Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    59073
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

      @vasyl-shylov Скорее всего, это решение бота и Вам дали 3 дня на ответ. Если так, нажмите "Изменить спор" и повторите тот же текст. Можно пробел куда-нибудь добавить.

      V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • V
        Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

        @alexander да, так и есть. В одном споре так сделал, если поможет, то и во втором сделаю)

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

          @vasyl-shylov Если споры одновременные, то может не получиться. Реакция на Ваш "ответ" может быть через 3 дня, одновременно с истечением срока на ответ во втором споре.

          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • V
            Vasyl Shylov @Alexander отредактировано

            @alexander понял, тогда и во втором жмакну, спасибо)

            V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • V
              Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано

              @vasyl-shylov оба спора закрыли в мою пользу

              V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
              • V
                Vasyl Shylov @Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                Решил я знач попробовать через техподдержку вернуть и пропавший купончик, 4/8, немного жалко. Опять оформили какую-то заявку и вот пришел ответ: в начислении купона вам отказано потому, что нам очень жаль))

                Screenshot_20210323-234412_Gmail.jpg

                Не то, чтобы я сильно на что-то рассчитывал, но все же я не виноват, что продавец меня обманул. Если бы это был купон типа 1/10, то наверняка дали бы еще раз)

                Андрей ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Vasyl Shylov отредактировано Андрей

                  @vasyl-shylov Ну хоть пишут что-то, хоть и шаблонка...
                  У меня в "прогресс-центре" уже регулярно - я им запрос на закрытие споров, они "Ваш запрос обработан и ответ направлен на вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте почту". Проверяй-не проверяй, там ничего нет. Клапан, мля, китайский - как туда не дуй, все равно на выход ...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ЖеняХарьков
                    ЖеняХарьков Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                    @vasyl-shylov шаблон. Вот по нему и задайте вопрос так а где спецкупоны обещанные в ответе?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум отредактировано

                      Что делать, если ткбшная карта, на которую должен быть рефанд, истекла?

                      Есть ли возможность получить рефанд на другую карту?

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen Вряд-ли. У меня пару лет назад такая ситуация была, всем мозги выносил, но они были неприклонны - откуда деньги поступили, туда и отправим.
                        Деньги падают на счет. Так как счет еще не закрыли, на тот момент, пошел оформил к нему бесплатную не именную карту, и получил возврат.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                          @vic039
                          В банке проще, а на ткб такой возможности нет. Это предоплаченные карты.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen Да... Проблемка. Вопрос к техподдержке ТКБ.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                              @alexander
                              Да вопрос о двух центах.)
                              Но сам принцип хочется понять.
                              Ткб пишет везде - следите за сроками карт.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

                                @sugarqueen Я думаю, что имеет смысл обратиться в поддержку Алиэкспресса. Когда то давно, когда закрывались сертификаты Алиэкспресса, в условиях так и было написано: "если возврат на карту невозможен, то возврат будет в виде универсальных купонов Алиэкспресса". В данном случае возврат на карту скорее всего не пройдет, так как срок действия карты истек, а привязанного счета к карте нет. Поэтому надо просить вернуть деньги в виде красного купона.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                • Масленица
                                  Масленица отредактировано Масленица

                                  Ребят, ну, посоветуйте, плиз, кто как бы поступил в моей ситуации. Покупаю сейчас мало и редко, в основном, когда или что-то очень надо, или Али подкинет купон и жаль такой терять. Вот и проблема: два акка давно не активничали, Али дал купоны красные на оба 1/1.01$. Нашёл магазин хороший с рейтингом почти 97% и заказами более 55К за три месяца. Купил товар за 0.01$ с купоном на обоих акках один и тот же. Отправили согласно условиям заказа неотслежкой. В итоге канули оба где-то уже в стране получателя. Варианта два:

                                  1. Кто-то особо нуждающийся на почте увёл оба заказа.
                                  2. Были левые трэки, т.к. заказов этого товара именно в мою страну проходит очень много.

                                  Вот и вопрос: спорить бесмысслено за 0.01$, но жалко купоны. Слышал, что через чат можно попробовать в таких случаях попросить их "компенсировать". По ТКБ ещё прошёл КБ по обоим 0.06$. Сейчас висит оранжевый. Если будет спор, что будет с КБ на ТКБ? На ЕПН в таких случаях его не зачисляют. Реально ли в реале "вернуть" купоны через общение по чату? Кто из вас, как бы поступил?

                                  V S Андрей 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • V
                                    Vasyl Shylov @Масленица отредактировано

                                    @масленица пробовал вернуть 4/8, не дали. Кэшбэк после спора, естественно, будет отклонен

                                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                                      @масленица
                                      Лучше не спорить и получить кэшбэк.

                                      И колы поставить в отзывах.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Андрей Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Масленица отредактировано

                                        @масленица Службу поддержки можно озадачить оформить заявку на компенсационный купон по ВЫИГРАННОМУ спору по заказу, в котором полностью был применен купон. Всякие поползновения, типа "купон не может быть возвращен" по срокам, отметать как бред - Вы просите не вернуть, а компенсировать. И обязательно требуйте номер заявки - тогда больше шансов, что Вам ответят.

                                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          Пользователь @sugarqueen написал в Общие вопросы:

                                          @масленица
                                          Лучше не спорить и получить кэшбэк.

                                          С одного цента?

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen, я тоже так думаю и склоняюсь к такому.
                                            А если не спорить, но отзыв оставить негативный по факту неприхода. На зачисление КБ это повлияет?
                                            P.S. И грешить даже не знаю в чью сторону. В это же время пришла покупка с неотслежкой тоже за 0.01$ с купоном 1.6/1.61$. Мог и продаван схитрить и могла УП не довезти.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение