Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    58953
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V
      Vasyl Shylov @Елена 0 отредактировано

      @елена-0 писал только что в техподдержку по такому же поводу
      Оператор Николай ответил "просто открой спор" и покинул чат 😂 хороший парень))
      Это при том, что я ранее написал ему, что спор не открывается

      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

        @vasyl-shylov Вот такой бредятины я еще не видел у себя. Новый виток в нелегком деле борьбы с покупателями...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V
          Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

          @vasyl-shylov оператор Никита начал кидаться шаблонными ответами

          Так как информация по отслеживанию показывает, что посылка была доставлена, вам необходимо предоставить доказательство того, что посылку вы не получали. В данном случае веским доказательством того, что вы не получили посылку, является официальный документ от компании-перевозчика. Пожалуйста, обратитесь в транспортную компанию лично или же свяжитесь с ними по контактам, представленным на их официальном сайте.
          В случае, если посылка по отслеживанию прибыла на вашу почту, но сотрудники ее не нашли, запросите документ, который подтверждал бы это.

          Скинул мне ссылку на отслеживание посылки, где четко написано, в каком она городе (не в моем). И все равно мне давай доказывай, что это не твоя и ты ее не получил. Не видел еще такого бардака. Получается, тепер каждый продавец может дать мне левый трек, а я должен бегать по почтам и доказывать, что он меня обманул, когда это очевидно.

          Сошлись вот на этом:

          Спасибо, что подождали. Я подал запрос по вашему вопросу в вышестоящий отдел. Обычно ответ приходит уже через 48 часов на почту, но упомяну, что стандартные сроки рассмотрения 2-5 рабочих дней. Пожалуйста, также проверяйте папки "Спам" и "Рекламные сообщения", чтобы не пропустить письмо. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте, буду рад на них ответить!

          Номер заявки дал, посмотрим, что будет

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

            Пользователь @vasyl-shylov написал в Общие вопросы:

            Номер заявки дал

            Ого. Мне никогда не давали номер.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • V
              Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen ну я прост внаглую сразу сказал, что буду ждать номер заявки, чтобы точно знать, что он ее оформил, а не лапши навешал

              Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Е
                Елена 0 @Vasyl Shylov отредактировано

                @vasyl-shylov Пошла Вашим путем, попросила номер заявки, ждать пришлось не менее двух-трех минут, явно оформляли заявку при мне. Но вначале попросили скан ,что нет возможности открыть спор. Благодарю.

                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V
                  Vasyl Shylov @Елена 0 отредактировано Vasyl Shylov

                  @елена-0 мне уже ответили:

                  Уважаемый покупатель,
                  Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу ... Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.
                  Нам очень жаль, что у Вас случился неприятный опыт покупок на AliExpress, мы применили специальный доступ для вас, чтобы открыть спор. Рекомендуем попробовать открыть спор по данному заказу в течение 24 часов с момента получения данного письма. Пройдите процедуру открытия спора и запросите возврат как обычно. В случае, если с открытием спора возникнут сложности, пожалуйста, обратитесь в чат службы поддержки повторно.
                  По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос:
                  ...
                  Надеемся на Ваше понимание.
                  Примечание: Отвечать на данное письмо нет необходимости, так как почта является автономной.
                  С наилучшими пожеланиями,
                  Ваш AliExpress

                  UPD: возможность открыть спор действительно появилась

                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • V
                    Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

                    АХАХАХАХАХАХАХХАХАХА, ничего нового 🙂
                    3532b825-8cfd-4f30-9696-63e0b2cfacfc-image.png

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                      @vasyl-shylov
                      Ну теперь хоть можно не согласиться с решением и подать апелляцию. И опять писать в поддержку.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V
                        Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen а у меня нет кнопок ни принять, ни отклонить
                        Там сейчас статус "Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ", так что может еще что будет

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • A
                          Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                          @vasyl-shylov Скорее всего, это решение бота и Вам дали 3 дня на ответ. Если так, нажмите "Изменить спор" и повторите тот же текст. Можно пробел куда-нибудь добавить.

                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • V
                            Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

                            @alexander да, так и есть. В одном споре так сделал, если поможет, то и во втором сделаю)

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                              @vasyl-shylov Если споры одновременные, то может не получиться. Реакция на Ваш "ответ" может быть через 3 дня, одновременно с истечением срока на ответ во втором споре.

                              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • V
                                Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

                                @alexander понял, тогда и во втором жмакну, спасибо)

                                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • V
                                  Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

                                  @vasyl-shylov оба спора закрыли в мою пользу

                                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                  • V
                                    Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                                    Решил я знач попробовать через техподдержку вернуть и пропавший купончик, 4/8, немного жалко. Опять оформили какую-то заявку и вот пришел ответ: в начислении купона вам отказано потому, что нам очень жаль))

                                    Screenshot_20210323-234412_Gmail.jpg

                                    Не то, чтобы я сильно на что-то рассчитывал, но все же я не виноват, что продавец меня обманул. Если бы это был купон типа 1/10, то наверняка дали бы еще раз)

                                    Андрей ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано Андрей

                                      @vasyl-shylov Ну хоть пишут что-то, хоть и шаблонка...
                                      У меня в "прогресс-центре" уже регулярно - я им запрос на закрытие споров, они "Ваш запрос обработан и ответ направлен на вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте почту". Проверяй-не проверяй, там ничего нет. Клапан, мля, китайский - как туда не дуй, все равно на выход ...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ЖеняХарьков
                                        ЖеняХарьков Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                        @vasyl-shylov шаблон. Вот по нему и задайте вопрос так а где спецкупоны обещанные в ответе?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано

                                          Что делать, если ткбшная карта, на которую должен быть рефанд, истекла?

                                          Есть ли возможность получить рефанд на другую карту?

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen Вряд-ли. У меня пару лет назад такая ситуация была, всем мозги выносил, но они были неприклонны - откуда деньги поступили, туда и отправим.
                                            Деньги падают на счет. Так как счет еще не закрыли, на тот момент, пошел оформил к нему бесплатную не именную карту, и получил возврат.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение