Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    61178
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V
      Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

      @vasyl-shylov оператор Никита начал кидаться шаблонными ответами

      Так как информация по отслеживанию показывает, что посылка была доставлена, вам необходимо предоставить доказательство того, что посылку вы не получали. В данном случае веским доказательством того, что вы не получили посылку, является официальный документ от компании-перевозчика. Пожалуйста, обратитесь в транспортную компанию лично или же свяжитесь с ними по контактам, представленным на их официальном сайте.
      В случае, если посылка по отслеживанию прибыла на вашу почту, но сотрудники ее не нашли, запросите документ, который подтверждал бы это.

      Скинул мне ссылку на отслеживание посылки, где четко написано, в каком она городе (не в моем). И все равно мне давай доказывай, что это не твоя и ты ее не получил. Не видел еще такого бардака. Получается, тепер каждый продавец может дать мне левый трек, а я должен бегать по почтам и доказывать, что он меня обманул, когда это очевидно.

      Сошлись вот на этом:

      Спасибо, что подождали. Я подал запрос по вашему вопросу в вышестоящий отдел. Обычно ответ приходит уже через 48 часов на почту, но упомяну, что стандартные сроки рассмотрения 2-5 рабочих дней. Пожалуйста, также проверяйте папки "Спам" и "Рекламные сообщения", чтобы не пропустить письмо. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте, буду рад на них ответить!

      Номер заявки дал, посмотрим, что будет

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

        Пользователь @vasyl-shylov написал в Общие вопросы:

        Номер заявки дал

        Ого. Мне никогда не давали номер.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V
          Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen ну я прост внаглую сразу сказал, что буду ждать номер заявки, чтобы точно знать, что он ее оформил, а не лапши навешал

          Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Е
            Елена 0 @Vasyl Shylov отредактировано

            @vasyl-shylov Пошла Вашим путем, попросила номер заявки, ждать пришлось не менее двух-трех минут, явно оформляли заявку при мне. Но вначале попросили скан ,что нет возможности открыть спор. Благодарю.

            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • V
              Vasyl Shylov @Елена 0 отредактировано Vasyl Shylov

              @елена-0 мне уже ответили:

              Уважаемый покупатель,
              Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по заказу ... Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.
              Нам очень жаль, что у Вас случился неприятный опыт покупок на AliExpress, мы применили специальный доступ для вас, чтобы открыть спор. Рекомендуем попробовать открыть спор по данному заказу в течение 24 часов с момента получения данного письма. Пройдите процедуру открытия спора и запросите возврат как обычно. В случае, если с открытием спора возникнут сложности, пожалуйста, обратитесь в чат службы поддержки повторно.
              По итогам обращения предлагаем вам пройти короткий опрос:
              ...
              Надеемся на Ваше понимание.
              Примечание: Отвечать на данное письмо нет необходимости, так как почта является автономной.
              С наилучшими пожеланиями,
              Ваш AliExpress

              UPD: возможность открыть спор действительно появилась

              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • V
                Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

                АХАХАХАХАХАХАХХАХАХА, ничего нового 🙂
                3532b825-8cfd-4f30-9696-63e0b2cfacfc-image.png

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                  @vasyl-shylov
                  Ну теперь хоть можно не согласиться с решением и подать апелляцию. И опять писать в поддержку.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • V
                    Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen а у меня нет кнопок ни принять, ни отклонить
                    Там сейчас статус "Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ", так что может еще что будет

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • A
                      Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                      @vasyl-shylov Скорее всего, это решение бота и Вам дали 3 дня на ответ. Если так, нажмите "Изменить спор" и повторите тот же текст. Можно пробел куда-нибудь добавить.

                      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • V
                        Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

                        @alexander да, так и есть. В одном споре так сделал, если поможет, то и во втором сделаю)

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                          @vasyl-shylov Если споры одновременные, то может не получиться. Реакция на Ваш "ответ" может быть через 3 дня, одновременно с истечением срока на ответ во втором споре.

                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • V
                            Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

                            @alexander понял, тогда и во втором жмакну, спасибо)

                            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • V
                              Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

                              @vasyl-shylov оба спора закрыли в мою пользу

                              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                              • V
                                Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                                Решил я знач попробовать через техподдержку вернуть и пропавший купончик, 4/8, немного жалко. Опять оформили какую-то заявку и вот пришел ответ: в начислении купона вам отказано потому, что нам очень жаль))

                                Screenshot_20210323-234412_Gmail.jpg

                                Не то, чтобы я сильно на что-то рассчитывал, но все же я не виноват, что продавец меня обманул. Если бы это был купон типа 1/10, то наверняка дали бы еще раз)

                                Андрей ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано Андрей

                                  @vasyl-shylov Ну хоть пишут что-то, хоть и шаблонка...
                                  У меня в "прогресс-центре" уже регулярно - я им запрос на закрытие споров, они "Ваш запрос обработан и ответ направлен на вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте почту". Проверяй-не проверяй, там ничего нет. Клапан, мля, китайский - как туда не дуй, все равно на выход ...

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ЖеняХарьков
                                    ЖеняХарьков Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                    @vasyl-shylov шаблон. Вот по нему и задайте вопрос так а где спецкупоны обещанные в ответе?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано

                                      Что делать, если ткбшная карта, на которую должен быть рефанд, истекла?

                                      Есть ли возможность получить рефанд на другую карту?

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen Вряд-ли. У меня пару лет назад такая ситуация была, всем мозги выносил, но они были неприклонны - откуда деньги поступили, туда и отправим.
                                        Деньги падают на счет. Так как счет еще не закрыли, на тот момент, пошел оформил к нему бесплатную не именную карту, и получил возврат.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039
                                          В банке проще, а на ткб такой возможности нет. Это предоплаченные карты.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen Да... Проблемка. Вопрос к техподдержке ТКБ.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение