Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    58985
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Н
      Ник @Alexander отредактировано

      @alexander так и есть. у меня же четыре таких одинаковых спора (потому что 4 заказа в посылке отсутствуют) и каждый с разными предложениями арбитража. Но пока все они не в мою пользу

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @Ник отредактировано

        @ник для доказательства Али можно ещё на весах посылка и вложение взвесить и сфотать что вот это 112 гр и скрин отслежки что так и ехало 112 гр.

        Н 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Н
          Ник @ЖеняХарьков отредактировано Дмитрий Максимов

          @женяхарьков Я это сделал на видео распаковки, но после вскрытия посылки до того как открыть коробку. Из-за чего они так ко мне придрались, это из-за дырки на пакете. Хотя внутренняя коробка была не тронута

          Посылка2.jpg

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Н
            Ник отредактировано

            Посылка3.jpg

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Е
              Елена 0 отредактировано

              Продавец дал трек чужого заказа, который успешно доставлен и вручён. Система не даёт возможности открыть спор о неполучении, т.к. по логистическим данным заказ доставлен. Ева в приложении недоступна. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.

              Андрей V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Елена 0 отредактировано

                @елена-0 Готовьте скрины получения заказа по чужому адресу с 17TRACK и обращайтесь в службу поддержки. И на будущее - следите за движением заказов на Track24. Не увидеть там чужое направление очень сложно. Оптимально открывать спор в момент прибытия в офис доставки - явно видно, что адреса не совпадают. Если заказ уже получен, китайцы будут тупить, что это Вы туда сбегали и получили. А так - типа, заказ доставлен по чужому адресу и Вы не можете его получить.

                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V
                  Vasyl Shylov @Андрей отредактировано

                  Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:

                  Оптимально открывать спор в момент прибытия в офис доставки

                  фиг там)

                  d851beca-f6ac-4070-a1c5-9206ecd1487a-image.png

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • V
                    Vasyl Shylov @Елена 0 отредактировано

                    @елена-0 писал только что в техподдержку по такому же поводу
                    Оператор Николай ответил "просто открой спор" и покинул чат 😂 хороший парень))
                    Это при том, что я ранее написал ему, что спор не открывается

                    V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                      @vasyl-shylov Вот такой бредятины я еще не видел у себя. Новый виток в нелегком деле борьбы с покупателями...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V
                        Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                        @vasyl-shylov оператор Никита начал кидаться шаблонными ответами

                        Так как информация по отслеживанию показывает, что посылка была доставлена, вам необходимо предоставить доказательство того, что посылку вы не получали. В данном случае веским доказательством того, что вы не получили посылку, является официальный документ от компании-перевозчика. Пожалуйста, обратитесь в транспортную компанию лично или же свяжитесь с ними по контактам, представленным на их официальном сайте.
                        В случае, если посылка по отслеживанию прибыла на вашу почту, но сотрудники ее не нашли, запросите документ, который подтверждал бы это.

                        Скинул мне ссылку на отслеживание посылки, где четко написано, в каком она городе (не в моем). И все равно мне давай доказывай, что это не твоя и ты ее не получил. Не видел еще такого бардака. Получается, тепер каждый продавец может дать мне левый трек, а я должен бегать по почтам и доказывать, что он меня обманул, когда это очевидно.

                        Сошлись вот на этом:

                        Спасибо, что подождали. Я подал запрос по вашему вопросу в вышестоящий отдел. Обычно ответ приходит уже через 48 часов на почту, но упомяну, что стандартные сроки рассмотрения 2-5 рабочих дней. Пожалуйста, также проверяйте папки "Спам" и "Рекламные сообщения", чтобы не пропустить письмо. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте, буду рад на них ответить!

                        Номер заявки дал, посмотрим, что будет

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                          Пользователь @vasyl-shylov написал в Общие вопросы:

                          Номер заявки дал

                          Ого. Мне никогда не давали номер.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • V
                            Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen ну я прост внаглую сразу сказал, что буду ждать номер заявки, чтобы точно знать, что он ее оформил, а не лапши навешал

                            Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Е
                              Елена 0 @Vasyl Shylov отредактировано

                              @vasyl-shylov Пошла Вашим путем, попросила номер заявки, ждать пришлось не менее двух-трех минут, явно оформляли заявку при мне. Но вначале попросили скан ,что нет возможности открыть спор. Благодарю.

                              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • V
                                Vasyl Shylov @Елена 0 отредактировано Vasyl Shylov

                                @елена-0 мне уже ответили:

                                Уважаемый покупатель,
                                Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу ... Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.
                                Нам очень жаль, что у Вас случился неприятный опыт покупок на AliExpress, мы применили специальный доступ для вас, чтобы открыть спор. Рекомендуем попробовать открыть спор по данному заказу в течение 24 часов с момента получения данного письма. Пройдите процедуру открытия спора и запросите возврат как обычно. В случае, если с открытием спора возникнут сложности, пожалуйста, обратитесь в чат службы поддержки повторно.
                                По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос:
                                ...
                                Надеемся на Ваше понимание.
                                Примечание: Отвечать на данное письмо нет необходимости, так как почта является автономной.
                                С наилучшими пожеланиями,
                                Ваш AliExpress

                                UPD: возможность открыть спор действительно появилась

                                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • V
                                  Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

                                  АХАХАХАХАХАХАХХАХАХА, ничего нового 🙂
                                  3532b825-8cfd-4f30-9696-63e0b2cfacfc-image.png

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                    @vasyl-shylov
                                    Ну теперь хоть можно не согласиться с решением и подать апелляцию. И опять писать в поддержку.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • V
                                      Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen а у меня нет кнопок ни принять, ни отклонить
                                      Там сейчас статус "Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ", так что может еще что будет

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                        @vasyl-shylov Скорее всего, это решение бота и Вам дали 3 дня на ответ. Если так, нажмите "Изменить спор" и повторите тот же текст. Можно пробел куда-нибудь добавить.

                                        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • V
                                          Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

                                          @alexander да, так и есть. В одном споре так сделал, если поможет, то и во втором сделаю)

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                            @vasyl-shylov Если споры одновременные, то может не получиться. Реакция на Ваш "ответ" может быть через 3 дня, одновременно с истечением срока на ответ во втором споре.

                                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение