Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4336962
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано

      Сегодня заказывала без оплаты с красным купоном из генератора в приложении.
      Отменила балласт, остальное оплатила.
      Работает.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

        @андрей

        У меня голландский трек. Часто такие левые давали.
        Но подождем-с.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Alexander отредактировано

          @alexander Странно, раньше за продавцом таких шуток не водилось... Нет купона 1/1 - ни с товаром, ни на главной, ни в интересном.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

            @андрей Взял на 1 аккаунт до написания поста, на остальные 3 - сразу после.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • F
              Flarion @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen а что это за способ такой? вижу что обсуждаете тут периодически, но никогда не натыкался на гайд. ) Мне интересно, при отмене "балласта", купон полностью режет сумму у оставшегося заказа? Ну допустим покупаешь вещь за 2000. Купон 600/4500. Делаешь без оплаты на 4500, отменяешь остальное, сколько в итоге сработает от купона? Более того как вообще идет это распределение между заказами я например вот тоже никогда не понимал. 🙂

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Flarion отредактировано Андрей

                @flarion Пропорционально. В Вашем случае 600/4500 =13,(3)%. С 2000 нужного товара скинется 2000 х 13,(3)% = 266,66р.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • kot_Semen
                  kot_Semen @Андрей отредактировано kot_Semen

                  @андрей
                  Недавно задавался таким вопросом. Продавцу же ничего не стоит послать одну вещь вместо, например, трех одинаковых, заказанных с разных аккаунтов, выдав один трек-номер.
                  Как потом в споре объясняться? Писать, что заказывал три одинаковых лота с трех своих аккаунтов?))

                  Андрей Sashik A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @kot_Semen отредактировано

                    @kot_semen А вот хрен его маму... Тоже задавался таким вопросом, чисто теоретически - на практике не втыкался ни разу. В теории - перечислить номера заказов, пусть смотрят, что все привязаны к одному треку? И видео распаковки, что товар был 1? Хз, может и пролезет без стриптиза...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @kot_Semen отредактировано Sashik

                      @kot_semen ну так разные аккаунты - разные споры.
                      В каждом предъявляем трек тот же самый.

                      Хотя да, тут же спор по количеству будет. Т.е. если отправит 1 товар, а не 3 - то везде подойдет по количеству, но не подойдет по количеству в целом.

                      Андрей kot_Semen 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                        @sashik В том и фишка - что по этому треку заказ приехал... И так на каждом аккаунте.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • kot_Semen
                          kot_Semen @Sashik отредактировано kot_Semen

                          @sashik
                          Так трек то на реальный ваш адрес со статусом "получен") В том то и вся соль. Придется обнажать свою тройственную натуру)

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @kot_Semen отредактировано

                            @kot_semen То же самое, когда несколько одинаковых заказов с одного аккаунта. Придет 1 комплект, а доставка поставится по всем отправленным.
                            Потому, в таких случаях, мне и нравится, когда отправляют неотслежкой.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @kot_Semen отредактировано

                              @kot_semen Было такое. Открыл 2 спора, описал ситуацию, запросил 50% возврата в каждом. Получил.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                @женяхарьков
                                Мне в РБ дал полутрек UB***LV.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум отредактировано

                                  Покупатели бесят больше продавцов. Вот отзывы по товару (маски медицинские), который никому не отправлен. Левые треки.

                                  75d1a601-fc56-47ac-b4e4-be2cfac0fa0c-image.png

                                  Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • I
                                    irmated @TheNameless отредактировано

                                    @thenameless У меня то же не пишет и вообще при просмотре заказа какие-то не полные данные и такое ощущение что шрифт какой-то не правильный - списывала все на то что через мобильный интернет пользуюсь, но вот если через еву запросить данные и вообще через нее заказы открывать, там все нормально. И причем при обычном открытии у меня нет да же строки возврата средств, а через еву есть.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей К... Первопроходцы @Андрей отредактировано Сергей К...

                                      @андрей Не совсем понимаю, если разные аккаунты, то и получателя разные, может вы предложили продавану объединить заказы для его экономии почтовых расходов?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Сергунечка
                                        Сергунечка @Alexander отредактировано

                                        @alexander так да. Иной раз читаешь отзыв и афигеваешь. Больше всего мне нравится "на вид все хорошо, в деле не пробовал".

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей К... Первопроходцы @ЖеняХарьков отредактировано

                                          @женяхарьков отрываетесь от коллектива, как птичка из Кавказской пленницы.

                                          Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                                            @сергунечка и это очень часто.

                                            А меня больше всего бесят отзывы: вот использую - дополню отзыв.

                                            И все, пропали. Причем видно, что отзыв оставили на товар уже давно, и уже наверняка давно товар использовали.

                                            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение