Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4327839
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @kot_Semen отредактировано

      @kot_semen Было такое. Открыл 2 спора, описал ситуацию, запросил 50% возврата в каждом. Получил.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

        @женяхарьков
        Мне в РБ дал полутрек UB***LV.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум отредактировано

          Покупатели бесят больше продавцов. Вот отзывы по товару (маски медицинские), который никому не отправлен. Левые треки.

          75d1a601-fc56-47ac-b4e4-be2cfac0fa0c-image.png

          Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            irmated @TheNameless отредактировано

            @thenameless У меня то же не пишет и вообще при просмотре заказа какие-то не полные данные и такое ощущение что шрифт какой-то не правильный - списывала все на то что через мобильный интернет пользуюсь, но вот если через еву запросить данные и вообще через нее заказы открывать, там все нормально. И причем при обычном открытии у меня нет да же строки возврата средств, а через еву есть.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей К... Первопроходцы @Андрей отредактировано Сергей К...

              @андрей Не совсем понимаю, если разные аккаунты, то и получателя разные, может вы предложили продавану объединить заказы для его экономии почтовых расходов?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Сергунечка
                Сергунечка @Alexander отредактировано

                @alexander так да. Иной раз читаешь отзыв и афигеваешь. Больше всего мне нравится "на вид все хорошо, в деле не пробовал".

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей К... Первопроходцы @ЖеняХарьков отредактировано

                  @женяхарьков отрываетесь от коллектива, как птичка из Кавказской пленницы.

                  Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                    @сергунечка и это очень часто.

                    А меня больше всего бесят отзывы: вот использую - дополню отзыв.

                    И все, пропали. Причем видно, что отзыв оставили на товар уже давно, и уже наверняка давно товар использовали.

                    Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Сергунечка
                      Сергунечка @Sashik отредактировано

                      @sashik Ну это хорошо))) раз пропали, то все нормально))) я так это понимаю...

                      Vic039 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Сергунечка отредактировано

                        @сергунечка Согласен, тоже считаю это положительным признаком. Если бы что-то было не так, скорее всего, отписались бы.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано Sashik

                          @сергунечка ну тогда не стоит так писать: потом добавлю.

                          Плюс реально бывают товары, на которые надо дополнить отзыв.
                          Я про те, которые не дают сразу результат.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Z
                            Zlodey @Сергей К... отредактировано

                            Пользователь @сергей-к написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                            @женяхарьков отрываетесь от коллектива, как птичка из Кавказской пленницы.

                            У меня тоже один аккаунт и одна отвертка, и ничего, нормально.
                            Тут некоторые удивляются и негодуют, как можно воспользоваться ошибкой (или хитростью) продавца и вместо закрытия заказа выпросить у него хотя бы часть товара или какую-то денежную компенсацию.
                            Для меня же удивительно, что некоторые создают по несколько аккаунтов, нарушая правила али и получая таким образом скидку больше, чем другие покупатели.

                            Так что тут каждому своё.

                            I kot_Semen S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              irmated @ЖеняХарьков отредактировано

                              @женяхарьков Я 4 отверточки заказала сразу, то же отправил. По этим трекам не понимаю, но формата UM***HK он дал. Мне сейчас посмотрела, такого же формата на цепочку из серебра за цент дал продавец (была тут в теме). Будут конями везти я так понимаю, да..?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                irmated @Zlodey отредактировано irmated

                                @zlodey У меня то же один аккаунт, я через приложение заказывала и там разных взяла

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • kot_Semen
                                  kot_Semen @Zlodey отредактировано kot_Semen

                                  @zlodey

                                  Ну, например, моих три аккаунта вряд ли кому-нибудь навредили. Тем более, что с них ранее делалось много заказов без значительных скидок. Заказывал изначально на родителей, так как они сами не хотели с этим заморачиваться. Да и часто кому-нибудь из знакомых нужно было заказать со скидкой, а купоны со своего основного аккаунта тратить не хотелось. А вот вымогательство средств или товара по ошибке продавца это уже как гопничество в сети)

                                  Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Z
                                    Zlodey @kot_Semen отредактировано

                                    Пользователь @kot_semen написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                    @zlodey

                                    Ну, например, моих три аккаунта вряд ли кому-нибудь навредили. Тем более, что с них ранее делалось много заказов без значительных скидок. Заказывал изначально на родителей, так как они сами не хотели с этим заморачиваться. Да и часто кому-нибудь из знакомых нужно было заказать со скидкой, а купоны со своего основного аккаунта тратить не хотелось. А вот вымогательство средств или товара по ошибке продавца это уже как гопничество в сети)

                                    Вот я и говорю, что каждый всегда найдет оправдание своей хитрости. Не собираюсь говорить про совесть и воспитание, потому как знаю, что тут за это заклюют. Реплика была к тому, что нужно не забывать в своем глазу бревнышко сначала поискать.

                                    kot_Semen В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Zlodey отредактировано

                                      Пользователь @zlodey написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                      Для меня же удивительно, что некоторые создают по несколько аккаунтов, нарушая правила али и получая таким образом скидку больше, чем другие покупатели.

                                      Наверное потому, что ваш единственный аккаунт не блокировали в момент распродажи со всеми купонами без причин.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • kot_Semen
                                        kot_Semen @Zlodey отредактировано

                                        @zlodey
                                        Хитрость и подлость разные вещи.

                                        Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Z
                                          Zlodey @SugarQueen отредактировано

                                          Пользователь @sugarqueen написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                          Наверное потому, что ваш единственный аккаунт не блокировали в момент распродажи со всеми купонами без причин.

                                          наверное не по этому

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Р
                                            Роман 0 @Manik отредактировано

                                            @manik вопрос по этим сандалям кому что пришло, и как по спору доказать что не прислал. Сам болею забирали без меня, пакет выкинули.

                                            M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение