Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    61845
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @Ник отредактировано

      @ник для доказательства Али можно ещё на весах посылка и вложение взвесить и сфотать что вот это 112 гр и скрин отслежки что так и ехало 112 гр.

      Н 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Н
        Ник @ЖеняХарьков отредактировано Дмитрий Максимов

        @женяхарьков Я это сделал на видео распаковки, но после вскрытия посылки до того как открыть коробку. Из-за чего они так ко мне придрались, это из-за дырки на пакете. Хотя внутренняя коробка была не тронута

        Посылка2.jpg

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Н
          Ник отредактировано

          Посылка3.jpg

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Е
            Елена 0 отредактировано

            Продавец дал трек чужого заказа, который успешно доставлен и вручён. Система не даёт возможности открыть спор о неполучении, т.к. по логистическим данным заказ доставлен. Ева в приложении недоступна. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.

            Андрей V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @Елена 0 отредактировано

              @елена-0 Готовьте скрины получения заказа по чужому адресу с 17TRACK и обращайтесь в службу поддержки. И на будущее - следите за движением заказов на Track24. Не увидеть там чужое направление очень сложно. Оптимально открывать спор в момент прибытия в офис доставки - явно видно, что адреса не совпадают. Если заказ уже получен, китайцы будут тупить, что это Вы туда сбегали и получили. А так - типа, заказ доставлен по чужому адресу и Вы не можете его получить.

              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • V
                Vasyl Shylov @Андрей отредактировано

                Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:

                Оптимально открывать спор в момент прибытия в офис доставки

                фиг там)

                d851beca-f6ac-4070-a1c5-9206ecd1487a-image.png

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • V
                  Vasyl Shylov @Елена 0 отредактировано

                  @елена-0 писал только что в техподдержку по такому же поводу
                  Оператор Николай ответил "просто открой спор" и покинул чат 😂 хороший парень))
                  Это при том, что я ранее написал ему, что спор не открывается

                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                    @vasyl-shylov Вот такой бредятины я еще не видел у себя. Новый виток в нелегком деле борьбы с покупателями...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • V
                      Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                      @vasyl-shylov оператор Никита начал кидаться шаблонными ответами

                      Так как информация по отслеживанию показывает, что посылка была доставлена, вам необходимо предоставить доказательство того, что посылку вы не получали. В данном случае веским доказательством того, что вы не получили посылку, является официальный документ от компании-перевозчика. Пожалуйста, обратитесь в транспортную компанию лично или же свяжитесь с ними по контактам, представленным на их официальном сайте.
                      В случае, если посылка по отслеживанию прибыла на вашу почту, но сотрудники ее не нашли, запросите документ, который подтверждал бы это.

                      Скинул мне ссылку на отслеживание посылки, где четко написано, в каком она городе (не в моем). И все равно мне давай доказывай, что это не твоя и ты ее не получил. Не видел еще такого бардака. Получается, тепер каждый продавец может дать мне левый трек, а я должен бегать по почтам и доказывать, что он меня обманул, когда это очевидно.

                      Сошлись вот на этом:

                      Спасибо, что подождали. Я подал запрос по вашему вопросу в вышестоящий отдел. Обычно ответ приходит уже через 48 часов на почту, но упомяну, что стандартные сроки рассмотрения 2-5 рабочих дней. Пожалуйста, также проверяйте папки "Спам" и "Рекламные сообщения", чтобы не пропустить письмо. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте, буду рад на них ответить!

                      Номер заявки дал, посмотрим, что будет

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                        Пользователь @vasyl-shylov написал в Общие вопросы:

                        Номер заявки дал

                        Ого. Мне никогда не давали номер.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • V
                          Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen ну я прост внаглую сразу сказал, что буду ждать номер заявки, чтобы точно знать, что он ее оформил, а не лапши навешал

                          Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • Е
                            Елена 0 @Vasyl Shylov отредактировано

                            @vasyl-shylov Пошла Вашим путем, попросила номер заявки, ждать пришлось не менее двух-трех минут, явно оформляли заявку при мне. Но вначале попросили скан ,что нет возможности открыть спор. Благодарю.

                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • V
                              Vasyl Shylov @Елена 0 отредактировано Vasyl Shylov

                              @елена-0 мне уже ответили:

                              Уважаемый покупатель,
                              Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу ... Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.
                              Нам очень жаль, что у Вас случился неприятный опыт покупок на AliExpress, мы применили специальный доступ для вас, чтобы открыть спор. Рекомендуем попробовать открыть спор по данному заказу в течение 24 часов с момента получения данного письма. Пройдите процедуру открытия спора и запросите возврат как обычно. В случае, если с открытием спора возникнут сложности, пожалуйста, обратитесь в чат службы поддержки повторно.
                              По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос:
                              ...
                              Надеемся на Ваше понимание.
                              Примечание: Отвечать на данное письмо нет необходимости, так как почта является автономной.
                              С наилучшими пожеланиями,
                              Ваш AliExpress

                              UPD: возможность открыть спор действительно появилась

                              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • V
                                Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

                                АХАХАХАХАХАХАХХАХАХА, ничего нового 🙂
                                3532b825-8cfd-4f30-9696-63e0b2cfacfc-image.png

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                  @vasyl-shylov
                                  Ну теперь хоть можно не согласиться с решением и подать апелляцию. И опять писать в поддержку.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • V
                                    Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen а у меня нет кнопок ни принять, ни отклонить
                                    Там сейчас статус "Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ", так что может еще что будет

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                      @vasyl-shylov Скорее всего, это решение бота и Вам дали 3 дня на ответ. Если так, нажмите "Изменить спор" и повторите тот же текст. Можно пробел куда-нибудь добавить.

                                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • V
                                        Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

                                        @alexander да, так и есть. В одном споре так сделал, если поможет, то и во втором сделаю)

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                          @vasyl-shylov Если споры одновременные, то может не получиться. Реакция на Ваш "ответ" может быть через 3 дня, одновременно с истечением срока на ответ во втором споре.

                                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • V
                                            Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

                                            @alexander понял, тогда и во втором жмакну, спасибо)

                                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение