Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    61794
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано Андрей

      @vasyl-shylov Ну хоть пишут что-то, хоть и шаблонка...
      У меня в "прогресс-центре" уже регулярно - я им запрос на закрытие споров, они "Ваш запрос обработан и ответ направлен на вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте почту". Проверяй-не проверяй, там ничего нет. Клапан, мля, китайский - как туда не дуй, все равно на выход ...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

        @vasyl-shylov шаблон. Вот по нему и задайте вопрос так а где спецкупоны обещанные в ответе?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано

          Что делать, если ткбшная карта, на которую должен быть рефанд, истекла?

          Есть ли возможность получить рефанд на другую карту?

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen Вряд-ли. У меня пару лет назад такая ситуация была, всем мозги выносил, но они были неприклонны - откуда деньги поступили, туда и отправим.
            Деньги падают на счет. Так как счет еще не закрыли, на тот момент, пошел оформил к нему бесплатную не именную карту, и получил возврат.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • S
              SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

              @vic039
              В банке проще, а на ткб такой возможности нет. Это предоплаченные карты.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen Да... Проблемка. Вопрос к техподдержке ТКБ.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander
                  Да вопрос о двух центах.)
                  Но сам принцип хочется понять.
                  Ткб пишет везде - следите за сроками карт.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

                    @sugarqueen Я думаю, что имеет смысл обратиться в поддержку Алиэкспресса. Когда то давно, когда закрывались сертификаты Алиэкспресса, в условиях так и было написано: "если возврат на карту невозможен, то возврат будет в виде универсальных купонов Алиэкспресса". В данном случае возврат на карту скорее всего не пройдет, так как срок действия карты истек, а привязанного счета к карте нет. Поэтому надо просить вернуть деньги в виде красного купона.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                    • Масленица
                      Масленица отредактировано Масленица

                      Ребят, ну, посоветуйте, плиз, кто как бы поступил в моей ситуации. Покупаю сейчас мало и редко, в основном, когда или что-то очень надо, или Али подкинет купон и жаль такой терять. Вот и проблема: два акка давно не активничали, Али дал купоны красные на оба 1/1.01$. Нашёл магазин хороший с рейтингом почти 97% и заказами более 55К за три месяца. Купил товар за 0.01$ с купоном на обоих акках один и тот же. Отправили согласно условиям заказа неотслежкой. В итоге канули оба где-то уже в стране получателя. Варианта два:

                      1. Кто-то особо нуждающийся на почте увёл оба заказа.
                      2. Были левые трэки, т.к. заказов этого товара именно в мою страну проходит очень много.

                      Вот и вопрос: спорить бесмысслено за 0.01$, но жалко купоны. Слышал, что через чат можно попробовать в таких случаях попросить их "компенсировать". По ТКБ ещё прошёл КБ по обоим 0.06$. Сейчас висит оранжевый. Если будет спор, что будет с КБ на ТКБ? На ЕПН в таких случаях его не зачисляют. Реально ли в реале "вернуть" купоны через общение по чату? Кто из вас, как бы поступил?

                      V S Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V
                        Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                        @масленица пробовал вернуть 4/8, не дали. Кэшбэк после спора, естественно, будет отклонен

                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                          @масленица
                          Лучше не спорить и получить кэшбэк.

                          И колы поставить в отзывах.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Андрей Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Масленица отредактировано

                            @масленица Службу поддержки можно озадачить оформить заявку на компенсационный купон по ВЫИГРАННОМУ спору по заказу, в котором полностью был применен купон. Всякие поползновения, типа "купон не может быть возвращен" по срокам, отметать как бред - Вы просите не вернуть, а компенсировать. И обязательно требуйте номер заявки - тогда больше шансов, что Вам ответят.

                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                              Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы:

                              @масленица
                              Лучше не спорить и получить кэшбэк.

                              С одного цента?

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Масленица
                                Масленица @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen, я тоже так думаю и склоняюсь к такому.
                                А если не спорить, но отзыв оставить негативный по факту неприхода. На зачисление КБ это повлияет?
                                P.S. И грешить даже не знаю в чью сторону. В это же время пришла покупка с неотслежкой тоже за 0.01$ с купоном 1.6/1.61$. Мог и продаван схитрить и могла УП не довезти.

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                  @андрей
                                  Кешбэк по 6 центов, идет на всю сумму.
                                  Это же красные купоны, а не скидки продавца.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                    @масленица
                                    Отзыв никак не влияет на кб

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Масленица
                                      Масленица @Андрей отредактировано Масленица

                                      @андрей, какова вероятность, что купон компенсируют? Можно, конечно, пободаться с суппортом. Если бы знал, что шансов на успех хотя бы 80 - 85%. А так попадёшь на какого-нибудь "дауна" коих там немало. А просто ради спортивного интереса, как-то желания маловато это делать.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица @Vasyl Shylov отредактировано

                                        @vasyl-shylov, а как Вам нынче неотслежки по УП ходят? Удачно в большей мере?

                                        V ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Масленица отредактировано Андрей

                                          @масленица Даунов там полно. Я в таких случаях отключаюсь от тех, кто тупит слишком явно, и продолжаю долбить дальше. Если Вам повезет наткнуться на старшего оператора с правом решения по мелким компенсациям, купон придет сразу. Если оформят заявку, то следующий оператор Вам скажет, что по Вашему вопросу она уже оформлена. Тогда купон придет в течении суток. Сразу готовьте скрин купона, Вам его отправлять.
                                          Если кто сильно сомневается - у меня висели 6 споров по 0,1 доллара. Сейчас остался 1. За это время я выдолбил на этом компенсаций - 300/301 и 2 по 1/1.
                                          Кстати, не исключен вариант, что сво паршивая Ева даст Вам компенсацию сама.

                                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Масленица
                                            Масленица @Андрей отредактировано Масленица

                                            @андрей, с шести заказов компенсации прошло на 300/301? Эта компенсация эквивалентна тем купонам, которые были использованы? Просто в голову не приходит что это могли быть за купоны такие? Разве, что какие-то жёлтые от продавцов?

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение