Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    59291
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V
      Vasyl Shylov @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen а у меня нет кнопок ни принять, ни отклонить
      Там сейчас статус "Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ", так что может еще что будет

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • A
        Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

        @vasyl-shylov Скорее всего, это решение бота и Вам дали 3 дня на ответ. Если так, нажмите "Изменить спор" и повторите тот же текст. Можно пробел куда-нибудь добавить.

        V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • V
          Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

          @alexander да, так и есть. В одном споре так сделал, если поможет, то и во втором сделаю)

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

            @vasyl-shylov Если споры одновременные, то может не получиться. Реакция на Ваш "ответ" может быть через 3 дня, одновременно с истечением срока на ответ во втором споре.

            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • V
              Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

              @alexander понял, тогда и во втором жмакну, спасибо)

              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • V
                Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

                @vasyl-shylov оба спора закрыли в мою пользу

                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                • V
                  Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                  Решил я знач попробовать через техподдержку вернуть и пропавший купончик, 4/8, немного жалко. Опять оформили какую-то заявку и вот пришел ответ: в начислении купона вам отказано потому, что нам очень жаль))

                  Screenshot_20210323-234412_Gmail.jpg

                  Не то, чтобы я сильно на что-то рассчитывал, но все же я не виноват, что продавец меня обманул. Если бы это был купон типа 1/10, то наверняка дали бы еще раз)

                  Андрей ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано Андрей

                    @vasyl-shylov Ну хоть пишут что-то, хоть и шаблонка...
                    У меня в "прогресс-центре" уже регулярно - я им запрос на закрытие споров, они "Ваш запрос обработан и ответ направлен на вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте почту". Проверяй-не проверяй, там ничего нет. Клапан, мля, китайский - как туда не дуй, все равно на выход ...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ЖеняХарьков
                      ЖеняХарьков Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                      @vasyl-shylov шаблон. Вот по нему и задайте вопрос так а где спецкупоны обещанные в ответе?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано

                        Что делать, если ткбшная карта, на которую должен быть рефанд, истекла?

                        Есть ли возможность получить рефанд на другую карту?

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen Вряд-ли. У меня пару лет назад такая ситуация была, всем мозги выносил, но они были неприклонны - откуда деньги поступили, туда и отправим.
                          Деньги падают на счет. Так как счет еще не закрыли, на тот момент, пошел оформил к нему бесплатную не именную карту, и получил возврат.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                            @vic039
                            В банке проще, а на ткб такой возможности нет. Это предоплаченные карты.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen Да... Проблемка. Вопрос к техподдержке ТКБ.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                                @alexander
                                Да вопрос о двух центах.)
                                Но сам принцип хочется понять.
                                Ткб пишет везде - следите за сроками карт.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

                                  @sugarqueen Я думаю, что имеет смысл обратиться в поддержку Алиэкспресса. Когда то давно, когда закрывались сертификаты Алиэкспресса, в условиях так и было написано: "если возврат на карту невозможен, то возврат будет в виде универсальных купонов Алиэкспресса". В данном случае возврат на карту скорее всего не пройдет, так как срок действия карты истек, а привязанного счета к карте нет. Поэтому надо просить вернуть деньги в виде красного купона.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                  • Масленица
                                    Масленица отредактировано Масленица

                                    Ребят, ну, посоветуйте, плиз, кто как бы поступил в моей ситуации. Покупаю сейчас мало и редко, в основном, когда или что-то очень надо, или Али подкинет купон и жаль такой терять. Вот и проблема: два акка давно не активничали, Али дал купоны красные на оба 1/1.01$. Нашёл магазин хороший с рейтингом почти 97% и заказами более 55К за три месяца. Купил товар за 0.01$ с купоном на обоих акках один и тот же. Отправили согласно условиям заказа неотслежкой. В итоге канули оба где-то уже в стране получателя. Варианта два:

                                    1. Кто-то особо нуждающийся на почте увёл оба заказа.
                                    2. Были левые трэки, т.к. заказов этого товара именно в мою страну проходит очень много.

                                    Вот и вопрос: спорить бесмысслено за 0.01$, но жалко купоны. Слышал, что через чат можно попробовать в таких случаях попросить их "компенсировать". По ТКБ ещё прошёл КБ по обоим 0.06$. Сейчас висит оранжевый. Если будет спор, что будет с КБ на ТКБ? На ЕПН в таких случаях его не зачисляют. Реально ли в реале "вернуть" купоны через общение по чату? Кто из вас, как бы поступил?

                                    V S Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • V
                                      Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                                      @масленица пробовал вернуть 4/8, не дали. Кэшбэк после спора, естественно, будет отклонен

                                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                                        @масленица
                                        Лучше не спорить и получить кэшбэк.

                                        И колы поставить в отзывах.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Андрей Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Масленица отредактировано

                                          @масленица Службу поддержки можно озадачить оформить заявку на компенсационный купон по ВЫИГРАННОМУ спору по заказу, в котором полностью был применен купон. Всякие поползновения, типа "купон не может быть возвращен" по срокам, отметать как бред - Вы просите не вернуть, а компенсировать. И обязательно требуйте номер заявки - тогда больше шансов, что Вам ответят.

                                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы:

                                            @масленица
                                            Лучше не спорить и получить кэшбэк.

                                            С одного цента?

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение