия в офис доставки
фиг там)
-
@елена-0 писал только что в техподдержку по такому же поводу
Оператор Николай ответил "просто открой спор" и покинул чат хороший парень))
Это при том, что я ранее написал ему, что спор не открывается -
@vasyl-shylov Вот такой бредятины я еще не видел у себя. Новый виток в нелегком деле борьбы с покупателями...
-
@vasyl-shylov оператор Никита начал кидаться шаблонными ответами
Так как информация по отслеживанию показывает, что посылка была доставлена, вам необходимо предоставить доказательство того, что посылку вы не получали. В данном случае веским доказательством того, что вы не получили посылку, является официальный документ от компании-перевозчика. Пожалуйста, обратитесь в транспортную компанию лично или же свяжитесь с ними по контактам, представленным на их официальном сайте.
В случае, если посылка по отслеживанию прибыла на вашу почту, но сотрудники ее не нашли, запросите документ, который подтверждал бы это.Скинул мне ссылку на отслеживание посылки, где четко написано, в каком она городе (не в моем). И все равно мне давай доказывай, что это не твоя и ты ее не получил. Не видел еще такого бардака. Получается, тепер каждый продавец может дать мне левый трек, а я должен бегать по почтам и доказывать, что он меня обманул, когда это очевидно.
Сошлись вот на этом:
Спасибо, что подождали. Я подал запрос по вашему вопросу в вышестоящий отдел. Обычно ответ приходит уже через 48 часов на почту, но упомяну, что стандартные сроки рассмотрения 2-5 рабочих дней. Пожалуйста, также проверяйте папки "Спам" и "Рекламные сообщения", чтобы не пропустить письмо. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте, буду рад на них ответить!
Номер заявки дал, посмотрим, что будет
-
Пользователь @vasyl-shylov написал в Общие вопросы:
Номер заявки дал
Ого. Мне никогда не давали номер.
-
@sugarqueen ну я прост внаглую сразу сказал, что буду ждать номер заявки, чтобы точно знать, что он ее оформил, а не лапши навешал
-
@vasyl-shylov Пошла Вашим путем, попросила номер заявки, ждать пришлось не менее двух-трех минут, явно оформляли заявку при мне. Но вначале попросили скан ,что нет возможности открыть спор. Благодарю.
-
@елена-0 мне уже ответили:
Уважаемый покупатель,
Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу ... Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.
Нам очень жаль, что у Вас случился неприятный опыт покупок на AliExpress, мы применили специальный доступ для вас, чтобы открыть спор. Рекомендуем попробовать открыть спор по данному заказу в течение 24 часов с момента получения данного письма. Пройдите процедуру открытия спора и запросите возврат как обычно. В случае, если с открытием спора возникнут сложности, пожалуйста, обратитесь в чат службы поддержки повторно.
По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос:
...
Надеемся на Ваше понимание.
Примечание: Отвечать на данное письмо нет необходимости, так как почта является автономной.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш AliExpressUPD: возможность открыть спор действительно появилась
-
АХАХАХАХАХАХАХХАХАХА, ничего нового
-
@vasyl-shylov
Ну теперь хоть можно не согласиться с решением и подать апелляцию. И опять писать в поддержку. -
@sugarqueen а у меня нет кнопок ни принять, ни отклонить
Там сейчас статус "Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ", так что может еще что будет -
@vasyl-shylov Скорее всего, это решение бота и Вам дали 3 дня на ответ. Если так, нажмите "Изменить спор" и повторите тот же текст. Можно пробел куда-нибудь добавить.
-
@alexander да, так и есть. В одном споре так сделал, если поможет, то и во втором сделаю)
-
@vasyl-shylov Если споры одновременные, то может не получиться. Реакция на Ваш "ответ" может быть через 3 дня, одновременно с истечением срока на ответ во втором споре.
-
@alexander понял, тогда и во втором жмакну, спасибо)
-
@vasyl-shylov оба спора закрыли в мою пользу
-
Решил я знач попробовать через техподдержку вернуть и пропавший купончик, 4/8, немного жалко. Опять оформили какую-то заявку и вот пришел ответ: в начислении купона вам отказано потому, что нам очень жаль))
Не то, чтобы я сильно на что-то рассчитывал, но все же я не виноват, что продавец меня обманул. Если бы это был купон типа 1/10, то наверняка дали бы еще раз)
-
@vasyl-shylov Ну хоть пишут что-то, хоть и шаблонка...
У меня в "прогресс-центре" уже регулярно - я им запрос на закрытие споров, они "Ваш запрос обработан и ответ направлен на вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте почту". Проверяй-не проверяй, там ничего нет. Клапан, мля, китайский - как туда не дуй, все равно на выход ...