Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4335238
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • F
      Flarion @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen а что это за способ такой? вижу что обсуждаете тут периодически, но никогда не натыкался на гайд. ) Мне интересно, при отмене "балласта", купон полностью режет сумму у оставшегося заказа? Ну допустим покупаешь вещь за 2000. Купон 600/4500. Делаешь без оплаты на 4500, отменяешь остальное, сколько в итоге сработает от купона? Более того как вообще идет это распределение между заказами я например вот тоже никогда не понимал. 🙂

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Flarion отредактировано Андрей

        @flarion Пропорционально. В Вашем случае 600/4500 =13,(3)%. С 2000 нужного товара скинется 2000 х 13,(3)% = 266,66р.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • kot_Semen
          kot_Semen @Андрей отредактировано kot_Semen

          @андрей
          Недавно задавался таким вопросом. Продавцу же ничего не стоит послать одну вещь вместо, например, трех одинаковых, заказанных с разных аккаунтов, выдав один трек-номер.
          Как потом в споре объясняться? Писать, что заказывал три одинаковых лота с трех своих аккаунтов?))

          Андрей Sashik A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @kot_Semen отредактировано

            @kot_semen А вот хрен его маму... Тоже задавался таким вопросом, чисто теоретически - на практике не втыкался ни разу. В теории - перечислить номера заказов, пусть смотрят, что все привязаны к одному треку? И видео распаковки, что товар был 1? Хз, может и пролезет без стриптиза...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @kot_Semen отредактировано Sashik

              @kot_semen ну так разные аккаунты - разные споры.
              В каждом предъявляем трек тот же самый.

              Хотя да, тут же спор по количеству будет. Т.е. если отправит 1 товар, а не 3 - то везде подойдет по количеству, но не подойдет по количеству в целом.

              Андрей kot_Semen 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                @sashik В том и фишка - что по этому треку заказ приехал... И так на каждом аккаунте.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • kot_Semen
                  kot_Semen @Sashik отредактировано kot_Semen

                  @sashik
                  Так трек то на реальный ваш адрес со статусом "получен") В том то и вся соль. Придется обнажать свою тройственную натуру)

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @kot_Semen отредактировано

                    @kot_semen То же самое, когда несколько одинаковых заказов с одного аккаунта. Придет 1 комплект, а доставка поставится по всем отправленным.
                    Потому, в таких случаях, мне и нравится, когда отправляют неотслежкой.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @kot_Semen отредактировано

                      @kot_semen Было такое. Открыл 2 спора, описал ситуацию, запросил 50% возврата в каждом. Получил.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                        @женяхарьков
                        Мне в РБ дал полутрек UB***LV.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум отредактировано

                          Покупатели бесят больше продавцов. Вот отзывы по товару (маски медицинские), который никому не отправлен. Левые треки.

                          75d1a601-fc56-47ac-b4e4-be2cfac0fa0c-image.png

                          Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            irmated @TheNameless отредактировано

                            @thenameless У меня то же не пишет и вообще при просмотре заказа какие-то не полные данные и такое ощущение что шрифт какой-то не правильный - списывала все на то что через мобильный интернет пользуюсь, но вот если через еву запросить данные и вообще через нее заказы открывать, там все нормально. И причем при обычном открытии у меня нет да же строки возврата средств, а через еву есть.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей К... Первопроходцы @Андрей отредактировано Сергей К...

                              @андрей Не совсем понимаю, если разные аккаунты, то и получателя разные, может вы предложили продавану объединить заказы для его экономии почтовых расходов?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Сергунечка
                                Сергунечка @Alexander отредактировано

                                @alexander так да. Иной раз читаешь отзыв и афигеваешь. Больше всего мне нравится "на вид все хорошо, в деле не пробовал".

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей К... Первопроходцы @ЖеняХарьков отредактировано

                                  @женяхарьков отрываетесь от коллектива, как птичка из Кавказской пленницы.

                                  Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                                    @сергунечка и это очень часто.

                                    А меня больше всего бесят отзывы: вот использую - дополню отзыв.

                                    И все, пропали. Причем видно, что отзыв оставили на товар уже давно, и уже наверняка давно товар использовали.

                                    Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Сергунечка
                                      Сергунечка @Sashik отредактировано

                                      @sashik Ну это хорошо))) раз пропали, то все нормально))) я так это понимаю...

                                      Vic039 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Сергунечка отредактировано

                                        @сергунечка Согласен, тоже считаю это положительным признаком. Если бы что-то было не так, скорее всего, отписались бы.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано Sashik

                                          @сергунечка ну тогда не стоит так писать: потом добавлю.

                                          Плюс реально бывают товары, на которые надо дополнить отзыв.
                                          Я про те, которые не дают сразу результат.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Z
                                            Zlodey @Сергей К... отредактировано

                                            Пользователь @сергей-к написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                            @женяхарьков отрываетесь от коллектива, как птичка из Кавказской пленницы.

                                            У меня тоже один аккаунт и одна отвертка, и ничего, нормально.
                                            Тут некоторые удивляются и негодуют, как можно воспользоваться ошибкой (или хитростью) продавца и вместо закрытия заказа выпросить у него хотя бы часть товара или какую-то денежную компенсацию.
                                            Для меня же удивительно, что некоторые создают по несколько аккаунтов, нарушая правила али и получая таким образом скидку больше, чем другие покупатели.

                                            Так что тут каждому своё.

                                            I kot_Semen S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение