Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    61828
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

      @alexander
      Да вопрос о двух центах.)
      Но сам принцип хочется понять.
      Ткб пишет везде - следите за сроками карт.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

        @sugarqueen Я думаю, что имеет смысл обратиться в поддержку Алиэкспресса. Когда то давно, когда закрывались сертификаты Алиэкспресса, в условиях так и было написано: "если возврат на карту невозможен, то возврат будет в виде универсальных купонов Алиэкспресса". В данном случае возврат на карту скорее всего не пройдет, так как срок действия карты истек, а привязанного счета к карте нет. Поэтому надо просить вернуть деньги в виде красного купона.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
        • Масленица
          Масленица отредактировано Масленица

          Ребят, ну, посоветуйте, плиз, кто как бы поступил в моей ситуации. Покупаю сейчас мало и редко, в основном, когда или что-то очень надо, или Али подкинет купон и жаль такой терять. Вот и проблема: два акка давно не активничали, Али дал купоны красные на оба 1/1.01$. Нашёл магазин хороший с рейтингом почти 97% и заказами более 55К за три месяца. Купил товар за 0.01$ с купоном на обоих акках один и тот же. Отправили согласно условиям заказа неотслежкой. В итоге канули оба где-то уже в стране получателя. Варианта два:

          1. Кто-то особо нуждающийся на почте увёл оба заказа.
          2. Были левые трэки, т.к. заказов этого товара именно в мою страну проходит очень много.

          Вот и вопрос: спорить бесмысслено за 0.01$, но жалко купоны. Слышал, что через чат можно попробовать в таких случаях попросить их "компенсировать". По ТКБ ещё прошёл КБ по обоим 0.06$. Сейчас висит оранжевый. Если будет спор, что будет с КБ на ТКБ? На ЕПН в таких случаях его не зачисляют. Реально ли в реале "вернуть" купоны через общение по чату? Кто из вас, как бы поступил?

          V S Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • V
            Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

            @масленица пробовал вернуть 4/8, не дали. Кэшбэк после спора, естественно, будет отклонен

            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

              @масленица
              Лучше не спорить и получить кэшбэк.

              И колы поставить в отзывах.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Андрей Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Андрей
                Андрей Экосум @Масленица отредактировано

                @масленица Службу поддержки можно озадачить оформить заявку на компенсационный купон по ВЫИГРАННОМУ спору по заказу, в котором полностью был применен купон. Всякие поползновения, типа "купон не может быть возвращен" по срокам, отметать как бред - Вы просите не вернуть, а компенсировать. И обязательно требуйте номер заявки - тогда больше шансов, что Вам ответят.

                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                  Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы:

                  @масленица
                  Лучше не спорить и получить кэшбэк.

                  С одного цента?

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Масленица
                    Масленица @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen, я тоже так думаю и склоняюсь к такому.
                    А если не спорить, но отзыв оставить негативный по факту неприхода. На зачисление КБ это повлияет?
                    P.S. И грешить даже не знаю в чью сторону. В это же время пришла покупка с неотслежкой тоже за 0.01$ с купоном 1.6/1.61$. Мог и продаван схитрить и могла УП не довезти.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                      @андрей
                      Кешбэк по 6 центов, идет на всю сумму.
                      Это же красные купоны, а не скидки продавца.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                        @масленица
                        Отзыв никак не влияет на кб

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Масленица
                          Масленица @Андрей отредактировано Масленица

                          @андрей, какова вероятность, что купон компенсируют? Можно, конечно, пободаться с суппортом. Если бы знал, что шансов на успех хотя бы 80 - 85%. А так попадёшь на какого-нибудь "дауна" коих там немало. А просто ради спортивного интереса, как-то желания маловато это делать.

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

                            @vasyl-shylov, а как Вам нынче неотслежки по УП ходят? Удачно в большей мере?

                            V ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Масленица отредактировано Андрей

                              @масленица Даунов там полно. Я в таких случаях отключаюсь от тех, кто тупит слишком явно, и продолжаю долбить дальше. Если Вам повезет наткнуться на старшего оператора с правом решения по мелким компенсациям, купон придет сразу. Если оформят заявку, то следующий оператор Вам скажет, что по Вашему вопросу она уже оформлена. Тогда купон придет в течении суток. Сразу готовьте скрин купона, Вам его отправлять.
                              Если кто сильно сомневается - у меня висели 6 споров по 0,1 доллара. Сейчас остался 1. За это время я выдолбил на этом компенсаций - 300/301 и 2 по 1/1.
                              Кстати, не исключен вариант, что сво паршивая Ева даст Вам компенсацию сама.

                              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Масленица
                                Масленица @Андрей отредактировано Масленица

                                @андрей, с шести заказов компенсации прошло на 300/301? Эта компенсация эквивалентна тем купонам, которые были использованы? Просто в голову не приходит что это могли быть за купоны такие? Разве, что какие-то жёлтые от продавцов?

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Масленица отредактировано

                                  @масленица Да, были в каждом купоны 1/1 продавца. 300 дали за общую жалобу, 1/1 дала Ева, и 1/1 прислали, когда я по каждому спору отправил по жалобе за затягивание.

                                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Масленица
                                    Масленица отредактировано Масленица

                                    Можно, конечно, на одном акке провести эксперимент такой: открыть спор, после выигрыша (если он будет) попробовать подолбать суппорт по вопросу компенсации купона. Но всё как-то эфемерно, т.к. железобетонных доказательств, что груз не прибыл нет. Спор-то знаю, что в таких случаях обычно закрывают в пользу покупателя. Но компенсационный купон при этом давать... Ладно, надо подумать будет.
                                    Спасибо всем за участие и помощь! 🙂

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @Андрей отредактировано Масленица

                                      @андрей, у меня разрыв шаблона происходит. То ли мы в разных валютах думаем, то ли... Купон 300/301 - это рублёвый купон был? У меня просто привычка уже давняя купоны и цены на Али мерять в $. А тут Вы мне рвёте шаблон купонами 1/1 и 300/301. 🙂
                                      Upd: Скорее всего, я склеил шаблон свой. 300 руб. = 4$, поэтому всё складывается.

                                      P.S. Такой неплохой получается у Вас обмен прошёл жёлтых купончиков на красные, если я всё правильно понял. Молодцом!

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • V
                                        Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                                        @масленица ничего не приходит, давно забил и беру Saver Shipping

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • ЖеняХарьков
                                          ЖеняХарьков Экосум @Масленица отредактировано

                                          @масленица на укрпочту в Харьков мое отделение приходят почти все неотслежки не дошло всего несколько штук и то не факт что продавец отправил

                                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица @ЖеняХарьков отредактировано Масленица

                                            @ЖеняХарьков, мне раньше тоже приходило всё, пока не сменились девки на почте. Сейчас ходит через раз.
                                            По текущему случаю - продавец самостоятельно продляет срок защиты без уведомлений и т.п. Судя из этого и ещё ряда вещей, думается мне, что груз он всё же отправил, а мутанули где-то на УП.

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение