Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    62056
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

      @vasyl-shylov Если споры одновременные, то может не получиться. Реакция на Ваш "ответ" может быть через 3 дня, одновременно с истечением срока на ответ во втором споре.

      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • V
        Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

        @alexander понял, тогда и во втором жмакну, спасибо)

        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V
          Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

          @vasyl-shylov оба спора закрыли в мою пользу

          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
          • V
            Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

            Решил я знач попробовать через техподдержку вернуть и пропавший купончик, 4/8, немного жалко. Опять оформили какую-то заявку и вот пришел ответ: в начислении купона вам отказано потому, что нам очень жаль))

            Screenshot_20210323-234412_Gmail.jpg

            Не то, чтобы я сильно на что-то рассчитывал, но все же я не виноват, что продавец меня обманул. Если бы это был купон типа 1/10, то наверняка дали бы еще раз)

            Андрей ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • Андрей
              Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано Андрей

              @vasyl-shylov Ну хоть пишут что-то, хоть и шаблонка...
              У меня в "прогресс-центре" уже регулярно - я им запрос на закрытие споров, они "Ваш запрос обработан и ответ направлен на вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте почту". Проверяй-не проверяй, там ничего нет. Клапан, мля, китайский - как туда не дуй, все равно на выход ...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                @vasyl-shylov шаблон. Вот по нему и задайте вопрос так а где спецкупоны обещанные в ответе?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано

                  Что делать, если ткбшная карта, на которую должен быть рефанд, истекла?

                  Есть ли возможность получить рефанд на другую карту?

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen Вряд-ли. У меня пару лет назад такая ситуация была, всем мозги выносил, но они были неприклонны - откуда деньги поступили, туда и отправим.
                    Деньги падают на счет. Так как счет еще не закрыли, на тот момент, пошел оформил к нему бесплатную не именную карту, и получил возврат.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                      @vic039
                      В банке проще, а на ткб такой возможности нет. Это предоплаченные карты.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen Да... Проблемка. Вопрос к техподдержке ТКБ.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                          @alexander
                          Да вопрос о двух центах.)
                          Но сам принцип хочется понять.
                          Ткб пишет везде - следите за сроками карт.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

                            @sugarqueen Я думаю, что имеет смысл обратиться в поддержку Алиэкспресса. Когда то давно, когда закрывались сертификаты Алиэкспресса, в условиях так и было написано: "если возврат на карту невозможен, то возврат будет в виде универсальных купонов Алиэкспресса". В данном случае возврат на карту скорее всего не пройдет, так как срок действия карты истек, а привязанного счета к карте нет. Поэтому надо просить вернуть деньги в виде красного купона.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                            • Масленица
                              Масленица отредактировано Масленица

                              Ребят, ну, посоветуйте, плиз, кто как бы поступил в моей ситуации. Покупаю сейчас мало и редко, в основном, когда или что-то очень надо, или Али подкинет купон и жаль такой терять. Вот и проблема: два акка давно не активничали, Али дал купоны красные на оба 1/1.01$. Нашёл магазин хороший с рейтингом почти 97% и заказами более 55К за три месяца. Купил товар за 0.01$ с купоном на обоих акках один и тот же. Отправили согласно условиям заказа неотслежкой. В итоге канули оба где-то уже в стране получателя. Варианта два:

                              1. Кто-то особо нуждающийся на почте увёл оба заказа.
                              2. Были левые трэки, т.к. заказов этого товара именно в мою страну проходит очень много.

                              Вот и вопрос: спорить бесмысслено за 0.01$, но жалко купоны. Слышал, что через чат можно попробовать в таких случаях попросить их "компенсировать". По ТКБ ещё прошёл КБ по обоим 0.06$. Сейчас висит оранжевый. Если будет спор, что будет с КБ на ТКБ? На ЕПН в таких случаях его не зачисляют. Реально ли в реале "вернуть" купоны через общение по чату? Кто из вас, как бы поступил?

                              V S Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • V
                                Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                                @масленица пробовал вернуть 4/8, не дали. Кэшбэк после спора, естественно, будет отклонен

                                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                                  @масленица
                                  Лучше не спорить и получить кэшбэк.

                                  И колы поставить в отзывах.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Андрей Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Масленица отредактировано

                                    @масленица Службу поддержки можно озадачить оформить заявку на компенсационный купон по ВЫИГРАННОМУ спору по заказу, в котором полностью был применен купон. Всякие поползновения, типа "купон не может быть возвращен" по срокам, отметать как бред - Вы просите не вернуть, а компенсировать. И обязательно требуйте номер заявки - тогда больше шансов, что Вам ответят.

                                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы:

                                      @масленица
                                      Лучше не спорить и получить кэшбэк.

                                      С одного цента?

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen, я тоже так думаю и склоняюсь к такому.
                                        А если не спорить, но отзыв оставить негативный по факту неприхода. На зачисление КБ это повлияет?
                                        P.S. И грешить даже не знаю в чью сторону. В это же время пришла покупка с неотслежкой тоже за 0.01$ с купоном 1.6/1.61$. Мог и продаван схитрить и могла УП не довезти.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                          @андрей
                                          Кешбэк по 6 центов, идет на всю сумму.
                                          Это же красные купоны, а не скидки продавца.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                            @масленица
                                            Отзыв никак не влияет на кб

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение